Freshservice

Есть бесплатный тариф
от Freshworks Inc.
1 отзыв Задать вопрос

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.

Сервисы, с которыми у Freshservice есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Freshservice

Минимум 0 $
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: По подписке 2
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.

Возможности Freshservice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 18
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Дэшборды 7
Есть Управление назначениями 6
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 0 1
Валюта минимальной цены: $ 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: По подписке 2

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 45
Нет Управление доступом 32
Есть Поиск и фильтры 43
Нет Комментарии 26

Техническая поддержка

Отслеживание задач

Управление ИТ-активами

Базы знаний

Отзывы

Другие сервисы Freshworks Inc.

Автоматизация колл-центра в облаке и АТС.
Онлайн-чат для маркетинга, поддержки и продаж.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Набор для оптимизации конверсии «все-в-одном».
Все сервисы от Freshworks Inc.