Сервисы, похожие на Jinnee
Сервисы, похожие на Jinnee относятся к сферам: поддержка клиентов, создание чатбота. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Сервис создания опросов/тестов/викторин с помощью конструктора, рассылки опросов и информационных уведомлений, проведения исследований и коммуникации через мессенджер.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Официальный конструктор чат-ботов в Instagram* с Автоответчиком на комментарии, Рассылкой в direct и CRM-системой для Instagram*
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Облачный сервис, конструктор чат-ботов, который позволяет строить чат-ботов без навыков программирования, с использованием блок-схем.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Сервис по созданию чат-бота с искусственным интеллектом для поддержки клиентов.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.