КЭДО от СБИС это платформа для электронного кадрового документооборота в компании. С её помощью можно автоматизировать рутину при работе с кадровыми документами. Внедрение сервиса позволяет снизить нагрузку на отдел кадров при работе с документами до 70 %. Внедрив сервис, организации не придётся хранить и подписывать документы на бумаге — вся работа с ними перейдёт в онлайн формат. Уведомление сотрудников происходит по SMS, email, мессенджеры, пуш-уведомления. Подписание документов осуществляется с помощью ЭЦП: УНЭП, УКЭП, ПЭП, Работа в России, Госключ.
Гарантия сохранности позволяет хранить в облаке или на сервере компании документы вместе с информацией о подписях. Личный кабинет сотрудника доступен как в формате мобильного приложения для Android и IOS, так и для ПК. Сервис подскажет, какие документы нужно подписать и какие можно оформить самостоятельно.
Для сервиса КЭДО разработаны готовые интеграционные модули для 1С и SAP, а для других систем предусмотрен API. Данные о документах будут всегда актуальны, статус документа будет передаваться как в учётную систему компании, так и из неё.
Сервис позволяет автоматизировать процессы
- Оформления отпусков (онлайн график отпусков, уведомление о начале отпуска, автоматическая подготовка и отправка документов на подпись сотруднику)
- Отправка инструкций, ЛНА и других документов по заранее заданному маршруту
Платформа КЭДО позволяет не только оптимизировать кадровый документооборот, но и централизовать всё управление персоналом в одном окне, за счёт таких функций как:
- Подбор персонала (ATS)
- Модуль приёма
- Проверка сотрудников
- Возможность самостоятельной настройки маршрутов согласования
- Коммуникация (чаты, видеоконференции, календари)
- Адаптация и обучение сотрудников (LMS)
- Корпоративный портал
- Управление проектами
- Работа с сервисными заявками
- Мотивация и геймификация
Артем, спасибо за ваш отзыв. Нам важно получать обратную связь. Приятно, что вы оценили удобство нашего сервиса. Будем и дальше продолжать радовать вас своими услугами.