Naumen Service Desk
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Похожие на Naumen Service Desk
Naumen Service Desk — это сервис, который помогает ускорять запуск и распространение автоматизированных процессов, увеличить степень комфорта работы участников процесса и следить за качеством на всём протяжении предоставления услуг.
Ключевой набор функций SaaS-версии:
- Отсутствие затрат. Service Desk теперь позволяет избежать затрат на приобретение полного пакета приложений и ресурсов для его запуска.
- Прозрачная политика лицензирования — расчёт стоимости и прочих связанных расходов.
- Отсутствие затрат на поддержку — SaaS-версия обойдётся без штата IT-специалистов по сопровождению и администрированию. Всем этим занят поставщик сервиса.
- Круглосуточный доступ к системе с любого устройства и веб-браузера.
- Надежность — серверы помещены в промышленный дата-центр для обеспечения высокого уровня защиты от потери данных и бесперебойного сервиса.
- Распределённая поддержка и учёт часовых поясов для улучшения процесса работы.
- Отчётность и дэшборды для руководителей для полного контроля в любой промежуток времени. В отчётах имеются срезы и фильтры, а также выгрузка в форматы pdf, xls, csv, html.
- Мониторинг удовлетворённости клиентов при помощи разрезов качества работы исполнителей или услуги.
- Отслеживание степени загрузки сотрудников для избежания некорректного назначения исполнителя, нарушений SLA и потерь.
- Учёт трудозатрат поставщика или подрядчика с анализом в разнообразных разрезах.
- Планирование работ в автоматизированном режиме, включая работы с элементами ИТ-инфраструктуры.
- Интерактивный сервис помощи пользователям.
- Обработка электронных писем и сообщений.
- API для разработчиков (REST API, Mail API и скриптовый API).
Цены на Naumen Service Desk
Минимум 5 000 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Стоимость необходимо уточнять по запросу. |
Возможности Naumen Service Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Windows
Приложение Linux
27
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
Русский,
English
15
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
46
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Техническая поддержка
Приоритеты заявок 2
База знаний 3
Статусы заявок 4
Комментарии 1
Портал самообслуживания 4
Вложения файлов 2
Теги / категории 3
Опросы 2
Отчёты и аналитика эффективности 5
Уведомления 3
Шаблоны ответов 2
Интеграция E-mail 7
Удалённая поддержка 0
Отслеживание активности клиентов 3
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Портфель сервисов 2
Управление ИТ-активами 1
Календарь 1
Фильтры 1
Управление доступом 1
Отзывы
Новости
Посты
Нет отзывов
Пользовались сервисом Naumen Service Desk? 1 302 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.
OCS внедряет Naumen Service Desk
19 Ноября 2018Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.