Naumen Service Desk
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Похожие на Naumen Service Desk
Naumen Service Desk — это сервис, который помогает ускорять запуск и распространение автоматизированных процессов, увеличить степень комфорта работы участников процесса и следить за качеством на всём протяжении предоставления услуг.
Ключевой набор функций SaaS-версии:
- Отсутствие затрат. Service Desk теперь позволяет избежать затрат на приобретение полного пакета приложений и ресурсов для его запуска.
- Прозрачная политика лицензирования — расчёт стоимости и прочих связанных расходов.
- Отсутствие затрат на поддержку — SaaS-версия обойдётся без штата IT-специалистов по сопровождению и администрированию. Всем этим занят поставщик сервиса.
- Круглосуточный доступ к системе с любого устройства и веб-браузера.
- Надежность — серверы помещены в промышленный дата-центр для обеспечения высокого уровня защиты от потери данных и бесперебойного сервиса.
- Распределённая поддержка и учёт часовых поясов для улучшения процесса работы.
- Отчётность и дэшборды для руководителей для полного контроля в любой промежуток времени. В отчётах имеются срезы и фильтры, а также выгрузка в форматы pdf, xls, csv, html.
- Мониторинг удовлетворённости клиентов при помощи разрезов качества работы исполнителей или услуги.
- Отслеживание степени загрузки сотрудников для избежания некорректного назначения исполнителя, нарушений SLA и потерь.
- Учёт трудозатрат поставщика или подрядчика с анализом в разнообразных разрезах.
- Планирование работ в автоматизированном режиме, включая работы с элементами ИТ-инфраструктуры.
- Интерактивный сервис помощи пользователям.
- Обработка электронных писем и сообщений.
- API для разработчиков (REST API, Mail API и скриптовый API).
Цены на Naumen Service Desk
Минимум
5 000
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Стоимость необходимо уточнять по запросу. |
Возможности Naumen Service Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Windows
Приложение Linux
28
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
Русский,
English
16
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
46
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
46
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
35
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Отзывы
Новости
Посты
Нет отзывов
Пользовались сервисом Naumen Service Desk? 1 259 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
OCS внедряет Naumen Service Desk
19 Ноября 2018Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.