Отзывы о сервисе Простой бизнес

Спасибо лейбл

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится что они помогают заработать с музыки, дают советы, объяснения, говорят по Русски

Минусы

иногда отвечают не сразу, но это не проблема, они не работают 24 часа, впринципе в течение дня или двух поддержка есть

Все супер, нравится! Спасибо ребята, вы молодцы. Много недовольных придурков пишет про вас всякую фигню, но еще больше тех которым все нравится и они молчат почему-то. Я вот решил написать, что вы СУПЕР! Спасибо всей команде VG Music Label, Владимиру спасибо, и отдельный респект!

Самая отзывчивая команда!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота программы, отсутствие ненужного яркого и красочного оформления.

Минусы

Минусов не замечено.

Открыв приложение, мы с первого раза влюбились в него! Простые формы для заполнения, возможность перенастроить без каких-либо проблем программу под себя - это нас сразу подкупило. А уж то, как команда "Простого бизнеса" помогает в процессе пользования, нас сделало постоянным клиентом. Всегда вовремя отвечают на письма, сами участвуют в настройке приложения, когда наших знаний недостаточно. Огромное Вам спасибо!

бизнес

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

надежность

Минусы

нет

Пишу свой отзыв о компании – «ИП Ушков Алексей Валерьевич 524610211670 и «Магазин клиентов»», потому что действительно остался доволен качеством предоставляемых услуг. Я долго сомневался сотрудничать с ними или нет. Но решил попробовать, рискнул и не прогадал, риск мой был оправдан. Но хочу рассказать обо всем по-порядку, дабы не быть голословным. У меня свое небольшое производство делаем аксессуары из натуральной и качественной кожи, это ремни, кошельки, визитницы и обложки на паспорт. Занимаюсь этим больше 2х лет и считаю делом всей своей жизни. Мне действительно это нравиться. Но к сожалению, конкуренция в нашем городе очень большая в этой отрасли. Самостоятельно выйти на тот уровень, которого я планировал достигнуть у меня не получалось. Я буквально бился головой о потолок, а выше крыши не прыгнуть. Но ИП Ушков Алексей Валерьевич 524610211670 и «Магазин клиентов» помог мне открыть новые горизонты. Работали мы с ними по принципу холодного обзвона, у них есть своя база, но звонят не просто как сотрудники колл-центра, а как отдел удаленных продаж. Это реально работает. Звонили одновременно 4 человека и сейчас у меня появилось много новых клиентов. Далее отправляли коммерческие предложения ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ клиентам, а уже после этого звонили им до того, пока он не стал готовым.

Ещё дополню, я естественно рекомендовал своим партнёрам данную компанию, но у одного партнёра всё получилось, а у другого нет, у него бизнес связан с большими поставками с суммами от 200 млн. рублей., но компания вернула деньги, конечно же всё по официальному, мы может были не очень довольны, что нужно высылать ОРИГИНАЛ претензии, подчёркиваю, но те кто платит налоги – знают, что любые доходы подтверждаются официальными документами. Поэтому ничего страшного, отправили – вернули. Ну мы и изначально знали, что наврятли что-то получится, так как мой товар продаётся нормально, а у него годами. Если кто хочет задать вопрос - можете написать на мою личную почту axessuary.optom@yandex.ru

Инетересное ПО

Рекомендую

Плюсы

диапазон функций; интерфейс; вероятность гибкой опции доступа персонала к что или же другой информации; комфортная работа с таблицами клиентов;

Минусы

Пока же не обнаружил. Все довольно отлично.

Хорошая замена CRMkam

Самая удобная клиентская база

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Звонки клиентам из базы, определение номеров, вообще вся работа с клиентской базой очень круто организована!

Минусы

Возникали некоторые сложности по началу, но нерешенными не остались

Приятная цена и условия, работать с клиентской базой мега удобно, очень понравилась концепция внутренних коммуникаций - чаты, видеоконференции и прочее, у кого есть удаленные сотрудники - оценят точно! Очень приятная в общении команда - процесс покупки и техподдержка - очень довольна.

Благодарность за сотрудничество

Плюсы

Нравится интерфейс, нравится, что нет ограничения по количеству человек, которые пользуются ресурсом, ребята из тех поддержки всегда на связи если возникают какие-либо вопросы по настройкам, удобно, что большинство задач решается в течение 5- 10 минут

Минусы

не могу припомнить то, с чем столкнулись и не решили

Просто, удобно, нравится :)

Сотрудничаем с компанией и работаем в CRM уже очень давно

Плюсы

Широкий функционал, несколько версий, в том числе мобильные приложения, оперативная техподдержка.

Минусы

Новые пользователи не всегда могут быстро разобраться с системой, однако, это скорее особенность всех систем автоматизации, не только "Простого".

Т.к. в нашей организации состоит более 240 000 человек по всей России, с помощью "Простого бизнеса" вот уже 5 лет мы можем осуществлять централизованное управление, вести базу участников и формировать отчеты в органы гос. власти. Управление сайтом и интернет-магазином мы также ведем через "Простой бизнес". Отдельного внимания заслуживает техподдержка - оперативно, компетентно, вежливо. Благодарим команду за многолетнее плодотворное сотрудничество!

Все для автоматизации, просто и удобно!

Плюсы

1. Легко интегрируется, если предварительно расписать бизнес-процессы.

2. Тех.поддержка быстро реагирует на баги.

3. Работа с программой в режиме offline. Создаю проект, разбиваю на задачи. Как только доступ в интернет восстанавливается десятки задач моментально долетают до исполнителей.

4. Удобно интегрирована функция почты. Можно вести переписку с разных шлюзов в одном проекте, получая ответы по каждой задаче. Экономия времени на перераспределение почты.

5. В любой момент можно поднять всю историю проекта.

6. Удобный чат и функция конференц связи.

Плюсы полностью перекрывают неудобства от минусов.

Минусы

Web версия для пк, к которой я пока не привык.

Пользуюсь с 2008 г. Отличная программа. Такой софт нужен каждому предпринимателю. С ней любая команда "щелкает" проекты как семечки!

Отличная CRM

Плюсы

Оплачиваешь сразу за всю компанию, за все проекты которые ведешь, возможности ограничиваются только мыслительным процессом. Реально программу можно приспособить под что угодно, главное понимать что к чему и как.

Ну а если не понимаешь отзывчивый коллектив тех.поддержки всегда поможет.

Минусы

Да нет минусов в принципе, если покопаться всегда можно что то сказать, но при всем многообразии CRM на рынке услуг, я выбираю CRM Простой бизнес. Это система для тех кто считает деньги, для тех кто понимает для чего ему нужна система в каких масштабах он хочет на ней работать. Каждому свое!

Уже достаточно давно сотрудничаем с командой Простой бизнес, вот уже 4 года прошло. У меня такое чувство, будто я прожил с Вами бок о бок целую жизнь)

Много всего было за это время и хорошего и очень хорошего.

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.

+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.

+ Функции современной CRM с большими возможностями.

+ Удобная панель телефонии.

+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.

+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Удобно и просто

Плюсы

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.

2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.

3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.

4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.

Качественный продукт с отличной поддержкой

Плюсы

Очень гибкая в настройке система, позволяющая реализовать не только CRM, но и ERP-функционал.

Наличие полноценного клиента для ПК позволяет работать без доступа к Интернету с загруженными данными.

Клиенты под все основные мобильные ОС.

Великолепная техническая поддержка, решающая любой вопрос по телефону или с удалённым доступом.

Минусы

Мало интеграций с другими системами.

Непривычный интерфейс.

Хорошая и гибкая в настройке CRM-система с таск-менеджером и простым бухгалтерским модулем. Все немногочисленные минусы более чем компенсируются работой специалистов технической поддержки.

Самая толковая CRM/ERP система,доступная цена и отличная поддержка

Плюсы

- В программе есть почти всё

- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$

- Можно заказать доработку под свою компанию

- Бесплатная версия

- Устанавливается как программа

- Очень НЕ дорого!

Минусы

- Немного громоздкий интерфейс

- Мало интеграций с другими приложениями и прогами

- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер

Программа - швейцарский нож.

Для любого бизнеса.

Плюсы

+ Подойдет под любые задачи

+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.

+ CMS для управления сайтом/сайтами

+ Надежный декстопный клиент

+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.

Минусы

- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

Написать отзыв
Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация