Сервисы, похожие на ITSM 365

Сервисы, похожие на ITSM 365 относятся к сферам: отслеживание задач, поддержка клиентов, взаимоотношения с клиентами (crm), техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

YouGile Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Jira Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Pyrus Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов, в том числе внешних и внутренних служб поддержки. Управление задачами, общение, Service Desk / Help Desk, CRM, согласование заявок и документов — всё в одном удобном интерфейсе.

Тинькофф Чат для сайта Есть бесплатный тариф

Чат для вашего бизнеса. Превращайте посетителей сайта в клиентов

Автоматизированная система управления транспортом.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Юздеск Профессиональный аккаунт

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

GitLab Есть бесплатный тариф

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Wrike Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

tada.team Есть бесплатный тариф

Командный мессенджер с функцией управления задачами

HintEd Есть бесплатный тариф

Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Rollbar Есть бесплатный тариф

Сервис отслеживания ошибок для Ruby, Python, JavaScript-разработчиков.

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Актуальная информация
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурации для аутсорсинговых компаний и клиентского сервиса.

Популярные категории