Очень удобный сервис!
Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+
Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.
Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.
Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.
Основные функции фронт-офиса:
Основные функции бэк-офиса:
Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.
Минимум 1 120 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции. Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак. Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная. Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар. |
Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+
Все очень удобно
Нет
Крутая программа для ведения бизнеса!
Простота использования, нет ничего сложного, в программе всё интуитивно понятно. Лаконичный дизайн и минимум нажатий для продажи.
Программа сама по себе сырая, а продают её как полноценный продукт. Не рекомендую, если не хотите стать тестировщиками и не готовы терять клиентов.
Система учёта персонала не позволяет видеть табель или итоговую таблицу: кто и когда работал. Вам покажут просто количество часов и рассчитанную зарплату. Чтобы увидеть подробнее/подкорректировать смены, Вам придётся зайти через терминал (это проблематично, если терминал один и заведение работает) и смотреть, переключая дни вручную каждый день.
Хоть разработчик и обещает поддержку, а продукт-таки работает "как есть".
Да, люди на поддержке отвечают почти всегда 24/7 и могут помочь кое-с-какими проблемами, всегда очень вежливы и спокойны. Но это если проблема или сбой у Вас. Если косяк в разработке - это к ребятам из отдела разработки, а они работают только по будням в рабочее время.
То есть если какой-то косяк и рекомендации поддержки не помогают, например, в пятницу вечером, то это значит, что минимум 2 дня Вы этот косяк решить не сможете.
С продуктом сложно работать, так как каждый день происходит что-то необъяснимое. У нас тариф Pro и установлена полная система: один терминал, принтер чеков, фискальник, пинпад, 2 монитора повара и табло заказов.
Было время, когда у нас просто мог отключиться фискальник. Через постер чек проходил, а через фискальник нет, в итоге данные в статистике и отчеты фискальника - разные. Проблема решилась только со сменой фискальника с атол на штрих. По этой проблеме не обращался в поддержку.
Также была проблема, что принтер чеков перестал печатать пречеки. Почему - не понятно. Как перестал, так потом снова и запечатал.
Эквайринг мы почти неделю не могли подключить. Мы изначально хотели подключить пинпад сбера, чтобы не вводить ничего вручную. Итог: 1 день без эквайринга и еще почти неделя со стационарным. Между тем, ежедневные визиты техподдержки сбербанка и звонки в постер. Ситуация типичная: постер брал проблему в работу, говорил, что проблемы у сбера, сберу давалась заявка, они приходили на следующий день, проверяли со своей стороны и опять передавали проблему в постер. В итоге просто зря потерянное время, выяснилось, что проблема, оказывается, в операционке у нас была. Сейчас до сих пор бывают косяки с безналом, когда эквайринг не сходится с фискальником, хотя программа даже не предусматривает возможности рассинхрона, если привязан пинпад.
Сейчас решаем новую проблему, которая также возникла из ниоткуда. Очень внезапно и неожиданно, как раз перед выходными, когда в 4 раза у нас вырос спрос. Перестало работать табло заказов: новые заказы появляются на табло в колонке "готовятся", но в колонку "готовые" по нажатию на мониторе повара не переходят. Если работаете с быстропитом по такой системе, думаю, Вы понимаете, какой хаос в этот момент происходит в кафе. Сейчас я звоню в постер каждый день и пытаюсь добиться решения проблемы. Со своей стороны я выполнил все действия - ничего не помогло. Разбираются разработчики. В сб-вс у них были выходные, сегодня прислали новую версию приложения, но проблема в ней не исчезла. Работают снова, насколько это затянется, я себе не представляю. Боюсь, что когда сделают, это будет уже неактуально.
И да, персональной работе в Постере ждать не стоит. В поддержке с Вами всегда общаются разные люди, которые делают всё по предписанным стандартам. Кроме как с ними Вы не сможете поговорить ни с кем, даже если очень сильно попросите.
Система удобная, но сырая. Ребятам есть куда расти, сама задумка классная и современная. Но то что сейчас выдавать за полноценный продукт нельзя. Подойдет для небольших заведений где просто касса. Если хотите организовать систему с очередью и мониторами, думаю, стоит выбрать аналоги подороже: постер такие заведения просто не тянет.
Сейчас у нас он вроде как работает. Но нервы треплет каждый день новыми спонтанными проблемами, которые возникают из ниоткуда и уходят в никуда, будьте к этому готовы.
Поддержка помогает, но только тем, что знает наверняка. Система еще не наверстала свой опыт и, в принципе, понятно и оправдано то, что решение проблем на уровне разработчиков занимает долгое время, я верю в то, что ребята работают, но сейчас хочу рассмотреть другую систему, просто потому что не готов постоянно контролировать программу и терять время.
Поддержка на высоте, меню в админ панели продумани и иниуитивно понятно
Всем рекомендую :)
Есть ряд программ дешевле, но Постер удобней :)
Прекрасный функционал и поддержка
Удобнейшая программа для полноценной работы заведения
Спасибо за информацию!
Здравствуйте, Владислав! Спасибо, что поделились своим опытом работы с системой — мы всё возьмем во внимание и проработаем.
Жаль, что столько времени заняла ситуация с табло заказов. Уже всё исправили и продлили вам подписку на время, когда вы не могли нормально с ним работать.
Остальные вопросы мы тоже подхватили и будем на связи.