Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Простой бизнес»

CRM-система для управления всей компанией.

Описание Простой бизнес

«Простой бизнес» — это CRM-система. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Среди клиентов ОАО «Лукойл», ООО «ТК «Белаз», UNIDO, ОАО «РусГидро» и еще более 68 тысяч пользователей по всему миру.

Чем система может помочь бизнесу?

  • Навести порядок в клиентской базе.
  • «Помнить» всё о каждом из клиентов.
  • Фиксировать звонки и своевременно их обрабатывать.
  • Быть спокойными о доступе к информации.
  • Анализировать воронку продаж и ключевые показатели компании.

Основные функции CRM «Простой бизнес»:

  1. Ведение клиентской базы (все виды коммуникаций с клиентом; шаблоны документов; воронка продаж, диаграммы и графики, отчеты по продажам; подключение заявок с сайта в CRM и другое).
  2. Управление проектами и задачами (файлы по проекту, учет рабочего времени, диаграмма Ганта, календарь).
  3. Управление персоналом (контроль выполнения задач, назначение дел, база знаний, запись звонков, статистика по сотруднику).
  4. Документооборот (хранение файлов любого типа, замена, сканирование, отправка документов по факсу).
  5. Встроенные коммуникации (IP-телефония, SMS, e-mail и SMS-рассылки, чат, видеоконференции).
  6. Бухгалтерия и складской учет.
  7. Управление сайтом (встроенная CMS).

Чем ещё интересна CRM?

  • В системе есть всё для управления компанией.
  • Версия для любого устройства: Windows, Web, Mac OS, iOS и Android.
  • Можно работать без интернета.
  • Оперативная техническая поддержка.

Сервисы, с которыми у Простой бизнес есть интеграция

Цены на Простой бизнес

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для 5 сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 1900 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Коробочная версия 29 900 р. единоразово.

Возможности Простой бизнес

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Есть Тайм-менеджмент
Есть Список задач
Есть Управление ресурсами
Есть Управление документами

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Есть Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Нет Шаблоны проектов
Нет Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): 100
Есть Уведомления
Нет Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Нет Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Нет Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 5

Управление персоналом

Есть Календарь отпусков
Есть Отслеживание навыков
Нет Цели
Есть Профили работников
Нет Расписание
Нет Анонимная обратная связь
Есть Производительность сотрудника
Есть Примечания сотрудника
Есть Хранение файлов
Число сотрудников: Неограниченно
Есть Уведомления
Нет Управление зарплатой

Планирование

Есть Напоминания
Есть Отслеживание потраченного времени
Есть Общие календари
Есть Таймер
Есть Организация встреч
Есть Периодические события
Есть Управление доступом
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.)

Торговля и склад

Есть Заказы
Есть Учёт финансов
Есть Поиск / фильтры
Есть Резервирование товаров
Есть Перемещение товаров
Есть Отчёты и аналитика
Есть Управление доступом
Объём хранилища (ГБ): 100
Есть Поддержка свойств товара

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Есть Сохранения фильтров
Нет Открытый API

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Есть Прогнозы
Есть Перечень товаров и услуг
Нет Управление ценами
Есть Управление скидками
Нет Управление платежами
Есть Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Есть Оффлайн-режим
Нет Подключение фискального регистратора
Нет Системы лояльности
Есть Поддержка свойств товара

Управление лидами

Есть Запись разговоров
Есть Интеграция электронной почты
Есть Сегментация лидов
Есть Отслеживание источников

Закажи интеграцию или доработку сервиса Простой бизнес

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы o Простой бизнес Ещё...

5
- 2 +

Все для автоматизации, просто и удобно!

Плюсы:

1. Легко интегрируется, если предварительно расписать бизнес-процессы.
2. Тех.поддержка быстро реагирует на баги.
3. Работа с программой в режиме offline. Создаю проект, разбиваю на задачи. Как только доступ в интернет восстанавливается десятки задач моментально долетают до исполнителей.
4. Удобно интегрирована функция почты. Можно вести переписку с разных шлюзов в одном проекте, получая ответы по каждой задаче. Экономия времени на перераспределение почты.
5. В любой момент можно поднять всю историю проекта.
6. Удобный чат и функция конференц связи.

Плюсы полностью перекрывают неудобства от минусов.

Минусы:

Web версия для пк, к которой я пока не привык.

Пользуюсь с 2008 г. Отличная программа. Такой софт нужен каждому предпринимателю. С ней любая команда "щелкает" проекты как семечки!

- 16 +

Отличная CRM

Плюсы:

Оплачиваешь сразу за всю компанию, за все проекты которые ведешь, возможности ограничиваются только мыслительным процессом. Реально программу можно приспособить под что угодно, главное понимать что к чему и как.
Ну а если не понимаешь отзывчивый коллектив тех.поддержки всегда поможет.

Минусы:

Да нет минусов в принципе, если покопаться всегда можно что то сказать, но при всем многообразии CRM на рынке услуг, я выбираю CRM Простой бизнес. Это система для тех кто считает деньги, для тех кто понимает для чего ему нужна система в каких масштабах он хочет на ней работать. Каждому свое!

Уже достаточно давно сотрудничаем с командой Простой бизнес, вот уже 4 года прошло. У меня такое чувство, будто я прожил с Вами бок о бок целую жизнь)
Много всего было за это время и хорошего и очень хорошего.

- 35 +

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы:

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.
+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.
+ Функции современной CRM с большими возможностями.
+ Удобная панель телефонии.
+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.
+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы:

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

- 24 +

Удобно и просто

Плюсы:

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.
2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.
3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.
4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.