MAXMA

Профессиональный аккаунт
от ООО «Доставка покупателей»
20 отзывов Задать вопрос

Это платформа лояльности и автоматизации маркетинга, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др.

MAXMA — это платформа лояльности и автоматизации маркетинга. Готовая программа лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др. Платформа поможет бизнесу вырастить выручку на +40%, снизить затраты на маркетинг, увеличить лояльных покупателей, удержать и вернуть клиентов, повысить количество и частоту повторных покупок.

Преимущества платформы MAXMA.com:

  • бонусная программа лояльности;
  • автоматические рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail);
  • Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями);
  • сегментация клиентов и персонализация;
  • удобная и кастомизируемая аналитика;
  • Smart RFM-анализ;
  • акции с гибкой настройкой;
  • свой конструктор e-mail сообщений;
  • брошенная корзина в интернет-магазине;
  • брошенный просмотр товаров и категорий;
  • промокоды, «Приведи друга»;
  • подарочные сертификаты и многое другое.

Контакты MAXMA

Сайт: https://maxma.com/
Email: hello@maxma.com
Телефон: +7 (499) 938-49-80
Основан в 2017 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у MAXMA есть интеграция

Цены на MAXMA

Минимум 14 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Абонентская плата от 14 990 ₽/мес. и быстрая интеграция с готовыми модулями. Готовые модули для 1С (разных версий и конфигураций) и других платформ.

В штате имеется собственный 1С-разработчик, который оперативно напишет модули под вашу 1С.

Возможности MAXMA

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Программы лояльности

СМС-рассылки

Отзывы
Новости
Посты

Качественная программа лояльности!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество поддержки, скорость интеграции, простота.

Минусы

Не обнаружено

С сервисом MAXMA работаем уже 2 года, за 2 года обращались в службу поддержки 2 раза ,вопросы решаются моментально. Личный кабинет простой, удобный и интуитивно понятный ,есть дополнительные модули которые нам пришлись очень кстати, один из них это "АКЦИИ" ,теперь запускаем акции, и разные механизмы с помощью данного модуля. Еще хочу отметить довольно гибкую сегментацию, и возможность создания определенных "сценариев". А так же стоит отметить выделенного маркетолога, который нам помогал создавать акции)))

В настоящий момент MAXMA удовлетворяет наши потребности на 100% ,что будет дальше, увидим...

Лучшая платформа для розницы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Платформа решает сразу множество "болей" бизнеса - при чем как для сотрудников (любого уровня), так и для руководства. Пользуемся Maxma уже восьмой месяц и с каждым месяцев все больше радуемся результатам. Рост выручки, среднего чека, конверсии, процент возвращаемости клиентов, повышение качества коммуникации с ними - с Maxma не просто слова и пустые обещания. Рост всех показателей мы наблюдаем каждый месяц. Основные выгоды для нас:

  • наглядная онлайн аналитика - все в одной системе, мы избавились от сложных отчетов из разных учетных систем, затрат часов и дней на составление отчетов. Просто заходим в ЛК и видим результат!
  • простая настройка маркетинговых акций, рассылок, большой выбор механик - с этим справится даже ребенок, не надо ждать пока IT решит вашу задачу и докрутит систему. Все уже готово - бери и запускай.
  • триггерные рассылки - это высокая степень персонализации коммуникации с покупателями, а значит повышение ее эффективности и рост продаж и лояльности покупателей.
  • работает и для офлайн точек и для интернет-магазина.
  • быстрое внедрение системы, готовая интеграция с множеством учетных систем для бизнеса.
  • оперативная поддержка и заинтересованность личного маркетолога - это гарант максимально оперативного решения всех вопросов и получения практической помощи по любому вопросу. Спасибо нашему Артему Седову!
  • продолжать можно практически бесконечно.

Мы очень долго искали такую систему - и очень довольны результатами нашей работы!

Минусы

Любой программный продукт можно улучшать бесконечно. Есть, конечно, то, что нам кажется не очень удобным. Например, сейчас нет детализации отчетов до номенклатуры. Но команда Maxma обещали исправить ;-)

Превосходный и эффективный бизнес-инструмент. Список клиентов Maxma говорит сам за себя. Опытная, грамотная команда, заинтересованная в развитии не только своего продукта, но и бизнесов своих клиентов! Однозначно рекомендуем к внедрению именно ее!

Добавлено 3 марта 2023

Наша компания - "Техника здоровья" - работает на сложном и специфичном рынке ортопедии, но платформа универсальна и идеально подошла нам.

Полезные инструменты, внимательная отзывчивая команда

Рекомендую

Плюсы

Полезные инструменты для анализа, статистики. К клиенту у компании отношение внимательное, оперативно готовы помочь, подсказать, сделать максимум возможного для настройки под клиента

Полезные и сами по себе инструменты для анализа поведения клиентов и отношение команды радует: оперативно всё подскажут, помогут, выстроят систему под клиента. Особенно хочется отметить Артема - добивается полного разбора проблемы и шаг за шагом предлагает решения, которые устроили бы пользователя. Это ценно. Продолжаем работать!

Отличный сервис, с бесперебойной работой и командой профессионалов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобный личный кабинет, широта возможных настроек, надежность и скорость работы, доступная интеграция, профессиональная поддержка и помощь в решении любых вопросов

Минусы

не обнаружено

Исключительно положительные впечатления от работы всего сервиса. Команда профессионалов, сопровождающая на каждом этапе работы, быстро и оперативно реагирует на любые возникающие вопросы. Отдельно хотим отметить Артема, за неравнодушие, вовлеченность и нестандартный подход к решению проблем в моменте интеграции. За все время работы невыявлено ни одного сбоя в работе сервиса, личный кабинет навигативно-понятный, с удобными настройками и выгрузкой данных.

Отзыв о сервисе Максма

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Максимально оперативная и доступная поддержка, любой вопрос раскладывают по полочкам и не оставляют недосказанности. Сам сервис для нас не только система лояльности для клиентов, но и автоматизация использования скидок, покупки комплектов товаров и многое другое.

Минусы

Иногда не хватает мелких надстроек, вроде автоотчетов о новых клиентах и тд. Думаю, в последствии это все реализуется.

Не знаком с другими системами лояльности, но это однозначно готов порекомендовать.