Сервисы, похожие на Бипиум Service Desk
Сервисы, похожие на Бипиум Service Desk относятся к сферам: поддержка клиентов, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Онлайн-сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Онлайн-чат для общения с посетителями сайта.
Инструмент обслуживания клиентов.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Онлайн консультант для сайта.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса
Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов