Отзывы о сервисе Worksection

Плюсы:
можно править доки прямо в коментах к задачам. Хорошая система напоминаний. Удобная диаграмма Ганта
Минусы:
платная)

Порадовало то что теперь можно вставлять картинки и листалку после обнов за 2016 год, самому было неудобно перелистывать коментарии, особенно когда в задаче присутствуют 30 человек. Сервисом ворксекшн пользуюсь уже второй год используя стандартный пакет. Понравился интуитивно понятный интерфейс. Потраченных денег стоит. Программа за все это время не давала сбой. Файлы загружаются моментально. Так как у меня маленький штат ит-работников и нет возможности расширять штатный персонал часто пользуюсь услугами фрилансеров и ворксекшен помогает мне воссоединить всех в один коллектив и работать над одним проектом сообща избегая конфузов и срыва сроков сдачи проектов. Также радует очень удобное распределение прав доступа и постоянные обновление которые улучшают качество работы.

+ |  +3  |
Плюсы:
1. ребята постоянно что-то допиливают и с каждым релизом становится все удобнее и удобнее
2. если написать в поддержку, то тебе не только быстро ответят, но и еще решат твою проблему. Даже если она на данный момент не имеет решения, то в ближайшем релизе, а иногда и быстрее, она решается. Вообще это удивительно, но из множества наших обращений практически все были реализованы очень оперативно. Это, кстати, и стало для меня побуждением для написания положительного отзыва.
3. интерфейс удобен, множество мелочей, все рационально, все по делу
4. снимать отчетность (проектному менеджеру по команде и нагрузке по проектам) одно удовольствие
5. циклические задачи реализованы очень удобны, стоит один раз все настроить и можно потом курить бамбук))
Минусы:
приложение на андроиде у меня почему-то немного глючило, но грешу больше на Xiomi и левую прошивку, на ios сейчас проблем нет

Спасибо команде Worksection. Реально качественный продукт! Работать одно удовольствие.
Многие системы перебрал за свою проектную деятельность, но для управления проектами сейчас (лично для меня) WS точно лучшая.

+ |  +1  |
Плюсы:
Компания более 30 человек. Использование более 2-х лет

Функциональность в простом интерфейсе.
-идеально выполняет функцию проектного менеджера, заточена именно под это. Что делает эту функцию более продуманной, чем у компаний желающих сделать "комплексный" функционал.
-простота же позволяет легко вводить новых людей. Не нужно никакого спец.обучения.

Цена и возможности!
Позволяет иметь неограниченное количество "компаний", "проектов" и "сотрудников" при очень небольшой оплате. МАКСИМАЛЬНЫЙ тариф - сейчас всего 120 долларов (при учете скидки при оплате на год). И ты ничем не ограничен и не ущемлен.

Гибкость функционала.
Для небольшой компании позволит создать отдельный отдел "продаж" и использовать как crm инструмент. Тоже относиться и к бизнес-процессам, через повторяющиеся задачи можно прописать движения по бизнес-процессу.

Мобильная версия.
Постоянные обновления.

Долго выбирали систему управления проектами. Проекты у нас длительные и с большим количеством участников и задач.
Выбрали Worksection как самое простое и при этом функциональное решение. Это позволило значительно увеличить объем проектов и взять под полный контроль происходящее в компании.
При этом "продажи" выделили отдельно - тоже в простую crm систему. Теперь аккаунты и продажники входят в разные системы, каждая из которых интуитивно понятна и заточена под свое. Поэтому нет затрат на обучение сотрудников более сложным системам и разграничением прав.
Отличная цена. Максимальный комплект 250 гб и неограниченное количество "проектов", "компаний" и "людей" на аккаунте, делают эту программу наиболее выгодной - сейчас это 120 $ в месяц с учетом скидки при оплате за год. Это полная свобода и честность - ведите хоть 10 разных компаний и 1000 человек.

Радуют постоянные интересные обновления!

+ |  +1  |

Приобрел данную систему в конце 2014 года, пользовались в течении 3-ех месяцев. Команда из 10 человек. Казалось бы ничего особенного не нужно, просто упрощение взаимодействия сотрудников, и автоматизация и контроль процессов. Удаленщиков даже не подключали, так как проблема даже со штатными специалистами была.

Задач собирается большое количество, появляется неразбериха, функционал ограничен, не хватает очень важных функций, из-за которых пришлось сменить систему.

Самое важное отсутствие структуры в работе, а это самое главное для ERP-систем.

+ |  0  |
Плюсы:
огромный плюс = ВЫПОЛНЕННАЯ задача
+ получается организовывать работу более 20 людей от копирайтера до разработчика в более 20-ти проэктах
+ кол-во проектов растет
+ кол-во людей растет
+ очень удобно для аутсорса, часть сотрудников мы никогда не видели :) но работаем с ними продуктивно через задачник
+ появляются плюшки, обновления - радует
+ в определенном смысле ограниченный функционал скорее плюс чем минус так как редмайн и жира взрывают мозг
+ не одного человека не обучали работе в системе, все интуитивно
Минусы:
Минусы скорее не в системе, а как следствие работы с ней
- задач и файлов уже столько накопилось и текущих в работе, что нужен отдельный человек что бы с этим как то разбираться :) но это не вина системы :)

пользуемся уже несколько лет и собираемся продолжать пользоваться

+ |  0  |
Плюсы:
Використовуємо майже 1 рік, всім офісом. Дуже задоволені. Інтуїтивно-зрозумілий інтерфейс. Подобається сповіщення на пошту. Найбільше використовуємо "Задачі" та "Проекти", майже не використовуємо "Календар", оскільки біля кожного завдання на головній зручно йде зворотній відлік дедлайну.
Минусы:
Нічого суттєвого відразу згадати не можу

Все супер!

+ |  0  |
Плюсы:
+ простая структура программы, что дает возможность быстро внедрить в команду, а также команде быстро внедриться в суть проекта.
+ настройка доступов позволяет привлекать к проектам фрилансеров, при этом сохранять конфиденциальность внутренней информации.
+ наличие мобильного приложения!
+ гибкая система меток и сортировка по ним - это круто.
+ адекватная команда - достаточно оперативно реагирует на предложения по улучшению!
Минусы:
- есть пожелания по улучшению модуля счетов и отчетов.

Нам удалось адаптировать логику ворксекшена под свой бизнес-процесс(начинать что-то новое всегда нелегко, но тут очень важно ваше желание и стремление внедрить систему). Сервис очень помогает держать кучу информации в порядке, структурирует ее, при этом в случае возникновения необходимости откатить обратно проект - легко это сделать, так как вся переписка и др.информация сохраняется. Ворксекшен упорядочивает не только информацию, но и мысли ;). Рекомендуем использовать для управления проектов по дизайну и креативу. Успехов!

+ |  0  |
Плюсы:
Классные чеклисты
тайм-трекер и почасовые ставки
удобные отчеты о выполдненных задачах
Минусы:
Хотелось бы больше еще планирования нагрузки на сотрудников

Не мыслим жизни нашей компании без Worksection. У нас постоянный поток новых заказов и новых клиентов, порядка 30-40 в месяц, мы бы давно сошли с ума если бы не удобное управление ими!

+ |  +1  |
Плюсы:
Удобный интерфейс и планирование
Минусы:
На фоне конкурентов смотрится чересчур стандартным (но это уж не совсем минус)

Сначала может показаться, что сервис слишком дорогой или в нём не хватает нужных функций под конкретные задачи. Но нужны ли они? Мне оказались ненужными, я купил версию подешевле, но мне хватает всех тех опций, которые попали туда. Работа с файлами, задачами, отчётами и календарём довольно удобна сама по себе, не доставляет больших неудобств. Разработчикам спасибо.

+ |  +3  |
Worksection Free Есть бесплатный тариф