Сервисы, похожие на UserHorn
Сервисы, похожие на UserHorn относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы, базы знаний, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Инструмент обслуживания клиентов.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Сервис обзвона клиентской базы.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.
Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Единая автоматизированная платформа для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Платформа управления отзывами и опросами покупателей. Помогает собирать отзывы и обратную связь и увеличивать продажи в e-commerce
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Платформа для получения обратной связи от посетителей сайта и пользователей приложений.
Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.