GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Описание GoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.

Цены на GoToAssist

Минимум 49 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.

Возможности GoToAssist

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Техническая поддержка

Нет Приоритеты заявок 1
Есть База знаний 0
Есть Статусы заявок 0
Нет Комментарии 0
Есть Портал самообслуживания 1
Нет Вложения файлов 0
Есть Теги / категории 0
Нет Опросы 0
Есть Отчёты и аналитика эффективности 0
Нет Уведомления 0
Нет Шаблоны ответов 1
Есть Интеграция E-mail 3
Есть Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 1
Есть Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Нет Портфель сервисов 1
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 0
Нет Фильтры 0
Есть Управление доступом 0

Удаленная поддержка

Есть Двусторонний обмен экраном 0
Есть Поддержка нескольких мониторов 0
Нет Управление буфером обмена 0
Нет Передача файлов 0
Есть Заметки 0
Нет Поддержка сочетаний клавиш 0
Нет Масштабирование 0
Есть Совместная работа 0
Есть Перезагрузка ПК 0
Есть Запись сессий 0
Число техников: 39 0
Есть Рисование 0
Нет Интеграция с сайтом 0
Есть Чат 0
Есть Управление доступом 0
Есть Отчёты 0
Отзывы

Пользовались сервисом GoToAssist? 1 297 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Citrix Systems, Inc.

Сервис для проведения видеоконференций, совещаний, демонстраций, встреч, презентаций и мозгового штурма.
Сервис для получения удалённого доступа к Mac или ПК с других компьютеров или мобильных устройств.
Сервис для проведения вебинаров и онлайн-конференций.
Решение для безопасной синхронизации и совместной работы над корпоративными файлами.