Teamwork Desk
от Teamwork Crew, Ltd.
Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.
Похожие на Teamwork Desk
Teamwork Desk — это онлай-система для автоматизации работы всей службы поддержки клиентов, вне зависимости от размера компании и сложности заявок.
Функции Teamwork Desk:
- Неограниченные агенты.
- Неограниченные входящие и хранилище.
- Мощные и красивые отчёты.
- Бесплатный сайт помощи для 30 статей ($25/мес для неограниченных записей).
- Назначения заявок на других агентов.
- Личные заметки.
- Статусы и приоритеты заявок.
- Ключевые слова.
- Сохраненные ответы.
- Триггеры.
- Профили клиентов.
- Горячие клавиши.
- Подпись к письмам.
- Слияние заявок.
- Поддержка истории.
- Разрешения для почтового ящика.
- Массовые действия.
- Вложения фотографий или документов до 19.5 МБ.
- Телефонные заявки.
- Оповещения в режиме реального времени.
- Дополнительное форматирование (жирный шрифт, курсив, ссылки или списки).
- Автоответчик.
- Рейтинги удовлетворённости.
- Пользовательские настройки исходящих писем.
- Фильтрация спама.
- Шаблоны.
- Управление доступом.
- Отчёты по заявкам, командам, тегам.
- Рейтинг поисковых запросов и статей.
- Фильтры.
- SSL-шифрование.
Сервисы, с которыми у Teamwork Desk есть интеграция
Zapier
Цены на Teamwork Desk
Минимум 0 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Ежемесячно 150 заявок бесплатные. Больше — $0.05 за заявку. |
Возможности Teamwork Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
15
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Техническая поддержка
Приоритеты заявок 2
База знаний 3
Статусы заявок 4
Комментарии 1
Портал самообслуживания 4
Вложения файлов 2
Теги / категории 3
Опросы 2
Отчёты и аналитика эффективности 5
Уведомления 3
Шаблоны ответов 2
Интеграция E-mail 7
Удалённая поддержка 0
Отслеживание активности клиентов 3
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Портфель сервисов 2
Управление ИТ-активами 1
Календарь 1
Фильтры 1
Управление доступом 1
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Teamwork Desk? 1 125 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Teamwork Crew, Ltd.
Система совместной работы для управления проектами и задачами.
Сервис для командных обсуждений