vsDesk

от Иванов Александр

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Описание vsDesk

vsDesk— это Service Desk (Help desk) для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. Используя сервисный подход и SLA, система позволяет упорядочить и автоматизировать процессы управления потоком заявок пользователей (клиентов).

Основные функции системы:

  • Клиентский портал — у каждого пользователя свой кабинет в системе, где можно создавать и отслеживать заявки. Для заказчика и агента.
  • Email поддержка — сбор заявок с нескольких почтовых ящиков, вся переписка сохранится в системе. Поддерживаются E-mail команды.
  • Автоответы — при поступлении новой заявки, система автоматически ответит заказчику и будет уведомлять об изменениях по шаблонам.
  • Контроль сроков — создание SLA с разными наборами метрик. Система сама контролирует сроки и уведомляет ответственных.
  • Автоназначение и переназначение ответственных — сервисный подход позволяет автоматически назначать ответственных сотрудников или группы для каждого сервиса и переназначать в дальнейшем.
  • База знаний и шаблоны ответов — ответы заказчику по заранее подготовленным шаблонам или вставка записей из базы знаний.
  • Оценка качества — система позволяет заказчику оценить качество работ сотрудника на портале, в E-mail или Telegram.
  • Активы, КЕ и оборудование — создание собственные типов активов в конструкторе, сбор оборудования в конфигурационные единицы (КЕ) и прикрепление их к заявкам.
  • SMS уведомления и шаблоны — интеграция с SMS-шлюзом SMS Центр, позволяет отправлять уведомления через SMS канал. Поддерживаются шаблоны.
  • Гибкие права доступа и роли — система позволяет гибко настроить функции и возможности, роли и наборы уникальных прав доступа.
  • Интеграция с Active Directory — настройка авторизации сразу через несколько доменов Active Directory. Смешанная авторизация.
  • Интеграции — исходные коды, API, Интеграция с Asterisk, Telegram, Slack, Google push.

Цены на vsDesk

Минимум 6 000 ₽
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:

  • Облако (установка на сервера разработчика) — 7 000 рублей/мес. (при оплате за год).
  • Про (установка на сервера клиента) — 6 000 рублей/мес. (при оплате за год).
  • Корп (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей разовый платеж и бессрочная лицензия.

Возможности vsDesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть Отчёты 5
Есть Уведомления 4
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14

Работа с клиентами

Есть Отчёты 5
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8

Совместная работа и личная эффективность

Техническая поддержка

Управление ИТ-активами

Поддержка клиентов

Базы знаний

Закажите интеграцию или доработку сервиса vsDesk

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом vsDesk? 430 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры vsDesk