Сервисы, похожие на IntraService

Сервисы, похожие на IntraService относятся к сферам: поддержка клиентов, базы знаний, техническая поддержка, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Zoho Wiki Есть бесплатный тариф

Управление знаниями для команд.

Сервис для командного управления почтой.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Confluence Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Эффективное решение для дистанционного обучения франчайзи и персонала. Наводит порядок во франчайзинге.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Платформа для разработчиков, позволяющая быстро находить ответы на вопросы, не нарушая рабочий процесс.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Crisp Есть бесплатный тариф

Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Автоматизированная система управления транспортом.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Тинькофф Чат для сайта Есть бесплатный тариф

Чат для вашего бизнеса. Превращайте посетителей сайта в клиентов

RiskGap Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Сервис помогает поддерживать контакт, лучше понимать клиентов, рассылать полезные предложения и продавать товары в мессенджерах.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Talk Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Еадеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф
от Интравижн
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Популярные категории