Сервисы, похожие на Falcon Service
Сервисы, похожие на Falcon Service относятся к сферам: поддержка клиентов, программы лояльности, взаимоотношения с клиентами (crm), онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Автоматизация монобрендовых и коалиционных программ лояльности любой сложности от 1 дня.
Решение для автоматизации точек продаж, ресторана, кафе, магазина или кальянной.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Облачный биллинг нового поколения для сервисов.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Онлайн-сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Программа лояльности для магазинов, розничных торговых сетей и франшиз. Электронные карты. SMS, Push, Email. Мобильное приложение
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис помогает розничным магазинам создать программу лояльности клиентов, награждая клиентов за покупки, взаимодействие, социальный обмен и рефералов.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Конструктор электронных карт лояльности для Apple Wallet и Google Pay. Позволяет создавать карты со своим дизайном, выпускать их клиентам, отправлять неограниченное количество бесплатных push-уведомлений вместо платных SMS.
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Автоматизация ресторанов, баров, столовых.
Готовая программа лояльности на мессенджерах: Telegram, Viber, VK.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.