Revvy

от ООО «Опен Трейд Айти»
1 отзыв Задать вопрос

Сервис, который помогает привлекать положительные отзывы на картах.

Revvy — многофункциональный сервис, направленный на улучшение коммуникации с клиентом, привлечение положительных отзывов и работу с рейтингом на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2 GIS и др.) и на сайтах-отзовиках (ProDoctorov, Tripadviser и др.).

Что это дает бизнесу?

  1. Честные положительные отзывы в интернете. Позитивные отзывы — это высокий рейтинг. Это текст cа йта Startpack. Чем выше рейтинг, тем выше бизнес в поисковой выдаче на картах.
  2. Негативные отзывы не доходят до публикации в интернете. Сервис перехватывает их, общается с недовольным клиентом, решает проблему и сохраняет репутацию бизнеса.
  3. Бизнес получает честную обратную связь от клиентов и понимает, в каком направлении двигаться.

Как проходит процесс взаимодействия с клиентом?

  1. После получения услуги, администратор отмечает в системе автоматизации, что клиент все оплатил.
  2. Сервис автоматически отправляет клиенту сообщение в WhatsApp и просит дать обратную связь.
  3. Если клиент отвечает, что ему все понравилось, то сервис перенаправляет клиента на карты.
  4. Если не понравилось — сервис отправляет уже готовый ответ на негатив и предложение со скидкой на следующий заказ.

Цены на Revvy

Минимум 2 990
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Возможности Revvy

Развёртывание: Облако Облако 12
Нет Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Техническая поддержка 13
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть Работа с документами 7
Есть Внутренний поиск/фильтры 11

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Коммуникации

Мессенджеры

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Обратная связь и отзывы

СМС-рассылки

Отзывы

Запустил рекламу без бюджета ))

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая работа технической поддержки, человеческое отношение при внедрении (у меня было куча косяков). Сервис работает без перебоев, всегда. Собрал всю клиентскую базу воедино, сегментировал.

Минусы

Пока не смог найти, ну или не заметил. Мне все нравится

Действительно запустил рекламу без бюджета. По мне так Revvy - электронный вид "сарафанного радио". Если хорошо работаешь, всем нравится, про тебя начинают говорить и это видят другие клиенты. Честно, никогда не следил за рейтингом в Яндекс Картах и Гугл, а тут прям как пошло поехало. Скажу честно, мой барбершоп стал самым популярным в районе, у меня еще 4 конкурента. Revvy это как альтернатива всяким Инстаграмам и Фейсбукам, покупаешь, подключаешь и тут начинается магия - хорошо работаешь и твой рейтинг растет, увеличивают отзывы и у тебя все больше и больше клиентов)) А еще ребята из Revvy давали попробовать рассылку по всей базе с помощью whatsup. Это прям огнище!

Другие сервисы ООО «Опен Трейд Айти»

Платформа для выстраивания бизнес процессов: контроль на рабочих местах, точки роста бизнеса, обучение персонала, работа над ошибками, легкость масштабирования.