Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Описание Teamwork Desk

Teamwork Desk — это онлай-система для автоматизации работы всей службы поддержки клиентов, вне зависимости от размера компании и сложности заявок.

Функции Teamwork Desk:

  • Неограниченные агенты.
  • Неограниченные входящие и хранилище.
  • Мощные и красивые отчёты.
  • Бесплатный сайт помощи для 30 статей ($25/мес для неограниченных записей).
  • Назначения заявок на других агентов.
  • Личные заметки.
  • Статусы и приоритеты заявок.
  • Ключевые слова.
  • Сохраненные ответы.
  • Триггеры.
  • Профили клиентов.
  • Горячие клавиши.
  • Подпись к письмам.
  • Слияние заявок.
  • Поддержка истории.
  • Разрешения для почтового ящика.
  • Массовые действия.
  • Вложения фотографий или документов до 19.5 МБ.
  • Телефонные заявки.
  • Оповещения в режиме реального времени.
  • Дополнительное форматирование (жирный шрифт, курсив, ссылки или списки).
  • Автоответчик.
  • Рейтинги удовлетворённости.
  • Пользовательские настройки исходящих писем.
  • Фильтрация спама.
  • Шаблоны.
  • Управление доступом.
  • Отчёты по заявкам, командам, тегам.
  • Рейтинг поисковых запросов и статей.
  • Фильтры.
  • SSL-шифрование.

Сервисы, с которыми у Teamwork Desk есть интеграция

ZapierZapier

Цены на Teamwork Desk

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Ежемесячно 150 заявок бесплатные. Больше — $0.05 за заявку.

Возможности Teamwork Desk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Есть Интеграция E-mail 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 1
Есть База знаний 1
Есть Статусы заявок 1
Есть Комментарии 0
Есть Портал самообслуживания 2
Есть Вложения файлов 1
Есть Теги / категории 2
Есть Опросы 1
Есть Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть Уведомления 1
Есть Шаблоны ответов 1
Есть Интеграция E-mail 5
Нет Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 2
Нет Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Есть Фильтры 0
Есть Управление доступом 0
Отзывы

Пользовались сервисом Teamwork Desk? 1 317 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Digital Crew, Ltd.

Сервис для командных обсуждений.
Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.