Сервисы, похожие на Teletype App
Сервисы, похожие на Teletype App относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат, мессенджеры. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API
Онлайн консультант для сайта.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата
Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Сервис представляет собой онлайн видео-чат, в котором участвуют посетитель сайта и менеджер-консультант.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.
Чат для общения с клиентами через WhatsApp, Telegram. Можно подключить один или несколько номеров и операторов, и общайться с клиентами в одном окне
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Bots.business - сервис для разработки чат ботов для бизнеса
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.