Сервисы, похожие на DENTIST+
Сервисы, похожие на DENTIST+ относятся к сферам: взаимоотношения с клиентами (crm), управление персоналом, расписание и запись клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Программа для управления стоматологической клиникой.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.
Программа для управления стоматологической клиникой.
Удобная программа для работы в клинике.
Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники.
Безопасный облачный сервис управления клиникой.
Система учёта клиентов и сделок.
Всё в одной программе: МИС, CRM, зубная формула, сбор отзывов, отчетность
Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.
Облачная SaaS система управления отелем для оптимизации работы персонала и автоматизации бронирований номерного фонда.
Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.
Платформа для запуска промоакций.
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Сервис для повышения эффективности транспортно-экспедиционных компаний. Позволяет автоматизировать все процессы, от добавления заявки до разнесения платежей.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.
Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.
Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.
Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.
CRM для управления детским или учебным центром, студией, школой, клубом, курсами, онлайн-занятиями. Особенность - основные операции можно делать в несколько кликов.
Cистема онлайн-бронирования услуг для сайта и социальных сетей со встроенной CRM
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами
CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.
Онлайн-сервис для ведения базы кандидатов, формирования отчетов, переписки с кандидатами и других операций рекрутера.
CRM, мобильное приложение, расписание и онлайн-запись, специализированные сайты для фитнеса, йоги, танцев и единоборств
Специализированный сервис для комплексной автоматизации работы автошколы.
Комплексное решение для автоматизации процессов адаптации, обучения, развития и оценки персонала в компании
Веб-портал для автоматизации работы фитнес-центров: учёт клиентов, управление абонементами, управление персоналом, запись на тренировки и т. д.
Единая деловая среда, где собраны практически все интернет-потребности делового человека: CRM-система, конструктор сайтов, справочники клиентов и другие возможности.
Сервис для создания страниц быстрого бронирования услуг.
CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.
Бесплатный сервис онлайн-записи и привлечения новых клиентов для независимых профессионалов сферы красоты
Программа для ведения кадровый учета, расчета зарплаты и подбора персонала. А также, это корпоративный портал и программа для ведения кадрового ЭДО
Программный комплекс для ведения бизнеса с учётом особенностей местного рынка такси. Не требует покупки дополнительного оборудования и установки на компьютер.
Система управления фитнес-клубом, спортивной студией, школой танцев или йоги. Это облачный сервис с 4 основными функциями и полная интеграция их друг с другом: учётная система для управления основными блоками бизнеса, мобильное приложение для коммуникации с клиентами и актуальным расписанием, онлайн-запись для сайта и социальных сетей, онлайн-платежи.