Сервисы, похожие на Chat2Desk
Сервисы, похожие на Chat2Desk относятся к сферам: поддержка клиентов, мессенджеры, взаимоотношения с клиентами (crm), онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API
Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Многофункциональное решение для эффективной и комфортной коммуникации.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Мессенджер для совместной работы. Включает в себя чат, ботов, голосовые и видеозвонки.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Омниканальный чат нового поколения с AI (веб, FB, VK, In, WhatsApp, Telegram, чат и др.). Бизнес метрики.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Корпоративный чат с возможностью установки задач и назначения ответственных.
Площадка для публичных сообществ, в которых разработчики со всего мира обсуждают программирование, создание продуктов и делятся полезной информацией.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Bots.business - сервис для разработки чат ботов для бизнеса
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Рабочее пространство для командной коммуникации и совместной работы.
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Командный мессенджер с функцией управления задачами и календарём встреч.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook*.