Сервисы, похожие на UserVoice

Сервисы, похожие на UserVoice относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

UserHorn Актуальная информация

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Okdesk Актуальная информация

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.

IntraService Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Talk Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

FormDesigner Есть бесплатный тариф

Онлайн конструктор веб-форм любой сложности в режиме реального времени.

Тариф Platinum бесплатно на месяц

$10,99  Бесплатно

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Testograf Есть бесплатный тариф

Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.

Автоматизированная система управления транспортом.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Webanketa Есть бесплатный тариф

Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.

от UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Популярные категории