Сервисы, похожие на Admin24 — Service Desk
Сервисы, похожие на Admin24 — Service Desk относятся к сферам: поддержка клиентов, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Инструмент обслуживания клиентов.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.
Автоматизированная система управления транспортом.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Сервис для командного управления почтой.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.
Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса