Простой бизнес Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Простой бизнес»

CRM-система для управления всей компанией.

Описание Простой бизнес

CRM-система «Простой бизнес» – больше, чем просто CRM. Одна программа для управления всей Вашей компанией. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Среди клиентов ОАО «Лукойл», ООО «ТК «Белаз», UNIDO, ОАО «РусГидро» и еще более 130 тысяч пользователей по всему миру. Награжден знаком «Лидер отрасли» в 2017 году. В 2018 году продукту исполнилось 10 лет.

Чем система может помочь бизнесу?

• Навести порядок в клиентской базе.

• «Помнить» всё о каждом из клиентов.

• Фиксировать все звонки и своевременно их обрабатывать.

• Анализировать воронку продаж

• Проводить сквозную аналитику бизнеса

Основные функции CRM «Простой бизнес»:

  1. Ведение клиентской базы (все виды коммуникаций с клиентом; шаблоны документов; воронка продаж, диаграммы и графики, отчеты по продажам; подключение заявок с сайта в CRM и другое).
  2. Управление проектами и задачами (файлы по проекту, учет рабочего времени, диаграмма Ганта, календарь).
  3. Управление персоналом (контроль выполнения задач, назначение дел, база знаний, запись звонков, статистика по сотруднику).
  4. Документооборот (хранение файлов любого типа, замена, сканирование, отправка документов по факсу).
  5. Встроенные коммуникации (IP-телефония, SMS, e-mail и SMS-рассылки, чат, видеоконференции).
  6. Бухгалтерия и складской учет.
  7. Управление сайтом (встроенная CMS).
  8. Сквозная аналитика бизнеса (основные показатели от визитов и заявок до прибыли и ROI в едином отчете, подключение Яндекс.Директ и Google Ads, сервисы лидогенерации, коллтрекинг).

Чем ещё интересна CRM?

  • В системе есть всё для управления компанией.
  • Версия для любого устройства: Windows, Web, Mac OS, iOS и Android.
  • Можно работать без интернета.
  • Оперативная техническая поддержка.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Простой бизнес есть интеграция

Цены на Простой бизнес

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  1. Бесплатный тариф для 5 сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 1990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Тариф «VIP» 4990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  4. Коробочная версия 29 990 р. единоразово.

Возможности Простой бизнес

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 8
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 5
Доступные языки: Русский 2
Есть Диаграмма Ганта 15
Есть Оценка и учёт затрат 12
Есть Отчёты 4
Нет Шаблоны проектов 8
Нет Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): 100 5
Есть Уведомления 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 31
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 41

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 19
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 16
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Закажите интеграцию или доработку сервиса Простой бизнес

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

Очень рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Функциональность

Пользовался какой-то тестовой версией, все не решался покупать полный пакет. И решил купить. Эта программа станет отличным решением для владельцев малого и среднего бизнеса. Работа в системе помогла наладить документооборот. Мы практически полностью отказались от услуг юриста, так как все договора, акты, счета делали по встроенным шаблонам. Также организовали базы товаров и клиентов.

Очень рекомендую владельцам интернет-магазинов.

Больше чем CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой и интуитивно понятный,

многофункциональный,

реально упрощает работу

Минусы

нет

Спасибо ребятам! CRM, который можно смело рекомендовать друзьям! Развиваетесь в верном направлении. Keep going!

Наш шаг в будущее

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство работы

Простота интерфейса

Отзывчивая техподдержка

Минусы

Не найдено

Этот сервис вывел наш бизнес на новый уровень, теперь отдел продаж работает как часы. Интеграция была лёгкой и быстрой

Спасибо лейбл

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится что они помогают заработать с музыки, дают советы, объяснения, говорят по Русски

Минусы

иногда отвечают не сразу, но это не проблема, они не работают 24 часа, впринципе в течение дня или двух поддержка есть

Все супер, нравится! Спасибо ребята, вы молодцы. Много недовольных придурков пишет про вас всякую фигню, но еще больше тех которым все нравится и они молчат почему-то. Я вот решил написать, что вы СУПЕР! Спасибо всей команде VG Music Label, Владимиру спасибо, и отдельный респект!

CRM «Простой бизнес» в прямом эфире Тины Канделаки

4 дня назад

Удалённая работа: снятие ограничения

15 мая 2020

Российская CRM «оплатит» пользователям переход на удаленную работу.

19 марта 2020

«Простой бизнес» запустил коллтрекинг: успейте подключить услугу со скидкой 50%

7 февраля 2020

«Простой бизнес» участвует в премии «Золотое приложение».

7 февраля 2020

Новогодний чек-лист от CRM «Простой бизнес»: проверьте себя до Нового года и получите большую скидку

26 декабря 2019

CRM-система «Простой бизнес» – лучшее решение для управления проектами и бизнес-коммуникации

18 декабря 2019

«Простой бизнес» запустил услугу по настройке контекстной рекламы: успейте получить бесплатный аудит рекламной кампании

29 ноября 2019

А вы верите в «Чёрную пятницу»?

28 ноября 2019

Открыта первая торговая площадка для оптовых сделок 1Т

20 ноября 2019

Разработчик CRM «Простой бизнес» стал резидентом инновационного центра «Сколково»

1 ноября 2019

Вышла новая версия CRM «Простой бизнес»: работайте в два раза быстрее

24 июля 2019

Как настроиться после отдыха, 5 советов

21 мая 2019

К Новому году «Простой бизнес» представил модуль сквозной аналитики: как подключить его бесплатно

26 декабря 2018

«Простой бизнес» обновляет приложения для iOS и Android

25 апреля 2018

Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»

28 марта 2018

«Простой бизнес» представил новую Windows-версию CRM и модернизировал веб-версию

31 мая 2017

«Простой бизнес» обновляет мобильные приложения

28 марта 2017

«Простой бизнес» предлагает поработать на Манхэттене

27 декабря 2016

Android-приложение «Простой бизнес» пополняют новшествами

21 ноября 2016

«Простой бизнес» выпустил CRM для Mac OS

26 сентября 2016

CRM «Простой бизнес» теперь с новой главной страницей и SMS-рассылкой

22 марта 2016