UserHorn
от ООО «Лаборатория «МодульСофт»
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Похожие на UserHorn
UserHorn — это сервис для наиболее быстрого взаимодействия с клиентами. Поможет быстро принять информацию о жалобах или проблемах и получить обратную связь в виде предложения или благодарности.
UserHorn — быстрый пусть к созданию сообщества пользователей
Основные функции:
- Неограниченное количество сотрудников.
- Веб-виджет на сайт
- База знаний и форум поддержки.
- Быстрый поиск по базе знаний и уже заданным вопросам (автопоиск).
- SSL сертификат — бесплатно.
- Возможность заменить адрес сайта поддержки на собственный домен.
- Корпоративный дизайн - полностью настраиваемый внешний вид (лого, цветовые гаммы) через CSS.
- Возможность авторизации через свой сайт (SSO).
- Авторизация через FB, VK и другие соцсети.
- Приватные сообщения.
- Аналитика обратной связи.
- Голосование.
Цены на UserHorn
Минимум 3 500 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Профи - 7000 руб в год или 850 руб. в месяц Стартап - 3500 руб в год. |
Возможности UserHorn
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский,
English
16
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются 36
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Совместная работа и личная эффективность
Техническая поддержка
Обратная связь и отзывы
Поддержка клиентов
Базы знаний
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом UserHorn? 1 170 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.