TextBack Есть бесплатный тариф

от textback.ru

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Описание TextBack

TextBack — это платформа для общения с клиентами в мобильных мессенджерах и по SMS. Этот клиентский сервис помогает предпринимателями в сфере e-commerce и интернет-услуг начать эффективно использовать мессенджеры для бизнеса.

Преимущества платформы TextBack:

  • Общение с компанией через интуитивно понятный интерфейс мобильных мессенджеров.
  • Сокращение затрат на SMS-нотификации.
  • Новая и удобная среда для оперативного решения проблем клиента и качественного обслуживания.
  • Бесплатный канал коммуникации для клиента в любой точке мира.
  • Нет необходимости разрабатывать и поддерживать решения для различных мессенджеров.

Сервисы, с которыми у TextBack есть интеграция

Цены на TextBack

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен бесплатный тариф, и платные, от 2990 руб./мес

Возможности TextBack

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 14
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English 10
Нет Авторассылки 9
Нет Шаблоны 8
Нет Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Есть Статистика и аналитика 6
Нет Заказ обратного звонка 4
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 50

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Email-маркетинг

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Кейсы

нестабильный сервис, низкий уровень поддержки

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

в плюсы можно выделить возможность реализации мультиплатформенного бота, ну и, видимо, интеграция с амо. сам ей не пользуюсь, но как понимаю создатели именно на это и делают упор

Минусы

в минусы входит нестабильность сервиса, автоматизации не всегда отрабатывают по триггерам и был кейс, когда обратился в поддержку в момент, когда у нас не сработало там, где должно работать. менеджер тоже потестировал и не получил положительного результата, создал тикет разрабам и сказал ждать. я иногда сам спрашивал что да как, просили ждать, в итоге через 6 дней нам сказали что всё ок и никакой проблемы не было... да уж.

в целом у сервиса часто попадаются некомпетентные сотрудники на поддержке, несколько раз меня дизинформировали по функционалу, давали ложную информацию. приходилось уточнять, и в ответ получал "извините я перепутал(а)". а если бы не уточнил, то начал строить задумку в конструкторе и столкнулся бы с невозможностью её реализовать.

на поддержку тут вообще не стоит рассчитывать, это огромная дыра продукта.

очень грустно, что поддержка ПЛОХО знает продукт, по которому консультирует. вот не знаю, дайте тестовое задание, что ли, каждому специалисту поддержки создать своего бота по тз, где будет задействован весь функционал продукта, чтобы человек понимал какие советы он даёт и что обсуждает в будущем. ну и делайте такие тестовые задания пока не убедитесь что человек компетентен.

Компетентность техподдержки 0%, желание обмануть клиента 100%

Плохо
Поддержка

Минусы

Компетентность техподдержки 0%, желание обмануть клиента 100%

Самое отвратительное отношение к клиентам, которое мы встречали.

Наше знакомство началось в прошлом году, когда прочитав весь обещанный функционал сервиса на их сайте, мы были приятно удивлены. Но положительные эмоции не долго были связаны с ТекстБэк. Сразу после первой оплаты, техподдержка стала отвечать раз в сутки, и ладно бы еще ответы были исчерпывающими! Нет, это были просто отписки некомпетентных сотрудников. Заявляю это с полной уверенностью, потому что пообщавшись таким образом несколько дней УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО НАМИ ДОСТУПА, когда нам не желал никто помогать настроить работу, мы написали отзыв о своем опыте взаимодействия. Через пару дней с нами связался извиняющийся руководитель техподдержки и начал объяснять, что это мы оказывается общались с менеджером по продажам (в чате техподдержки). На мой вопрос как это вообще возможно? и почему менеджер по продажам отвечает на запросы поддержки не раскрывая при этом, что вопросы не по адресу? ответить руководитель Андрей не смог. Уговорил пойти им навстречу и удалить отзыв в обмен на три месяца бесплатного обслуживания и его личную техподдержку в течение этого же срока.

Три месяца все было идеально. Как только мы столкнулись с проблемами в работе сервиса и обратились в обычную техподдержку – все повторилось вновь и с новой силой! Жаль нельзя прикрепить наши многодневные переписки! Сначала «специалист» убеждал меня, что наш номер заблокирован самим вотсапом, не воспринимая мои ответы что это не так, даже скрин о том, что сообщения доходят был принят во внимание с третьего раза. Как ни в чем не бывало, «специалист» написал «это я ошибся». Ну классно, спасибо что потратили несколько часов моего времени на вашу ошибку.

Далее этот же человек пытался убедить меня, что раз мы переставили симку в другой аппарат, то связь прервана и ее надо восстановить заплатив 1500р. И снова, только потратив тысячу лет на переписку, когда поддержка отвечает раз в час и абсолютную чушь, мне удалось убедить «специалиста», что связь не прервана и с компьютера я по-прежнему могу отправлять и получать сообщения. Здесь поддержка впала в ступор и взяла паузу до следующего дня. По установившейся уже традиции, на следующий день никто о нас не вспомнил, пока я не написала сама. Ну ладно, мы не гордые. Спрашиваю, разобрались? Да, разобрались, вам нужно заплатить 1500р. То есть ничего не поменялось. Я уточняю, а зачем нам платить, если сервис сейчас работает? Пускай без телефона, но работает и это только подтверждает, что связь не разорвана и переподключать нечего. Не жалко эти 1500р, но зачем их платить? Уже просто принципиально хотелось разобраться. Далее следовала такая же бесполезная переписка с репликами техподдержки в лице Вадима «вы что не доверяете нам» на мое резонное напоминание, что вчера они с такой же уверенностью пытались убедить, что нас заблокировал вотсап, ответ был «Мы же извинились за нашего сотрудника, он был не прав». А следующим сообщением выясняется, что это был тот же Вадим и это он о себе говорит в третьем лице, видимо, пытаясь сделать вид «я не я..». Ну нет слов, просто нет слов.

Вишенкой на торте стало то, что после моих аргументов, что сервис работает с компьютера и после того, как техподдержка убедилась в верности моих слов – они отключили нам это доступ. Вот это работа! Бомба!

Если вы собираетесь воспользоваться ТекстБэк – пробуйте до последнего избежать этого. Иначе…

Компетенции 0, честности 0.

Забыла еще один важный момент – ТекстБэк в одностороннем порядке изменил условия тарифов без всякого предупреждения. Ранее подписчиками считались те, кто подписался на рассылку через виджет на сайте. А теперь они считают вообще все активные диалоги (на 90% состоящие из нашей базы телефонов, полученной без помощи ТекстБэк). Таким образом тариф разом изменился с «до 1000» подписчиков за 8100/3 месяца на «до 10000 подписчиков» за 27000р/3 месяца. Делайте выводы сами.

Новые условия

Сервис обманывает своих клиентов без зазрения совести. Ставлю единицу. Либо это некомпетентные сотрудники техподдержки (которые и ранее были замечены в том, что ответ на вопрос меняется в зависимости от того, какой именно специалист на него отвечает).

Так вот, начали пользоваться сервисом около года назад и в условиях для определения тарифа было указано, что подписчики - те, кто подписался на подписку через виджет на сайте. Таких на данный момент у нас меньше 500. И предыдущие разы мы оплачивали тариф имеено исходя из этих условий. Сейчас при попытке оплатить, специалисты поддержки сообщают, что УСЛОВИЯ НЕ МЕНЯЛИСЬ, НО ДЛЯ ВЫБОРА ТАРИФА УЧИТЫВАЮТСЯ ВООБЩЕ ВСЕ ПЕРЕПИСКИ. При том, что 90% чатов это чаты по нашей базе телефонов. А не те, кто подписался на рассылку. Слово "подписчики" предусмотрительно заменено на "уникальные чаты" в условиях и тарифах.

Разберитесь, либо вы условия поменяли никак не уведомив клиентов, причем оплата возросла с 1500 в месяц до 9000 (не дурно, правда?), либо ваши специалисты не понимают о чем говорят, либо вы просто вводите в заблуждение клиентов.

P.S. Наши коллеги произвели оплату доступа в феврале именно по первоначальным условиям, а нам предлагают счет в 9000.

Спасибо за вотсап

Рекомендую
Хорошо
Цена
Функциональность

Плюсы

Новые тарифы на вотсап

Есть все нужные мессенджеры

Достаточно понятный интерфейс

Минусы

Бывают глюки, но редко

Раньше по тарифам вотсап были вопросы, но теперь все ок

Наконец мы собрали все клиентские чаты в одном сервисе. Возможно, у специализированных решений свои плюсы, но это не сравнится с удобством, когда не нужно переключаться и искать, где же именно общались с клиентом полтора месяца назад. До этого пользовались всем, кроме вотсап, белое подключение к которому выходило за наш бюджет. Но как выкатили новые тарифы для него, добавили и его. Радует, что команда прислушивается к таким пожеланиям клиентов.

1 сервис+1 сотрудник, вместо 4 сотрудников

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Быстро внедрил в проект по продаже онлайн-курсов эксперта.

Снял с себя задачу повторяющихся организационных процессов. Ученики получают доступы к курсам, чатам, лидмагнитам после оплат, регистраций, ответов на вопросы и сегментирования в сервисе. Раз сделал, потом отслеживаю.

Благодаря тегированию клиентов делаем рассылки. Одновременно можем отправить 3500 сообщений контактам в личку в Телеграмм. Без дополнительных плат за рассылку и страха блокировок.

Собрали базу клиентов в WhatsApp, Instagram и Телеграмм 10.600 контактов за 5 месяцев

Собранные номера быстро выгружаются и сохраняются в рекламном кабинете для настройки Таргетированной рекламы.

Поддержка достаточно быстро отвечает и реагирует.

Собранные воронки работают 24/7 без выходных, обеда, больничных и отпусков.

Менеджеры работают с прогретой, сегментированной чат ботом аудиторией.

Минусы

Отработанные или ошибочные Теги нужно просить удалять, службу поддержки.

Нужно выделить время на понимание, как собрать воронку. Воронка прорисовывается отдельно и потом собирается в сервисе. Было бы здорово сразу нарисовать логику и она уже настроена.

Теги из TextBack пока не передаются в АМО. Очень жду эту доработку.

Любовь с первого дня пользования