Сервисы, похожие на UserVoice

Сервисы, похожие на UserVoice относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.

Okdesk Актуальная информация

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

Автоматизированная система управления транспортом.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Webanketa Есть бесплатный тариф

Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.

Talk Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Testograf Актуальная информация

Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

от UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Популярные категории