Сервисы, похожие на UserEcho
Сервисы, похожие на UserEcho относятся к сферам: поддержка клиентов, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Платформа для запуска промоакций.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.
Корпоративная база знаний для команд разработчиков и креативных отделов.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.
Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.