TextBack

Есть бесплатный тариф
от textback.ru
27 отзывов Задать вопрос

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

TextBack — это платформа для продаж и общения с клиентами во всех мессенджерах одновременно, без риска блокировки. Платформа помогает обрабатывать заявки автоматически, без участия менеджеров — чат-боты берут на себя рутину.

TextBack позволяет построить онлайн продажи в официальном WhatsApp, Telegram или любом другом мессенджере. Он легко встраивается в процессы компании — например, amoCRM, Bitrix24 или GetCourse. Руководитель в одном окне видит, как менеджеры общаются с клиентами. Вся коммуникация для клиента происходит с одним аккаунтом компании, в котором он переписывается с разными специалистами и получает сервисные уведомления. В сообщениях можно отправлять картинки, прикладывать документы и не ограничивать себя количеством текста. В среднем после внедрения TextBack конверсия лида в продажу вырастает в 1,5 раза, а менеджеры экономят более 30% времени на обработку лидов.

TextBack делает продажи в мессенджерах удобными, контролируемыми и эффективными и для клиентов, и для компании. Платформа окупит свою стоимость в первый месяц использования. А проверенные партнёры TextBack помогут быстро всё настроить и подключить.

Сервисы, с которыми у TextBack есть интеграция

Цены на TextBack

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Платные тарифы — от 2 500 руб./мес.

Возможности TextBack

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Авторассылки 9
Есть Шаблоны 8
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Нет Карта кликов 4
Есть Распределение клиентов между консультантами 5
Есть Обмен файлами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 90
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 52
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 70

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 54

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 37

Коммуникации

Email-маркетинг

Мессенджеры

Онлайн-чат

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы

Всё у них отлично работает !

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

— Удобный интерфейс для создания и запуска рассылок и общения с клиентами.

— Удобно, что всё в одном окне!

Если оценивать по 10-ти бальной школе - точно ставлю 10!!!

Отдельно хочу выделить тех.поддержку — все оперативны, понятно поясняют, помогают, и не только в переписке, но и в телефонном диалоге.

Пользуюсь данным сервисом больше полугода, не было никогда никаких сбоев ! Удивлен, что кто-то про них тут пишет....не верю!

Минусы

Из минусов ( лично для меня ):

— Некоторые процессы оказывались слишком заумными (например: большое количество настроек у раздела "Виджет" и их разнообразие, способы запуска чат ботов , первое обращение, подписка и прочее...не с первого раза можно было понять как это настроить для себя ).

Для меня платформа оказалось простой в понимании и использовании. Интуитивно понятный интерфейс, всё по-русски и простым языком. Каждый функционал вынесен в отдельное меню. Есть инструкции в печатном варианте с картинками и в видео формате — это очень удобно !

Так же научиться что-то делать самому методом тыка —-так же оказалось реально !

Частые перебои, теряем деньги из-за них

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

API даёт больше возможностей, чем у аналогов

Минусы

нестабильная работа

Пользуемся WABA через текстбэк уже полгода. Последние полтора месяца у них начались какие-то инфраструктурные проблемы: отправка сообщений через API отваливается несколько раз в неделю.

Началось с середины февраля. Сначала это были сбои длительностью до часа 1-2 раза в неделю. Последний сбой длится уже 4 дня.

Поддержка не даёт никакой конкретики. Сами не понимают в чем проблема и не в состоянии её решить. Стандартные ответы "мы в курсе проблемы, работаем над решением".

Whatsapp для нас основной канал общения с клиентами. Будем переходить на другой сервис, т.к. теряем деньги из-за провала в коммуникации с клиентами.

TEXTBACK

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

удобно делать рассылки, помогут разобраться

Минусы

иногда подвисает

Не совсем понятно, какая реальная статистика прочтений. Рассылки по клиентам делаем, видно ответы и можно общаться

Нельзя с телефона по тегу войти

Плюсы

Ничего

Минусы

Нельзя с телефона по тегу войти.

Зависает

Поразил сервис. Нет возможности с телефона по тегу быть куратором. Нужно быть именно привязанным к компьютеру или ноутбуку. Это неприемлемо в 21 веке по эффективности и мобильности и скорости. Плюс прога постоянно зависает. 

Текстбэк заберет деньги и клинетов

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

сервис плох. вы теряете клиентов. их лояльность. вы не можете с ними переписываться даже. когда заплатили 28 000. потому что вам надо заплатить еще 10, потому еще 5 и так до бесконечности. но если вы наивно полагаете. что это позволит вам переписываться с клинетами. нет. у вас есть ровно 24 часа. потом сервис вам тупо заблокирует эту возможность