Сервисы, похожие на UserVoice

Сервисы, похожие на UserVoice относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Юздеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Okdesk Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Популярная Help Desk система. Помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Автоматизированная система управления транспортом.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Testograf Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

FormDesigner Есть бесплатный тариф

Онлайн конструктор веб-форм любой сложности в режиме реального времени.

Тариф Platinum бесплатно на месяц

$10,99  Бесплатно

MyTaskHelper Есть бесплатный тариф

Конструктор веб-форм и баз данных онлайн.

Talk-Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

QuickChat Есть бесплатный тариф

Онлайн-чат на сайт, с возможностью использования видео-файлов и автоматической генерацией лидов.

Opiny Есть бесплатный тариф

Система аналитики отзывов и упоминаний о товаре из различных источников от социальных сетей до крупных интернет порталов.

от UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Популярные категории