CRM Пачка Актуальная информация

от ООО «Примавера»

CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды.

Описание CRM Пачка

Особенности CRM Пачка:

  • Работа с базой клиентов;
  • Настройки воронок продаж;
  • Канбан-доска со сделками;
  • Импорт и экспорт базы клиентов;
  • Настройка дополнительных полей в карточках сделок и клиентов;
  • Корпоративный мессенджер;
  • Постановщик задач;
  • Аналитика по воронке продаж;
  • Аналитика по сотрудникам;
  • Веб-версия;
  • Мобильные приложения для Androin и iOS;
  • Есть ночная тема в мобильном приложении Android;
  • Поддержка в чате с командой CRM Пачка за 15 минут.

Интеграции:

  • С электронной почтой;
  • С телефонией;
  • Быстрые ответы в WhatsApp;
  • С Tilda;
  • С Taplink;
  • С Yclient;
  • С рекламой Facebook и Instagram;
  • С любым сервисом с помощью Rest API.

Сервисы, с которыми у CRM Пачка есть интеграция

Цены на CRM Пачка

Минимум 1 950 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Все возможности CRM Пачка за 1950 ₽ в месяц вне зависимости от количества сотрудников и подключённых мини-сервисов и интеграций.  

Возможности CRM Пачка

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Нет Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Для тех, кто устал от тяжёлых перегруженных CRM

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Ничего лишнего, никаких дополнительных сложностей. При этом есть реально нужные штуки: мессенджер, интеграции, инструменты для автоматизации.

Минусы

Очёнь ждём интеграцию с Wix, у нас сайт на нём, а в Пачке есть только интеграция с Тильдой. Пока спасаемся с помощью Rest Api.

Получаем в Пачку заявки с сайта, электронную почту, общаемся внутри и ведём и обсуждаем сделки внутри. Перешли недавно, пока всё нравится.

Современно, удобно и недорого

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Нам понравилось, что в Пачке всё красиво и аккуратно оформлено, современный дизайн.

Самый главный плюс - мессенджер. Сразу переехали всем отделом в него. Оттуда легко делиться сообщениями с теми, кого нет в Пачке. И ещё там можно ставить реакции на сообщения и видеть, кто её поставил, - для всяких информационных писем очень подходящий инструмент.

Понравилось мобильное приложение - практически все функции в нём есть.

Удивила техподдержка - сначала не могли найти контакты, куда позвонить, если есть вопросы по сервису. Ни на сайте, ни в самой программе нет. Потом увидели чат с командой в разделе "Беседы", там нам ответили за минут 5, оказалось, что это довольно удобно и быстро.

Минусы

Хочется, чтобы задачи в виде календаря отображались, так привычнее. В поддержке сказали, что думают на эту тему, так что, может, скоро сделают, будем ждать.

В целом хорошая молодая CRM, видно, что продукт активно развивается, держит связь с пользователями.

Подойдёт тем, кто хочет простую и понятную CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень простой интерфейс и красивый дизайн. Удобная мобильная версия. И нравится, что в мессенджере можно ставить реакции на сообщения.

Минусы

Пока не очень много интеграций.

Пользуюсь как корпоративным мессенджером и постановщиком задач для общения с командой, проекты обсуждаем в сделках.