Сервисы, похожие на UseResponse

Сервисы, похожие на UseResponse относятся к сферам: поддержка клиентов, управление идеями, онлайн-чат, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить выработку по заявкам.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Инструмент для сбора идей, предложений, запуска мероприятий, конкурсов и др.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Автоматизированная система управления транспортом.

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Yaware.Ideas Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для управления идеями в рамках компании. Для начала нужно создать аккаунт, пригласить сотрудников, собрать идеи и провести опрос.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Пряники Есть бесплатный тариф

Корпоративная социально-мотивационная сеть, повышающая производительность труда и иные KPI персонала среднего и крупного бизнеса, государственных и образовательных учреждений.

Carrot Quest Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Сервис для создания визуальных планов развития продукта, управления продуктом для менеджеров по продукции.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Happydesk Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

YouTell Актуальная информация

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

от UseResponse.com
Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Популярные категории