Сервисы, похожие на Pyrus
Сервисы, похожие на Pyrus относятся к сферам: поддержка клиентов, управление бизнес-процессами (bpm), электронный документооборот, взаимоотношения с клиентами (crm). Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Система управления бизнес-процессами с эффективными инструментами автоматизации предприятия
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами (BPMS), которая позволяет компаниям расти и развиваться с учетом постоянно растущих требований рынка.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Облачная ERP-система для оцифровки, автоматизации и управления предприятием. Подходит для малого и среднего бизнеса и закрывает все боли производителя: складской учёт, финансы, снабжение, CRM, контроль выполнения заказов и другие.
Облачный сервис для производителей и покупателей промышленного оборудования c модулем маркировки, digital-паспортизации и поиска поставщиков
Платформа для аналитики и управления бизнес-процессами компании.
Облачная система для автоматизации всех бизнес-процессов
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Корпоративная система для управления интеллектуальными правами
Веб-сервис управления гостиницей 4 в 1.
Российская low-code платформа для планирования
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.
Инструмент для управления и автоматизации бизнес-процессов и их интеграции с различными сервисами.
Онлайн консультант для сайта.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Инструмент обслуживания клиентов.
Инструмент для создания, управления, размещения и запуска процессов в облаке без написания кода.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
BPM-платформа, которая ускоряет процессы продаж
Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.