Сервисы, похожие на vsDesk

Сервисы, похожие на vsDesk относятся к сферам: поддержка клиентов, базы знаний, техническая поддержка, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде service desk для приема, обработки и анализа обращений.

Okdesk Актуальная информация

Функциональная система учета заявок (Help Desk) с возможностями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Автоматизированная система управления транспортом.

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Zoho Wiki Есть бесплатный тариф

Управление знаниями для команд.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

TextBack Есть бесплатный тариф

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

RiskGap Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

UseResponse Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

от Иванов Александр
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Популярные категории