DirectumRX Профессиональный аккаунт

от DIRECTUM

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Описание DirectumRX

DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов. Инструмент включает в себя все средства для воплощения конкретных задач в рамках документооборота, облачная архитектура обеспечивает простое внедрение и использование.

Ключевые особенности DirectumRX:

  • Управление документами.
  • Автоматизация взаимодействия.
  • Работа с договорами.
  • Организация делопроизводства.
  • Полный цикл работы с документами.
  • Хранение документов всех типов.
  • Поиск по реквизитам.
  • Отправка поручений.
  • Переписка в рамках задач.
  • Автонастройка замещения отсутствующего сотрудника.
  • Работа с внешней и внутренней корреспонденцией.
  • Журналы регистрации.
  • Номенклатура дел.
  • Автоформирование договора.
  • Готовые шаблоны.
  • Организация процесса согласования в соответствии с правилами.
  • Электронная подпись.
  • Управление доступом.
  • История работы с документом.
  • Назначение задач.
  • Отслеживание хода работы.
  • Входящие, исходящие и внутренние документы.
  • Гибкие фильтры.
  • Импорт данных.

Сервисы, с которыми у DirectumRX есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на DirectumRX

Минимум 300 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 300 ₽ в месяц за пользователя.

Возможности DirectumRX

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Электронный документооборот

Нет Представление в госорганы
Есть Распределение
Есть Журнал регистраций
Есть Реестр маршрутов с этапами
Нет Произвольные поля
Есть Согласование
Есть Поручения
Нет Дебиторская задолженность
Есть Импорт данных
Есть Электронная подпись
Есть Роуминг ЭДО
Есть Версии документов
Есть Шаблоны

Список задач

Есть Совместная работа
Нет Приоритеты
Есть Вложения файлов
Есть Повторы задач
Нет Календарь
Нет Цели
Нет Теги / категории
Есть Время выполнения
Есть Подзадачи

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Нет Тайм-менеджмент
Нет Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Нет Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Есть Управление документами

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Уведомления
Нет Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Есть Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 0

Закажи интеграцию или доработку сервиса DirectumRX

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы o DirectumRX

4,4
- 0 +

Что можно сказать о DirectumRX

Плюсы:

Нет сложной установки или настройки для обычного пользователя. Визуальный интерфейс. Гибкость настройки по подразделениям документооборота .Легко освоить принцип работы. Мгновенная реакции службы поддержки.Индивидуальный подход и мгновенная помощь со стороны отдела внедрения! Поддержка программы на мобильных ПО.

Минусы:

Не совсем корректный числовой фильтр, но тех поддержка быстро отреагировала и заверила что данные нюансы будут доработаны.

Отличная программа для работы с документооборотом. Быстрая и доступная система внедрения и настройка рабочего процесса.Возможность группировать документы по виртуальным папкам т.к. многие привыкли работать с такой сортировкой. При этом остается многофункциональный поиск в котором критерии поиска начинаются с банального "Имя, Вид документа" заканчивая тем что можно отсортировать документы к которым обращался конкретный пользователь в определенный промежуток времени или конкретную дату.Системой вполне довольны.

- 0 +

Опыт эксплуатации и внедрения DirectumRX

Плюсы:

Цены системы.
Визуальный интерфейс.
Гибкость настройки под существующие документопотоки.
Большая скорость реакции службы поддержки.
Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.

В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.
С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.
В конце концов остановились на DirectumRX - что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно - так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.
Цена оказалась весьма привлекательная.
Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).
Замечательный визуальный интерфейс.
Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.
Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру - лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.
Не могу сказать недостатков системы.
Очень довольны.

- 0 +

Легкое и быстрое внедрение СЭД!

Плюсы:

• быстрое внедрение;
• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;
• легкая в изучении;
• наличие мобильных приложений;
• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами

«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».

- 0 +

Хорошее решение!

Плюсы:

Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.

Минусы:

Ограниченный функционал при настройке процессов.

К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа. Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.

- 0 +

Внедрение облачного сервиса DirectumRX

Плюсы:

Задача внедрения СЭД на предприятиии стояла давно. К выбору системы мы подошли сформировав ряд требований к системе:
- русскоязычный интерфейс
- "вменяемый" интерфейс
- срок на рынке (от 5ти лет)
- наличие тех. поддержки
- наличие мобильных клиентов
- наличие облачного сервиса было не обязательным, но так же повлияло на выбор
- требования к фунционалу не были жестко заданы. Изначально отталкивались от задачи "внедрить процесс согласования договоров"
- Не требует мега-администраторов для эксплуатации системы

Минусы:

Ограничения базового функционала:
- практически нулевые возможности для "прикладных администраторов" (посмотреть статистику по пользователю, логоны, связанные документы)
- нет API для взаимодействия с системой (как для администрирования так и для расширения функционала)
- не проработана система передачи дел от одного сотрудника к другому (замена ответственных по документам, задачам, распределение задач на других сотрудников)
- не проработата система выдачи прав на общие папки (если папка содержит сотни файлов и нужно ограничить к ним доступ)
- нельзя создавать свои роли чтобы использовать их в согласованиях
- нет системы "разрешения матрицы" (когда исполнитель динамически назначается в зависимости от роли и предпрятия)
- невозможно жестко задать Подписанта в цепочке согласований
- недоработки по интерфейсу в части храния старых этапов, правил согласования. С течением времени настолько забивается "мусором" что неудобно пользоваться. На текущий момент у меня активных правил согласования под 40, этапов согласования под 120. Если бы их можно было как то группировать для удобства администрирования.
-

Было ознакомлено более чем с 10ю различными системами. Опуская подробности выбора, остановились на DirectumRX с минимальным пакетом чтобы "пощупать более плотно". Старт системы занял где то три месяца (включая обучения администраторов, потом сотрудников, создание правил, переделку правил).
Directum - лучшее что сейчас есть на рынке с "быстрым стартом" и за разумные деньги.
Но, к сожалению, приходится подстраиваться под систему (сервис) а не наоборот.

Другие сервисы DIRECTUM

Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.