MAXMA Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от MAXMA

Готовая программа лояльности, акции, «приведи друга» и рассылки (sms, мессенджеры, email и push-сообщения)

Описание MAXMA

MAXMA (ранее Cloud Loyalty) — это готовая программа лояльности, акции, «приведи друга», рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, Email) и др...

Преимущества платформы:

  1. Бонусная программа лояльности;
  2. Автоматические рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, E-mail);
  3. Виртуальная карта Wallet для IPhone и Android (с авто-уведомлениями, при нахождении недалеко от торговых точек организации);
  4. Сегментация клиентов и персонализация;
  5. Акции;
  6. Промокоды, «Приведи друга» и др.;
  7. Установка карты через QR-код;
  8. Свой конструктор E-mail сообщений и др.

Сервисы, с которыми у MAXMA есть интеграция

Цены на MAXMA

Минимум 9 990 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Абонентская плата от 9 990руб./мес. и быстрая интеграция с готовыми модулями.

Готовые модули для 1С (разных версий и конфигураций) и других платформ.

В штате имеется собственный 1С разработчик, который оперативно напишет модули под вашу 1С.

Возможности MAXMA

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 14
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 9
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Нет Задачи и расписание 11
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 49

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 28
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Программы лояльности

Push-уведомления

СМС-рассылки

Отзывы

Отличный сервис, отличная команда.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень понравилась опция создания кастомных сегментов клиентов - по определенным правилам можно создать сегмент, настроить рассылку, и как только клиент попадает в такой сегмент (например, не покупал ничего на сайте Х дней) - он получает сообщение с предложением зайти на сайт и небольшое поощрение в виде баллов, чтобы их потратить. Все очень гибко и удобно настраивается, отличный способ увеличения эффективности работы с клиентами. Классная опция - лид-форма для размещения в соцсетях. Несомненный плюс - это команда и уровень поддержки - помогут на старте, поделятся опытом, все очень доброжелательно, профессионально, клиенто-ориентированно.

Минусы

Не заметил.

Мы типичный B2B-business, за всю нашу многолетнюю историю не работали с розничным клиентом, и создание собственной программы лояльности стало совершенно новым для нас делом. Общаемся с командой Cloud Loyalty более полугода, несмотря на пандемию, лично познакомились с командой, получили ответы на все наши вопросы, и даже больше - профессиональные советы и опыт дорого стоят, здесь они идут бонусом к отличному функционалу системы. Спасибо всей команде! Рекомендую.

Простая эффективная программа для увеличения продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Доступная понятная программа. Поддержка маркетолог 24/7. Удобный интерфейс, аналитика.

Минусы

Нет

Сравнивали несколько программ, остановились именно на этой. Всем довольны, результат отличный! Клиентская база растёт, конверсия увеличилась, бонусы работают!

Отличный рычаг для увеличения конверсии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Низкая цена смс, удобная система статистики, высока эффективность

Минусы

Пока не обнаружил, разве то, что для отправки смс на номера мтс занимаю долгое согласование.

Отличная организованная команда профессионалов, помогают как по настройке, так и в процессе работы, впечатления только положительные

Coffeelavka

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Простой и понятный функционал. Отличная поддержка со стороны маркетологов компании. Прям отличная. Помогли с запуском программы лояльности, подробно рассказали и научили как сегментировать клиентов, настроить авторассылки и ввести базовые акции. А также всегда готовы помочь по всем вопросом рекламы и маркетинга.

Минусы

Не все инструменты, предложенные компанией Cloud Loyalty работают на все 100% из-за проблем с интеграцией с нашей CRM системой Iiko.

Это наш первый опыт работы с программами лояльности со стороны заказчика и вполне успешный. Пока в целом впечатления положительные, во многом благодаря маркетинговой поддержке со стороны CL и работе целого штата маркетологов.

Простая и понятная программа лояльности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Прозрачность затрат на программу лояльности и выручки.
  • Оперативность решения возникающих вопросов
  • Удобный интерфейс

Минусы

  • Я бы сказала, что данная система лояльности несовершенна с точки зрения анализа покупательского поведения.

Рекомендую, нравится. Благодарю разработчиков.