Poster Профессиональный аккаунт

от ООО «Ресторанная автоматизация»

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Описание Poster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Бронирование столов
  • Рабочие смены сотрудников
  • Онлайн-заказы
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.
  • Учет зарплаты
  • Аналитика продаж
  • Настройки безопасности.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Сервисы, с которыми у Poster есть интеграция

SendPulseSendPulse eSputnikeSputnik Битрикс24Битрикс24 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8 Poster ShopPoster Shop DatawizDatawiz MailChimpMailChimp

Услуги интеграторов

Цены на Poster

Минимум 1 120 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Возможности Poster

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English, Украинский 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 61
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 21
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 30
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Посты

Ужасная контора

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Их нет

Минусы

Не работает интеграция со смартомато от слова вообще

Каждый день зависает терминал и не отглючивает по 3 часа

Абсолютно не умеют решать возникающие проблемы, в нашем случае 2 года решали 2 проблемы и не решили

Ничего не компенсируют, если причинили Вам ущерб. Даже подписку не продлят нормально

Очень недалёкие сотрудники на линии техподдержки, абсолютно не понимают и не хотят понимать проблемы своих клиентов и игнорируют их решения

Они могут вам спокойно заблокировать возможность связываться с ними, если им не понравится как вы общаетесь с поддержкой, хоть это общение и будет обоснованно, т.к. вы несёте огромные потери, а они никак не решают возникающие проблемы

Очень часто сервис не работает в принципе, просто ложатся серваки и всё

Мы работали с ними 2 года и сейчас уходим в другой сервис, настоятельно советую не связываться с ними, а то как и мы потеряете много времени, денег, клиентов и нервов. Мы потеряли за 2 года работа более 340 000 рублей и кучу клиентов. Искренне желаю данной конторе закрыться и не создавать проблем людям

официальный ответ Poster
13 мая 2020

Действительно, у аккаунта Никиты периодически были проблемы с работой приложения — страдала загрузка терминала и интеграция Смартомато. 

Каждую проблему мы разбирали и решали, правда, не всегда оперативно. Часть проблем осталась до сих пор, и разработчики продолжают искать их первопричины, чтобы исправить. За время работы мы компенсировали аккаунту 78 дней подписки.

Мы ценим каждого клиента, но так же ценим и каждого нашего сотрудника. К сожалению, Никита перешел черту и начал оскорблять и унижать наших ребят. Для нас это недопустимо, независимо от обстоятельств.

Мы не раз просили Никиту перейти на другой тон общения, чтобы мы могли помочь с проблемами. Но этого не произошло, и оскорбления стали переходить на личности. Поэтому мы отказали ему в общении с нашими сотрудниками по всем каналам связи. При этом, заведение может продолжать пользоваться системой.

Это единственный случай за 6 лет существования компании, и надеемся, что последний.

Другие сервисы ООО «Ресторанная автоматизация»

Конструктор сайта-витрины для кафе, ресторанов и магазинов.