TextBack

Есть бесплатный тариф
от textback.ru
25 отзывов Задать вопрос

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

TextBack — это платформа для продаж и общения с клиентами во всех мессенджерах одновременно, без риска блокировки. Платформа помогает обрабатывать заявки автоматически, без участия менеджеров — чат-боты берут на себя рутину.

TextBack позволяет построить онлайн продажи в официальном WhatsApp, Telegram или любом другом мессенджере. Он легко встраивается в процессы компании — например, amoCRM, Bitrix24 или GetCourse. Руководитель в одном окне видит, как менеджеры общаются с клиентами. Вся коммуникация для клиента происходит с одним аккаунтом компании, в котором он переписывается с разными специалистами и получает сервисные уведомления. В сообщениях можно отправлять картинки, прикладывать документы и не ограничивать себя количеством текста. В среднем после внедрения TextBack конверсия лида в продажу вырастает в 1,5 раза, а менеджеры экономят более 30% времени на обработку лидов.

TextBack делает продажи в мессенджерах удобными, контролируемыми и эффективными и для клиентов, и для компании. Данныe сист емы Startpack. Платформа окупит свою стоимость в первый месяц использования. А проверенные партнёры TextBack помогут быстро всё настроить и подключить.

Сервисы, с которыми у TextBack есть интеграция

Цены на TextBack

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Платные тарифы — от 2 000 руб./мес.

Возможности TextBack

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 13
Есть Авторассылки 9
Есть Шаблоны 8
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Есть Статистика и аналитика 7
Есть Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Коммуникации

Email-маркетинг

Мессенджеры

Онлайн-чат

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы

TEXTBACK

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

удобно делать рассылки, помогут разобраться

Минусы

иногда подвисает

Не совсем понятно, какая реальная статистика прочтений. Рассылки по клиентам делаем, видно ответы и можно общаться

Нельзя с телефона по тегу войти

Плюсы

Ничего

Минусы

Нельзя с телефона по тегу войти.

Зависает

Поразил сервис. Нет возможности с телефона по тегу быть куратором. Нужно быть именно привязанным к компьютеру или ноутбуку. Это неприемлемо в 21 веке по эффективности и мобильности и скорости. Плюс прога постоянно зависает. 

Текстбэк заберет деньги и клинетов

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

сервис плох. вы теряете клиентов. их лояльность. вы не можете с ними переписываться даже. когда заплатили 28 000. потому что вам надо заплатить еще 10, потому еще 5 и так до бесконечности. но если вы наивно полагаете. что это позволит вам переписываться с клинетами. нет. у вас есть ровно 24 часа. потом сервис вам тупо заблокирует эту возможность

Пользуюсь сервисом с 2019 года и я доволен результатами

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Что мне нравится в сервисе:

► Простота использования. Я могу легко записать инструкцию коллегам, которые не сильно технически подкованы, чтобы они во время марафона нашей онлайн-школы могли вести диалоги с клиентами через TextBack;

► Сервис окупается и позволяет зарабатывать;

► Упрощает работу с коммуникацией аудитории в несколько тысяч участников марафонов;

► Увеличиваем конверсию продаж, прогревов аудитории через рассылки, поддержку аудитории;

► Можно использовать со смартфона;

► Я как партнёр зарабатываю на привлечённых клиентах;

► Есть бесплатный курс по обучению использованию сервиса;

► Здорово, что сделав одну воронку можно её включить в разных мессенджерах.

Минусы

Точки роста сервиса:

► Был момент долгих ответов в поддержке в мае-апреле 2021 году. Сейчас в норме;

► В мини-лендинге хочется загружать видео с VIMEO, пока не реализовано;

► Кнопки пользователь может нажать два раза и активировать ещё раз сообщения. Хочется ограничить нажатие на кнопки одним разом;

► В редакторе чат-бота хочу, чтобы как в MIRO можно выделять часть воронки и выделенный фрагмент блоков сдвигать, а не по одному блоку двигать, если есть такая задача;

► Теги нельзя убрать самостоятельно. Если я ошибусь в названии тега, то неправильный тег попадает в базу тегов. Убрать его можно только через поддержку;

► Хочется больше аналитики в самом редакторе чат-бота. Видеть на каком этапе, сколько подписчиков находятся.

В целом больше плюсов, чем минусов. Некоторые минусы для меня менее значительны, чем вес возможностей, которые даёт сервис делать запуски живых марафонов на миллионные обороты.

Хороший сервис. Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Подключаю уже 2-м клиентам:

1) клининговой компании премиум класса;

2) специалисту по внедрению финансового учета.

Хороший сервис!

  • Уверен что решу любой вопрос хоть и не сразу;
  • недавно обновили дизайн;
  • сообщения стали уходить заметно быстрее;
  • удобный личный кабинет, гуляю по нему как у себя дома;
  • цена не кусается за такие возможности;
  • по функциям закрыты все вопросы.

Сервис рекомендую.

Минусы

Иногда решение вопроса может затянуться. Но все вопросы решаются.

Могу рассказать больше о сервисе или настроить его закрыв бизнес задачу, мой логин в IG/TG @kostys_zwapp