Сервисы, похожие на Бипиум Service Desk

Сервисы, похожие на Бипиум Service Desk относятся к сферам: поддержка клиентов, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

ZEDLine Support Есть бесплатный тариф

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Wepster Есть бесплатный тариф

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Teletype App Актуальная информация

Онлайн-сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

CraftTalk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

ITSM 365 Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

HintEd Есть бесплатный тариф

Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе

Тинькофф Чат для сайта Есть бесплатный тариф

Онлайн-чат для общения с посетителями сайта.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Chaport Есть бесплатный тариф

Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Отзывы о ООО «Бипиум»
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.

Популярные категории