Cloud Loyalty Актуальная информация

от Cloud Loyalty

Готовая программа лояльности и рассылки (SMS, Мессенджеры, Email и прочие).

Описание Cloud Loyalty

Cloud Loyalty — это платформа для запуска бонусной программы лояльности, увеличивающая продажи и средний чек.


Преимущества платформы:

  1. Бонусная программа лояльности;
  2. Автоматические рассылки в Мессенджеры, SMS и Email;
  3. Виртуальная клубная карта (привязка к мобильному клиента);
  4. Сегментация клиентов и персонализация;
  5. И другие инструменты.

Цены на Cloud Loyalty

Минимум 4 990 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Абонентская плата от 4 990 руб./мес.

Бесплатная интеграция.

Возможности Cloud Loyalty

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6

Работа с клиентами

Есть Отчёты 2
Есть Управление доступом 2
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Программы лояльности

СМС-рассылки

Вы рассматриваете Cloud Loyalty как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса Cloud Loyalty

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Информативный сервис, отличная команда

Плюсы:

  1. Информативный интерфейс сервиса позволяет отслеживать многие показатели онлайн
  2. С момента знакомства до подключения чуть больше месяца
  3. Гибкие условия работы
  4. Возможность расширить возможности сервиса под потребности
  5. Быстрое решение вопросов (говорят справятся до конца недели, по факту делают за 2 дня)
  6. Работают даже в выходные

Позволяет отслеживать базовые показатели, особо не углубляясь в аналитику. Содержит основные шаблоны рассылок. Просто лаконичный интерфейс.

Команда всегда онлайн, откликаются практически моментально, решают задачи быстро (считаю это немаловажным критерием, т.к. ответа от техподдержек некоторых сервисов можно ждать неделями).

Гибкий подход и работоспособная система

Плюсы:

1. Дорабатывают под нас систему так, как нам надо, например, подключили онлайн и офлайн магазины с разными правилами начисления бонусов

2. Делают быстро, оперативно отвечают на вопросы

3. Сделали мне тестовый аккаунт для отладки подключения

4. Хорошая инструкция по API

5. Поставили в рассылки наши шаблоны, подцепили наш футур, который каждый день меняется )

Минусы:

Есть вещи, которые приходится просить доработать, как разные правила для онлайн и офлайн.

В сравнении с большинством контрагентов, чьи API подключала - почти сказка. Ранее наелась отсутствием заявленных возможностей, обещаниями сделать что-то через полгода и пр., так что эти ребята выгодно отличаются )

Программа лояльности для фармы

Плюсы:

В целом очень довольны. Легко перевели клиентов со старой дисконтной программы на бонусную от Cloudloyalty, без каких-либо далоб и негатива. Настроили рассылки и наблюдаем за ростом выручки. Хотим внедрять собственные рассылки.

Минусы:

Их нет

Ребята молодцы, оперативно реагируют на любые потребности бизнеса.

Совершенно новый подход по созданию программы лояльности

Плюсы:

- Простой и понятный дешборд, видно затраты и выручку от программу лояльности

- Настройка рассылок в 2 клика, видно эффективность каждой, что позволяет дотюнить коммуникации с клиентами

- Есть Viber рассылки

- Есть виртуальная карта лояльности (привязка к мобильному клиента)

Минусы:

- Есть большое количество автоматических рассылок, но создать свою пока нельзя. Хотя Cloud Loyalty и не позиционирует себя как сервис рекламных рассылок, как например MailChimp или UniSender.

Спасибо Льву и его команде за оперативный запуск и обратную связь! Помогли перезапустить программу лояльности перейдя на бонусную систему, внедрили виртуальную карту лояльности, от старых клиентов не получили ни одной жалобы. Сервис получился простым и в тоже время весьма эффективным.