Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Описание Freshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.

Цены на Freshservice

Минимум 0 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.

Возможности Freshservice

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Нет Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Нет Комментарии

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок
Есть База знаний
Есть Статусы заявок
Нет Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Нет Вложения файлов
Есть Теги / категории
Есть Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Нет Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Нет Отслеживание активности клиентов
Есть Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть Портфель сервисов
Есть Управление ИТ-активами
Нет Календарь
Есть Фильтры
Нет Управление доступом

Отслеживание задач

Есть Дэшборды
Есть Управление назначениями
Есть Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть Email-уведомления
Есть Частые вопросыFAQ по системе
Есть Управление задачами
Есть Отслеживание времени

Управление ИТ-активами

Есть Развертывание активов
Есть Связка активов
Есть Инвентаризация ПО
Нет Инвентаризация оборудования
Нет Управление лицензиями
Есть Расход материалов
Есть Перемещение активов
Нет Аудит
Нет Удаленный доступ
Нет Управление правами доступа

Базы знаний

Есть Многоязычное содержание
Нет Статистика и рейтинг статей
Нет Мнения пользователей о качестве
Есть HTML-редактор
Есть Структурирование
Есть Часто задаваемые вопросы
Нет Настройка внешнего вида
Нет Поддержка тегов / меток

Закажи интеграцию или доработку сервиса Freshservice

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Freshservice

Плюсы:
Очень интуитивный, быстрый
Брендирование цветами компании
Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV
Минусы:
Нет экспорта данных / бэкапа
Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

+ |  0  |

Другие сервисы Freshdesk Inc.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Freshservice Есть бесплатный тариф

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!