30% всех заказов наши рестораны «Кимчи» получают из мобильного приложения
Плюсы
Мобильное приложение с программой лояльности от GetMeBack позволяет нам напрямую общаться с гостями двух наших ресторанов «Кимчи» – информировать их об акциях и новинках меню с помощью бесплатных Push-рассылок. Важной для нас остаётся возможность получить обратную связь от посетителя через приложение и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу и качество обслуживания. Также приложение очень удобно – 30% заказов и 40% бронирований гости совершают через него.
Минусы
Было бы неплохо добавить еще больше аналитики. Например, сейчас мы знаем, сколько гостей пришло, и выручки было получено по реферальной программе. Хотелось бы, чтобы такая отчетность была по каждой механике.
Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. В программе лояльности есть нужные нам механики, чтобы привлекать и удерживать гостей, начиная от поздравлений с днем рождения, сгорания баллов до реферальной программы.