Сервисы, похожие на Jinnee

Сервисы, похожие на Jinnee относятся к сферам: поддержка клиентов, создание чатбота. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

HintEd Есть бесплатный тариф

Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе

Сервис для командного управления почтой.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Botmother Есть бесплатный тариф

Визуальный конструктор чат-ботов.

KitBot Есть бесплатный тариф

Сервис создания опросов/тестов/викторин с помощью конструктора, рассылки опросов и информационных уведомлений, проведения исследований и коммуникации через мессенджер.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Официальный конструктор чат-ботов в Instagram* с Автоответчиком на комментарии, Рассылкой в direct и CRM-системой для Instagram*

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.

Webim Есть бесплатный тариф

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Dialogflow Есть бесплатный тариф

Платформа создания решений коммуникации, для продуктов и услуг.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Wepster Есть бесплатный тариф

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.

ZEDLine Support Есть бесплатный тариф

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.

Aimylogic Есть бесплатный тариф

Визуальный конструктор для создания ботов.

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

CraftTalk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Bot Kits Есть бесплатный тариф

Облачный сервис, конструктор чат-ботов, который позволяет строить чат-ботов без навыков программирования, с использованием блок-схем.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Сервис по созданию чат-бота с искусственным интеллектом для поддержки клиентов.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

IntraService Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

ITSM 365 Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Автоматизированная система управления транспортом.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Отзывы о ООО «Интеллектуальные социальные системы»
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов

Популярные категории