Оки-Токи Профессиональный аккаунт

от Оки-Токи

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Описание Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачный колл-центр.
  2. Автодозвон.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  4. Голосовой робот.
  5. Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Контакты Оки-Токи

Сайт: https://oki-toki.net/
Email: info@email.com
Телефон: +7 (499) 677-58-72
Основан в 2005 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Оки-Токи есть интеграция

Цены на Оки-Токи

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует!

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы. 
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО. 

Возможности Оки-Токи

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English 10
Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 13
Есть Уведомления 15
Есть Работа с СМС 6
Есть Сценарии диалога 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Коммуникации

Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 13
Есть Уведомления 15
Есть Работа с СМС 6
Есть Поиск 6

Колл-центр

Автоматические звонки

Отзывы
Новости
Посты

Сервисом вполне доволен

Рекомендую

Плюсы

Фактическая плата за то, что использовали без пакета ненужных мне услуг, много полезных функций.

Минусы

Очень сложно самому во всем разобраться, а некоторые настройки и вовсе неочевидны.

Обратился в Оки прошлым летом после неудачного опыта с похожим продуктом (называть не буду), интересовал подогрев клиентской базы роботом с дальнейшей обработкой оператором.

Сотрудник Сергей помог мне с настройками и мы совместно записали подробный видео мануал по управлению системой. Спустя полгода работы сервисом вполне доволен, но дефицит документации ощущается и сейчас.

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

хороший голосовой робот

Минусы

нет

Доволен работой с данным сервисом. Пользуемся сейчас голосовым роботом, который рутинную и затратную по времени часть работы операторов берет на себя, а гибкая обработка входящих звонков исключает утрату клиентов во внеурочное время.

Эффективно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Пользуемся их услугами 2 месяца, нравится. Используем голосового робота для подтверждения заказов. Это удобно и дешевле, чем держать сотрудника на зарплате. И робот не допускает ошибок.

сервис с лучшей тех поддержкой!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

быстрая помощь в любых вопросах, удобный и понятный интерфейс для пользователя, очень лояльные цены

Минусы

не обнаружено

Отличная работа сервиса обзвона без сбоев и оперативная тех поддержка! Нужен был для проекта сервис связанный с цифровой телефонией, никогда с ней ранее не сталкивался. Благодаря им за день быстро разобрался и уже запустил свой сервис обзвона на базовых настройках. Сложные вопросы помогали решить как в чате, так и в голосовом совпровождении. Нюансы, которые не получалось настроить мне - настроили они. Клиентоориентированная компания - рекомендую. Цена - качество!

Хороший сервис

Рекомендую

Мы недавно открыли свою небольшую компанию и воспользовались Оки-Токи для контроля входящих звонков. Очень гибкий, но непростой в освоении сервис, есть возможность работать с внешней CRM системой. Советую, особенно если нужны какие-то определенные функции, т.к. здесь оплата только за подключенные функции и только за тот объем, что использовали.

Оки-Токи: 5 вопросов о SLA

6 июля 2020

Продающие слова и фразы

23 июня 2020

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

19 июня 2020

Топ 10 стратегий маршрутизации вызовов

26 мая 2020

Оки-Токи: определение часового пояса в операторском месте и большая чистка багов

19 мая 2020

Три идеи для управления операторами call-центра на дому: как снизить текучесть кадров и повысить дисциплину

28 апреля 2020

Оки-Токи: интеграция с Intertelecom, ручная выгрузка в облако, первый этап внедрения стенограммы,

21 апреля 2020

Экономика голосовых роботов колл-центра: 5 вопросов поставщику при покупке системы

15 апреля 2020

Интеграция с «ОКИ-ТОКИ» – готова! ✅

2 апреля 2020

Оки-Токи: новые функции, оптимизация отчетов и импорта баз, улучшение сценариев разговора

24 марта 2020

Предиктивный обзвон. Как работает и как подключить

27 февраля 2020

Оки-Токи: новые виджет, обновленная документация и импорт в новом интерфейсе

14 февраля 2020

Как создать и организовать колл-центр с нуля?

7 февраля 2020

Оки-Токи: новые возможности вебхуков, улучшенная приоритетная очередь

17 января 2020

Как улучшить работу оператора колл-центра

23 декабря 2019

Работа с голосовым меню (IVR) в Оки-Токи

16 декабря 2019

Оки-Токи: рефакторинг очередей и автодозвонов, упрощенное подключение номера

20 ноября 2019

Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра

14 ноября 2019

Оки-Токи: рапорты, рефакторинг отчетов SEC & FIN, обновленный модуль хранения

21 октября 2019

Оки-Токи: Отчеты колл-центра

10 октября 2019

Оки-Токи: новый импорт пользователей и обновление серверов БД

17 сентября 2019

Оки-Токи: Авторизация через соцсети и новое управление задачами в автодозвонах

19 августа 2019

Оки-Токи: ежемесячно улучшаем наш облачный сервис для колл-центров

9 августа 2019

Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

7 июня 2019

Активная работа по улучшению сервиса Оки-Токи продолжается!

16 апреля 2019

Оки-Токи: новый функционал и возможности

7 марта 2019

Оки-Токи: перенос серверов и изменение тарификации API

14 января 2019

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

3 декабря 2018

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

21 августа 2018

Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс

31 июля 2018