Teamwork Desk Free Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Описание Teamwork Desk

Teamwork Desk — это онлай-система для автоматизации работы всей службы поддержки клиентов, вне зависимости от размера компании и сложности заявок.

Функции Teamwork Desk:

  • Неограниченные агенты.
  • Неограниченные входящие и хранилище.
  • Мощные и красивые отчёты.
  • Бесплатный сайт помощи для 30 статей ($25/мес для неограниченных записей).
  • Назначения заявок на других агентов.
  • Личные заметки.
  • Статусы и приоритеты заявок.
  • Ключевые слова.
  • Сохраненные ответы.
  • Триггеры.
  • Профили клиентов.
  • Горячие клавиши.
  • Подпись к письмам.
  • Слияние заявок.
  • Поддержка истории.
  • Разрешения для почтового ящика.
  • Массовые действия.
  • Вложения фотографий или документов до 19.5 МБ.
  • Телефонные заявки.
  • Оповещения в режиме реального времени.
  • Дополнительное форматирование (жирный шрифт, курсив, ссылки или списки).
  • Автоответчик.
  • Рейтинги удовлетворённости.
  • Пользовательские настройки исходящих писем.
  • Фильтрация спама.
  • Шаблоны.
  • Управление доступом.
  • Отчёты по заявкам, командам, тегам.
  • Рейтинг поисковых запросов и статей.
  • Фильтры.
  • SSL-шифрование.

Цены на Teamwork Desk

Минимум 0 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Ежемесячно 150 заявок бесплатные. Больше — $0.05 за заявку.

Возможности Teamwork Desk

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок
Есть База знаний
Есть Статусы заявок
Есть Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Есть Вложения файлов
Есть Теги / категории
Есть Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Есть Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Нет Удалённая поддержка
Нет Отслеживание активности клиентов
Нет Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет Портфель сервисов
Нет Управление ИТ-активами
Нет Календарь
Есть Фильтры
Есть Управление доступом

Закажи интеграцию или доработку сервиса Teamwork Desk

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Teamwork Desk

Пользовались Teamwork Desk? 298 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Digital Crew, Ltd.

Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.
Teamwork Desk Free Есть бесплатный тариф
 

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!