Сервисы, похожие на ABM Rinkai TMS

Сервисы, похожие на ABM Rinkai TMS относятся к сферам: поддержка клиентов, транспорт. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Сервис для транспортно-экспедиционных компаний, который позволяет автоматизировать процессы грузоперевозок от заявки до разгрузки.

Гаечка.ру Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для записей об обслуживании транспорта.

РосБизнесСофт CRM Актуальная информация

Веб-система, включающая базу контрагентов, контактов, проектов, управление складом, документами, заявками, календарь, базу знаний и др.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Bpium Есть бесплатный тариф

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Zoho Support Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Система спутникового мониторинга подвижных объектов (мобильных сотрудников).

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Сервис для полноценного автоформирования маршрутов для транспортных единиц.Он не требует установки программ на ПК, работает на облачных серверах, поэтому процесс формирования маршрутов существенно ускоряется.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Муравьиная логистика Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации транспортной логистики и планирования оптимальных маршрутов.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании. Один из старейших сервисов в своём сегменте.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Groove Есть бесплатный тариф

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Везёт Всем Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис грузоперевозок, позволяющий любому желающему бесплатно опубликовать объявление в виде запроса на перевозку груза, получить цены и условия от перевозчиков, а затем подобрать лучший вариант.

Гутакс Есть бесплатный тариф

Автоматизации такси, курьерских служб, выездных мастеров и других услуг.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Zendesk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Облачная система для управления транспортной компанией. Она позволяет работать с заявками, документами, финансами и контролировать перевозки.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

TaxiStartup Есть бесплатный тариф

Облачная система для создания, диспетчеризации заказов и мониторинга водителей.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Управление таксопарком. Система для диспетчеров и водителей.

КаргоЧат Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис для автоматизации работы с транспортными заказами. Поиск грузов и транспорта.

Онлайн-сервис для российских компаний-перевозчиков, способный учитывать заявки на грузоперевозки, упростить документооборот, защитить бумаги и финансовые данные.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

IntraService Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

от ABM Cloud
Автоматизированная система управления транспортом.

Популярные категории