Сервисы, похожие на UserVoice

Сервисы, похожие на UserVoice относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Testograf Есть бесплатный тариф Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

OPROSSO Есть бесплатный тариф

Платформа онлайн опросов и форм для маркетологов и компаний

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

Webanketa Есть бесплатный тариф

Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Dropifi Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для генерации контактных форм на сайтах с гибкой настройкой и аналитикой.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

FluidSurveys Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

SMSintel Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, в том числе и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат Me-Talk и отправлять e-mail подписчикам.

Bpium Есть бесплатный тариф

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

MyTaskHelper Есть бесплатный тариф

Конструктор веб-форм и баз данных онлайн.

Автоматизированная система управления транспортом.

Hintarea Есть бесплатный тариф

Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Инструменты обратной связи и поддержки клиентов.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

WebPollMe Есть бесплатный тариф

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

от UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Популярные категории