Poster Премиум аккаунт

от ООО «Ресторанная автоматизация»

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Poster в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: 8 (800) 775-11-05
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Описание Poster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Бронирование столов
  • Рабочие смены сотрудников
  • Онлайн-заказы
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.
  • Учет зарплаты
  • Аналитика продаж
  • Настройки безопасности.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Сервисы, с которыми у Poster есть интеграция

SendPulseSendPulse 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 Битрикс24Битрикс24 eSputnikeSputnik Poster ShopPoster Shop 1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8 DatawizDatawiz MailChimpMailChimp

Услуги интеграторов

Цены на Poster

Минимум 1 120 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Возможности Poster

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский, English, Украинский 6
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 36
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 24
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 19
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 40

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 26
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Посты

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

Постер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все очень удобно

Минусы

Нет

Крутая программа для ведения бизнеса!

Задумка хорошая, но разработчики продают по сути сырой продукт

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность

Плюсы

Простота использования, нет ничего сложного, в программе всё интуитивно понятно. Лаконичный дизайн и минимум нажатий для продажи.

Минусы

Программа сама по себе сырая, а продают её как полноценный продукт. Не рекомендую, если не хотите стать тестировщиками и не готовы терять клиентов.

Система учёта персонала не позволяет видеть табель или итоговую таблицу: кто и когда работал. Вам покажут просто количество часов и рассчитанную зарплату. Чтобы увидеть подробнее/подкорректировать смены, Вам придётся зайти через терминал (это проблематично, если терминал один и заведение работает) и смотреть, переключая дни вручную каждый день.

Хоть разработчик и обещает поддержку, а продукт-таки работает "как есть".

Да, люди на поддержке отвечают почти всегда 24/7 и могут помочь кое-с-какими проблемами, всегда очень вежливы и спокойны. Но это если проблема или сбой у Вас. Если косяк в разработке - это к ребятам из отдела разработки, а они работают только по будням в рабочее время.

То есть если какой-то косяк и рекомендации поддержки не помогают, например, в пятницу вечером, то это значит, что минимум 2 дня Вы этот косяк решить не сможете.

С продуктом сложно работать, так как каждый день происходит что-то необъяснимое. У нас тариф Pro и установлена полная система: один терминал, принтер чеков, фискальник, пинпад, 2 монитора повара и табло заказов.

Было время, когда у нас просто мог отключиться фискальник. Через постер чек проходил, а через фискальник нет, в итоге данные в статистике и отчеты фискальника - разные. Проблема решилась только со сменой фискальника с атол на штрих. По этой проблеме не обращался в поддержку.

Также была проблема, что принтер чеков перестал печатать пречеки. Почему - не понятно. Как перестал, так потом снова и запечатал.

Эквайринг мы почти неделю не могли подключить. Мы изначально хотели подключить пинпад сбера, чтобы не вводить ничего вручную. Итог: 1 день без эквайринга и еще почти неделя со стационарным. Между тем, ежедневные визиты техподдержки сбербанка и звонки в постер. Ситуация типичная: постер брал проблему в работу, говорил, что проблемы у сбера, сберу давалась заявка, они приходили на следующий день, проверяли со своей стороны и опять передавали проблему в постер. В итоге просто зря потерянное время, выяснилось, что проблема, оказывается, в операционке у нас была. Сейчас до сих пор бывают косяки с безналом, когда эквайринг не сходится с фискальником, хотя программа даже не предусматривает возможности рассинхрона, если привязан пинпад.

Сейчас решаем новую проблему, которая также возникла из ниоткуда. Очень внезапно и неожиданно, как раз перед выходными, когда в 4 раза у нас вырос спрос. Перестало работать табло заказов: новые заказы появляются на табло в колонке "готовятся", но в колонку "готовые" по нажатию на мониторе повара не переходят. Если работаете с быстропитом по такой системе, думаю, Вы понимаете, какой хаос в этот момент происходит в кафе. Сейчас я звоню в постер каждый день и пытаюсь добиться решения проблемы. Со своей стороны я выполнил все действия - ничего не помогло. Разбираются разработчики. В сб-вс у них были выходные, сегодня прислали новую версию приложения, но проблема в ней не исчезла. Работают снова, насколько это затянется, я себе не представляю. Боюсь, что когда сделают, это будет уже неактуально.

И да, персональной работе в Постере ждать не стоит. В поддержке с Вами всегда общаются разные люди, которые делают всё по предписанным стандартам. Кроме как с ними Вы не сможете поговорить ни с кем, даже если очень сильно попросите.

Система удобная, но сырая. Ребятам есть куда расти, сама задумка классная и современная. Но то что сейчас выдавать за полноценный продукт нельзя. Подойдет для небольших заведений где просто касса. Если хотите организовать систему с очередью и мониторами, думаю, стоит выбрать аналоги подороже: постер такие заведения просто не тянет.

Сейчас у нас он вроде как работает. Но нервы треплет каждый день новыми спонтанными проблемами, которые возникают из ниоткуда и уходят в никуда, будьте к этому готовы.

Поддержка помогает, но только тем, что знает наверняка. Система еще не наверстала свой опыт и, в принципе, понятно и оправдано то, что решение проблем на уровне разработчиков занимает долгое время, я верю в то, что ребята работают, но сейчас хочу рассмотреть другую систему, просто потому что не готов постоянно контролировать программу и терять время.

официальный ответ Poster
20 января 2021

Здравствуйте, Владислав! Спасибо, что поделились своим опытом работы с системой — мы всё возьмем во внимание и проработаем.

Жаль, что столько времени заняла ситуация с табло заказов. Уже всё исправили и продлили вам подписку на время, когда вы не могли нормально с ним работать.

Остальные вопросы мы тоже подхватили и будем на связи.

Очень удобная система учета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка на высоте, меню в админ панели продумани и иниуитивно понятно

Всем рекомендую :)

Есть ряд программ дешевле, но Постер удобней :)

Очень доволен программой и советую всем коллегам.

Рекомендую

Плюсы

Прекрасный функционал и поддержка

Удобнейшая программа для полноценной работы заведения

Другие сервисы ООО «Ресторанная автоматизация»

Конструктор сайта-витрины для кафе, ресторанов и магазинов.