SAMOSALE

Актуальная информация
от ООО «САМОСЭЙЛ»
3 отзыва Задать вопрос

Готовая программа лояльности на мессенджерах: Telegram, Viber, VK.

Основные задачи САМОСЭЙЛ:

  • Удержать клиентов;
  • Привлечь новых покупателей;
  • Повысить средний чек;
  • Повысить повторные продажи;
  • Снизить отток клиентов;
  • Сократить расходы на рекламу;
  • Сэкономить на SMS;
  • Избавиться от затрат на пластиковые карты.

Преимущества платформы:

  1. Бонусная система лояльности с многоуровневой настройкой кэшбэка.
  2. Уведомления через мессенджеры VK, Viber и Telegram.
  3. Регистрация клиента в системе по номеру телефона на кассе или по ссылке, QR-коду — без выпуска пластиковых карт и установки приложений.
  4. Ручные бесплатные рассылки по базе или нужному сегменту через чат-боты.
  5. Модуль «реанимации» клиентов, переставших совершать покупки.
  6. Модуль зачисления бонусов на день рождение клиента, а также их детей или общие праздники.
  7. Реферальная система рекомендаций для новых клиентов. Бонусы за покупки друзей или знакомых.
  8. Модуль контроля % начисления и списания бонусов на товар, услугу, группу товаров или группу услуг.
  9. Модуль сбора и анализа отзывов, NPS-опрос. Сервис узнает причины негатива, быстро отправляет реакция (сообщение) на негатив.
  10. Модуль повышения рейтинга на картах: 2GIS, Google Maps и Яндекс Карты.
  11. Модуль «Антимошенник». Это тeкст сайта Ст артпак. Сервис уведомит пользователя о подозрительных действиях на стороне кассиров.
  12. Модуль «Автоматизация». Настройка триггерных сообщений по событиям. Автоматическая отправка.
  13. Доступна верификация номера клиента в системе — звонком.
  14. Доступно списание и начисление бонусов в ручном режиме. Через личный кабинет.
  15. Модуль «Сегменты покупателей». Гибкие настройки отправки автосообщений клиентам купивших определённый товар (услугу) или группу товаров (услуг).
  16. Готовая CRM-система и раздел аналитики. Ключевые бизнес показатели в одном окне.
  17. Профиль (ЛК) участника программы лояльности (вашего клиента) находится в мессенджере.
  18. Расчётный запуск программы лояльности — 1 день. Готовые интеграции и настройки.

SAMOSALE — решение для бизнеса с повторными покупками:

  • Розничные магазины.
  • Рестораны и кафе.
  • Салоны красоты и барбершопы.
  • Фитнес клубы.
  • Развлекательные центры.
  • Медицинские центры.
  • АЗС и СТО.

Цены на SAMOSALE

Минимум 3 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности SAMOSALE

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, Украинский 12
Есть Запись разговоров 24
Есть Отправка файлов 6
Есть Прогнозы 4
Есть Управление ценами 6
Есть Управление скидками 5
Есть Импорт данных 6
Есть Отчёты 9

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 29
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 28
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Коммуникации

Мессенджеры

Обратная связь и отзывы

Автоматизация продаж

Программы лояльности

Отзывы

Прикольный сервис

Рекомендую

Плюсы

Рассылка с именем, тем не менее минимальные затраты времени на отправку

Минусы

Нельзя рассылку делать с фото или видео

Естественно, еще нужны доработки, но идеальный продукт создать нельзя, его можно совершенствовать. Двигайтесь вперед ребята

Пользуюсь сервисом уже 6 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В первую очередь основное удобство для нашей студии заключается в интеграции с crm системой и настройка необходимых уведомлений.

Рассылка с напоминаниями, выгодным предложениями по всей клиентской базе и по группам клиентов дает возможность не "надоедать" клиентам, а получать им информацию по тем услугам, которыми они пользуются и им интересны.

Сбор отзывов, возврат потеряшек, поздравление клиентов с днем рождения в автоматическом режиме очень удобно. Очень упрощает работу администратору.

Минусы

Не пользуюсь аналитикой в данном приложении. т к все необходимое есть в Crm системе.

В общем очень довольна сервисом.

Удобно и нам и клиентам. Повышает лояльность наших клиентов.

Тех.поддержка на высшем уровне, всегда на связи и помогут решить любой вопрос, посоветуют как лучше сделать и всегда расскажут о новых функциях.

Однозначно рекомендую тем, кто хочет оавтоматизировать свой бизнес, упростить учёт и анализ показателей.

Система лояльности в барбершопе.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Удобная и гибкая система лояльности

Работает в 3 мессенджерах (вместо отдельного приложения)

Удобная рассылка

Великолепный ловец отзывов на сервисы Яндекса и 2ГИС

Экономия на смс

Подробная аналитика клиентской базы

Отзывчивая поддержка

Минусы

Так как сервис новый - некоторые функции не реализованы, но поддержка принимает тикеты на реализацию.

Система в работе 2 месяца, глобальное впечатление пока сложно сделать, но текущая функциональность оставляет хорошее впечатление.