Poster Профессиональный аккаунт

от Poster

Добавить Poster в Firework от Startpack?

Firework превратит Poster в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Описание Poster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Сервисы, с которыми у Poster есть интеграция

Битрикс24Битрикс24 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 MailChimpMailChimp Poster ShopPoster Shop 1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8 eSputnikeSputnik DatawizDatawiz

Услуги интеграторов

Цены на Poster

Минимум 1 120 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Возможности Poster

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Торговля и склад

Есть Заказы
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Учёт финансов
Нет Контроль задолженности
Есть Сканирование штрих-кодов
Есть Инвентаризация
Есть Поиск / фильтры
Нет Управление доставкой
Нет Взаимоотношения с поставщиками
Нет Резервирование товаров
Есть Перемещение товаров
Есть Отчёты и аналитика
Есть Управление доступом
Объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Нет Шаблоны форм
Есть Поддержка свойств товара
Нет Адресное хранение
Нет Производственные заказы
Есть Технологические карты
Есть Поддержка ЕГАИС

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Нет Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Нет История взаимодействия с клиентом
Нет Настройка полей
Нет Категории лидов
Нет Сохранения фильтров
Нет Открытый API

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Нет Прогнозы
Есть Перечень товаров и услуг
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Управление платежами
Нет Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Есть Оффлайн-режим
Есть Подключение фискального регистратора
Есть Системы лояльности
Есть Поддержка свойств товара

Программы лояльности

Нет Электронная дисконтная карта
Нет Шаблоны дисконтных программ
Нет Многоуровневые программы
Нет Критерии программ
Нет Платные подарочные карты
Нет Интеграция с сайтом
Нет Геймификация
Нет SMS/E-mail рассылки
Нет Группы клиентов
Нет Награды за действия

Онлайн-кассы

Есть Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть Товарный учёт
Есть Поддержка ЕГАИС
Нет Выгрузка данныхВыгрузка информации о продажах
Нет Управление торговыми точками
Нет Продажа по свободной цене
Нет Поиск товаров
Нет Отчеты по продажам
Нет Автоматический расчет сдачи
Нет Возврат товаров
Есть Кассовые смены
Нет Отложенные чеки

Закажите интеграцию или доработку сервиса Poster

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости

ПРОДУКТ хороший НО СЫРОЙ

Плюсы:

Poster - идея, Интерфейс, доступность, понятность, продуманно - но, приложение на телефоне удобное, работа в офлайн, продавцы симпатичные и приятные

Минусы:

практически отсутствует связь с поддержкой после первой подписки - ожидание ответов по 7 - 19 часов, хотя в демо режиме звонили писали по несколько раз в день... Ошибки в расчетах! т.е. программа с ошибками считает: себестоимость, остатки и т.д. подробности в комментариях, жаль скриншот нельзя добавить еще бы и переписку показал. Программа не отработана и сыра для внедрения.

Особенно бомбили в последние дни демо режима, после подписки на элементарные вопросы приходилось ждать ответов. Работаем на айпаде 2017, приложение скачалось все хорошо ввели остатки, начали работать и тут и программа начала выкидывать фокусы. Первое это непонятная себестоимость продукта, при поставках сумма не более 20 рублей в программе она 110 и прочее, в поддержку там милые дамы на вопросы отвечали, а тут всё! нужно больше времени, обратимся к разработчику и сутками решают вопрос, решили с одним, тут не с того не с сего другой продукт забарохлил - тоже самое... Потом стоимость в поставке отказывается ставится какая была, те продукт прежней поставки стоил 15,30 при следующей при сохранении автоматически сумма меняется на 15,29 ставим 15,29 ставится, 15,31 ставится, а 15,30 не хочет... решили разработчики таким образом что ставим итоговую сумму и потом лишь цена менялась. Потом ингредиенты перестали списываться с остатка. Потом поставки перестали ставится в остаток, те фактура по финансам прошла, а в остаток товар не поступил и в продажах шпарит минус... Эти проблемы так и не решены, вчера написал так ответа и нет, обратимся к разработчику. Просто головоломка! Приходится вести еще один отчет и разгадывать что загадывает программа POSTER, перед продавцами своими СТЫДНО!

КОЛЛЕГИ я нашел эту программу на этом сайте, поэтому решил здесь написать комментарий, опыта большого нет жаловаться, допекло. Альтернативы я пока не нашел Ат... еще не тестировал. А так перебрал много чего, эта больше всего понравилась, если выберете будте готовы поломать голову с постером, после того как отдадите свои деньги. Всем удачи!

Идеально подходит для кофейни!)

Плюсы:

Интуитивно понятный интерфейс как для настройки так и для пользования, отличная скорость работы, крутой сервис - на все вопросы ребята сразу отвечают!)

Минусы:

Иногда не хватает некоторых функций при работе c терминала(рабочего места официанта) - статистик, остатков и т.д. Приходится доставать ноутбук)

Отличный сервис, спасибо!)

Достойная система для небольшого заведения общепита.

Плюсы:

Система Poster проста для запуска - быстрая установка, интуитивно понятное меню, легка в обучении. Оперативно помогают консультанты, даже в вечернее время, что очень приятно удивило. Poster отлично подойдет для простого единичного заведения (не сети) типа бара, где нет сложностей с приготовлением на кухни, да и блюда не блещут особым изыском. Разворачивать Poster на ресторан может быть затруднительно, т.к. система достаточно проста и на текущий момент не обладает всем необходимым функционалом, но компания-разработчик над этим работает - молодцы!

Минусы:

Не подойдет для сетевых ресторанов, объектов со сложной кухней. Недостаточно расписаны права и функции персонала. Нет некоторых функций в плане работы с оборудованием. Выражаю личное мнение, т.к. работаю параллельно с системами IIKO и Micros, это, конечно, другой уровень программ, но и ценник на них совершенно другой + содержание. Так что Poster в целом достаточно хорошая программа, особенно в соотношении "цена-качество".

Система полностью устраивает, несмотря на некоторые её недостатки. Надеюсь, что разработчики программы не будут останавливаться на достигнут и доведут её функционал до более высокого уровня.

Отзыв о Постер

Плюсы:

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы:

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы:

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Другие сервисы Poster

Конструктор сайта-витрины для кафе, ресторанов и магазинов.