Сервисы, похожие на vsDesk

Сервисы, похожие на vsDesk относятся к сферам: поддержка клиентов, базы знаний, техническая поддержка, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

IntraService Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

ITSM 365 Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Notion Есть бесплатный тариф

Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.

HubEx Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Knowledge Cloud Есть бесплатный тариф

Сервис для управления знаниями организации.

Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения

Archbee Есть бесплатный тариф

Сервис для создания корпоративной базы знаний.

RiskGap Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.

Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.

Obsidian Есть бесплатный тариф

Сервис для создания локальной базы.

Тинькофф Чат для сайта Есть бесплатный тариф

Онлайн-чат для общения с посетителями сайта.

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

HintEd Есть бесплатный тариф

Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе

Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.

Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.

Yandex Wiki Есть бесплатный тариф

Платформа для ведения и хранения документации компании.

Slab Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для ведения базы знаний компании.

Joplin Есть бесплатный тариф

Сервис для создания и синхронизации заметок.

MeisterNote Есть бесплатный тариф

Сервис для ведения заметок и создания корпоративной вики.

Docsie Есть бесплатный тариф

Сервис для создания корпоративной документации.

Zeroheight Есть бесплатный тариф

Платформа для объединения работы команд разработчиков и дизайнеров.

Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.

acreom Есть бесплатный тариф

Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

Документерра Актуальная информация

Онлайн платформа для технической документации с ИИ

Электронная база знаний для компаний.

Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Talk-Me Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Отзывы о Иванов Александр
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Популярные категории