TextBack Есть бесплатный тариф

от textback.ru

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Описание TextBack

TextBack — это платформа для общения с клиентами в мобильных мессенджерах и по SMS. Этот клиентский сервис помогает предпринимателями в сфере e-commerce и интернет-услуг начать эффективно использовать мессенджеры для бизнеса.

Преимущества платформы TextBack:

  • Общение с компанией через интуитивно понятный интерфейс мобильных мессенджеров.
  • Сокращение затрат на SMS-нотификации.
  • Новая и удобная среда для оперативного решения проблем клиента и качественного обслуживания.
  • Бесплатный канал коммуникации для клиента в любой точке мира.
  • Нет необходимости разрабатывать и поддерживать решения для различных мессенджеров.

Сервисы, с которыми у TextBack есть интеграция

Цены на TextBack

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен бесплатный тариф, и платные, от 2990 руб./мес

Возможности TextBack

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English 5
Нет Авторассылки 9
Нет Шаблоны 7
Нет Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Есть Статистика и аналитика 6
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Email-маркетинг

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Кейсы

Спасибо за вотсап

Рекомендую
Хорошо
Цена
Функциональность

Плюсы

Новые тарифы на вотсап

Есть все нужные мессенджеры

Достаточно понятный интерфейс

Минусы

Бывают глюки, но редко

Раньше по тарифам вотсап были вопросы, но теперь все ок

Наконец мы собрали все клиентские чаты в одном сервисе. Возможно, у специализированных решений свои плюсы, но это не сравнится с удобством, когда не нужно переключаться и искать, где же именно общались с клиентом полтора месяца назад. До этого пользовались всем, кроме вотсап, белое подключение к которому выходило за наш бюджет. Но как выкатили новые тарифы для него, добавили и его. Радует, что команда прислушивается к таким пожеланиям клиентов.

1 сервис+1 сотрудник, вместо 4 сотрудников

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Быстро внедрил в проект по продаже онлайн-курсов эксперта.

Снял с себя задачу повторяющихся организационных процессов. Ученики получают доступы к курсам, чатам, лидмагнитам после оплат, регистраций, ответов на вопросы и сегментирования в сервисе. Раз сделал, потом отслеживаю.

Благодаря тегированию клиентов делаем рассылки. Одновременно можем отправить 3500 сообщений контактам в личку в Телеграмм. Без дополнительных плат за рассылку и страха блокировок.

Собрали базу клиентов в WhatsApp, Instagram и Телеграмм 10.600 контактов за 5 месяцев

Собранные номера быстро выгружаются и сохраняются в рекламном кабинете для настройки Таргетированной рекламы.

Поддержка достаточно быстро отвечает и реагирует.

Собранные воронки работают 24/7 без выходных, обеда, больничных и отпусков.

Менеджеры работают с прогретой, сегментированной чат ботом аудиторией.

Минусы

Отработанные или ошибочные Теги нужно просить удалять, службу поддержки.

Нужно выделить время на понимание, как собрать воронку. Воронка прорисовывается отдельно и потом собирается в сервисе. Было бы здорово сразу нарисовать логику и она уже настроена.

Теги из TextBack пока не передаются в АМО. Очень жду эту доработку.

Любовь с первого дня пользования

Musthave для маркетинга!

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис очень доброжелательный и профессиональный, и гайды для погружение в платформу

Минусы

Интерфейс может быть проще, но гайды упрощают погружение.

Пользуемся уже 2 год, написали на платформе бота, который отрабатывает сервисные обращения, регистрирует на консультации, конверсия 15%.

Максимально честный отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Понятная и лёгкая настройка автоворонок;

2. Новая аналитика огонь, как ее не хватало раньше;

3. База знаний хорошая, я все настроила у себя в аккаунте строго по инструкциям оттуда, все понятно и легко;

4. Интуитивно понятный интерфейс;

5. Тех. поддержка (прямо стали гораздо лучше за последние пару месяцев)

Минусы

Здесь напишу скорее о сбоях в системе, которые наблюдала:

- пару раз в выходные не работали мини-лендинги;

- глючила функция копирования автоворонок, надо было срочно создать дубль, но пришлось вручную заново собирать;

- на днях не подгружалась аналитика;

- отписавшиеся люди отображались как активные лиды.

Я вижу, что ребята стараются, слышат ОС и становятся лучше каждый месяц. Это ценно. Поэтому пока в качестве альтернативы другие сервисы вообще не рассматриваем.

Чего не достаёт на мой взгляд:

- поиск в диалогах по имени пользователя;

- возможность самим удалять неактуальные хештеги и пользователей.

Спасибо Textback за современный канал коммуникации с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Все мессенджеры в одном сервисе, удобная рассылка, можно запланировать дату и время рассылки

2) Неплохая для данного типа сервиса аналитика

3) Удобный интерфейс, в котором приятно и легко работать

4) Большая вариативность тарифов, по цене подойдет и малому, и крупному бизнесу

5) Техподдержка достаточно оперативно отвечает и решает вопросы

Минусы

1) Непростая организация работы "серого" канала Whatsapp, но это можно повернуть и как плюс, так как ребята из Textback дают возможность хоть как-то пользоваться этим каналом

2) Нет отчетов по работе каждого оператора в сервисе - сколько каждый оператор обработал обращений

3) По организации информации на сайте - иногда складывается ощущение легкого беспорядка, дублируется информация об одном и том же на разных страницах, либо, наоборот, о каких-то технических или ценовых моментах я узнаю только из личной переписки с менеджером, а на сайте их нет, это не очень удобно

Я пользуюсь Textback уже 2 года и могу отметить, что за это время команда очень сильно развила платформу, постоянно добавляются новые функции и возможности. Я очень часто задаю вопросы по работе платформы, поэтому хочется еще отдельно поблагодарить менеджеров за их терпение и помощь)

По пожеланиям:

1) хочется больше аналитики

2) было бы здорово, если бы оператор мог помечать прочитанные диалоги с пользователями, которые ждут ответа

3) интеграция с 1С