Zoho Cliq Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation

Мессенджер для совместной работы. Включает в себя чат, ботов, голосовые и видеозвонки.

Описание Zoho Cliq

Cliq — это сервис для совместной работы. Мессенджер оптимизирует время и ресурсы, помогает автоматизировать задачи с помощью удобных ботов, создания команд и подключения интеграций. Каналы. Создавайте каналы (в вашей организации, команды, частные и внешние) и чаты с вашего мобильного устройства.

Возможности Cliq:

  • Команды для выполнения задач, прямо из чата.
  • Боты: Подписка на ботов и автоматизация ежедневных задач.
  • Голосовые и видеовызовы.
  • Общий доступ к файлам: делитесь всем, что нужно: файлы, местоположение, gif и дни рождения.
  • Быстрый доступ к часто используемым чатам.
  • Избранное для важных сообщений.
  • Мгновенный обмен сообщениями и контактной информацией.
  • Упоминания с помощью @mentions.
  • Поддержка Android Auto и Android Wear.
  • Настройка уведомлений.
  • Эмоджи и GIF.
  • Интеграция со сторонними приложениями.

Сервисы, с которыми у Zoho Cliq есть интеграция

Цены на Zoho Cliq

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступны бесплатный тариф и платные, от 3 $ за пользователя в месяц.

Возможности Zoho Cliq

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Нет Запись разговоров 7
Нет Статистика 5
Есть Уведомления 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Коммуникации

Нет Запись разговоров 7
Есть Работа с разных устройств 3
Нет Распределение звонков 2
Нет Статистика 5
Есть Уведомления 5
Нет Работа с СМС 2
Есть Поиск 1

Мессенджеры

Отзывы

Не зацепило

Плюсы

  • Есть бесплатный тариф

Минусы

  • Шрифты!
  • Дизайн
  • Малая функциональность

Ради интереса решил попробовать. Дизайн отстой. Эмодзи убогие. Шрифты расплываются, глаза быстро устают, но этим многие страдают. Более того, когда печатаешь один шрифт, а в чате другой, бред. Постоянно весит уведомление "осталось N шагов для завершения регистрации", среди которых: установить мобильное приложение и подключить интеграцию. А если я не хочу этого делать? Возможности пропустить нет, так и живи с этим. Нет, не моё. Пойду искать дальше замену скайпу...

По большому счёту, все придирки субъективные. Но сейчас время такое, предложений много, надо влюблять в себя пользователя с первого взгляда. Не зацепили сразу = потеряли клиента.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Все сервисы от Zoho Corporation