Naumen Service Desk
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Похожие на Naumen Service Desk
Naumen Service Desk — это сервис, который помогает ускорять запуск и распространение автоматизированных процессов, увеличить степень комфорта работы участников процесса и следить за качеством на всём протяжении предоставления услуг.
Ключевой набор функций SaaS-версии:
- Отсутствие затрат. Service Desk теперь позволяет избежать затрат на приобретение полного пакета приложений и ресурсов для его запуска.
- Прозрачная политика лицензирования — расчёт стоимости и прочих связанных расходов.
- Отсутствие затрат на поддержку — SaaS-версия обойдётся без штата IT-специалистов по сопровождению и администрированию. Всем этим занят поставщик сервиса.
- Круглосуточный доступ к системе с любого устройства и веб-браузера.
- Надежность — серверы помещены в промышленный дата-центр для обеспечения высокого уровня защиты от потери данных и бесперебойного сервиса.
- Распределённая поддержка и учёт часовых поясов для улучшения процесса работы.
- Отчётность и дэшборды для руководителей для полного контроля в любой промежуток времени. В отчётах имеются срезы и фильтры, а также выгрузка в форматы pdf, xls, csv, html.
- Мониторинг удовлетворённости клиентов при помощи разрезов качества работы исполнителей или услуги.
- Отслеживание степени загрузки сотрудников для избежания некорректного назначения исполнителя, нарушений SLA и потерь.
- Учёт трудозатрат поставщика или подрядчика с анализом в разнообразных разрезах.
- Планирование работ в автоматизированном режиме, включая работы с элементами ИТ-инфраструктуры.
- Интерактивный сервис помощи пользователям.
- Обработка электронных писем и сообщений.
- API для разработчиков (REST API, Mail API и скриптовый API).
Цены на Naumen Service Desk
Минимум
5 000
₽
Пробный период
1
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
По подписке
2
|
Стоимость необходимо уточнять по запросу. |
Возможности Naumen Service Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Windows
Приложение Linux
29
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
Русский,
English
18
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
47
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Оплата
МинимумСтоимость минимального тарифа.:
5 000
1
Валюта минимальной цены:
₽
0
Пробный период
1
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
По подписке
2
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
99
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
59
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
75
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
47
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
36
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
64
Техническая поддержка
Отзывы
Новости
Посты
Нет отзывов
Пользовались сервисом Naumen Service Desk? 373 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.
OCS внедряет Naumen Service Desk
19 Ноября 2018Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.