Сервисы, похожие на ELMA365 Service
Сервисы, похожие на ELMA365 Service относятся к сферам: поддержка клиентов, отслеживание задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Service desk система для обслуживания коммерческой недвижимости на базе QR-кодов
Система управления задачами с возможностью кастомизации в облаке
Сервис управления проектами для команд маркетинга
Онлайн-сервис для ведения проектов с помощью отслеживание время задач.
Сервис для отслеживания задач в agile-проектах.
Сервис для автоматизации аудитов и систем управления несоответствиями
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Онлайн-сервис для планирования задач и оптимизации рабочего процесса.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Онлайн-сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Онлайн консультант для сайта.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Agile-трекер для управления командой.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.