Сервисы, похожие на UseResponse

Сервисы, похожие на UseResponse относятся к сферам: поддержка клиентов, управление идеями, онлайн-чат, техническая поддержка, обратная связь и отзывы, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Okdesk Актуальная информация

Функциональная система учета заявок (Help Desk) с возможностями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Автоматизированная система управления транспортом.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Yaware.Ideas Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для управления идеями в рамках компании. Для начала нужно создать аккаунт, пригласить сотрудников, собрать идеи и провести опрос.

Пряники Есть бесплатный тариф

Корпоративная социально-мотивационная сеть, повышающая производительность труда и иные KPI персонала среднего и крупного бизнеса, государственных и образовательных учреждений.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде service desk для приема, обработки и анализа обращений.

Soyuz.chat Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для общения с клиентами.

Сервис для создания визуальных планов развития продукта, управления продуктом для менеджеров по продукции.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

UseResponse Профессиональный аккаунт Актуальная информация
от UseResponse.com
Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Популярные категории