Оки-Токи Профессиональный аккаунт

от Оки-Токи

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Описание Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачный колл-центр.
  2. Автодозвон.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  4. Голосовой робот.
  5. Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Сервисы, с которыми у Оки-Токи есть интеграция

Цены на Оки-Токи

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует!

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы. 
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО. 

Возможности Оки-Токи

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English 4
Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Есть Сценарии диалога 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 62
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Коммуникации

Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Есть Поиск 4

Колл-центр

Автоматические звонки

Отзывы
Новости
Посты

Современное решение CRM задач

Рекомендую

Плюсы

Продвинутый функционал

понятный интерфейс

поддержка

аналитика

Наша компания производит и реализует ортопедические стельки и обувь. Помимо холодных звонков, также осуществляем приём входящих звонков во время телепередачи «Магазин на диване». Оки-Токи помогает делегировать данные задачи. Функционал не перестаёт радовать - IVR приветствие, выручает автоперезвон/автодозвон, учёт реального рабочего времени персонала и пр. С ним определили мало того что определили эффективность каждого сотрудника, даже оптимизировали расходы на мобильную связь

Лучший облачный колл-центр на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Технологичность, постоянное развитие, куча всевозможных настроек и параметров для тонкой доводки проектов. Подстроить кампанию можно под любой мыслимый продукт. Доступная цена услуг. Интеграции. Дружественный интерфейс. Удобные информеры и графики для статистики.

Минусы

Сложность в первоначальной настройке. Это и плюс и минус одновременно.

Перепробовав многие аналоги, вплоть до использования собственной АТС и портала, с уверенностью могу сказать, что Оки-Токи - решение наиболее сбалансированное, подходящее максимальному кругу потребителей и имеющее максимальное количество настроек. Техподдержка - одна из самых лояльных и вежливых, что встречали. Ребята реально проникаются проблемами каждого отдельного клиента и помогают довести первичную настройку до ума максимально быстро и безболезненно. Стабильность самого портала весьма хорошая, сбоев на стороне Оки-Токи минимум.

Оки-Токи: 5 вопросов о SLA

6 июля 2020

Продающие слова и фразы

23 июня 2020

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

19 июня 2020

Топ 10 стратегий маршрутизации вызовов

26 мая 2020

Оки-Токи: определение часового пояса в операторском месте и большая чистка багов

19 мая 2020

Три идеи для управления операторами call-центра на дому: как снизить текучесть кадров и повысить дисциплину

28 апреля 2020

Оки-Токи: интеграция с Intertelecom, ручная выгрузка в облако, первый этап внедрения стенограммы,

21 апреля 2020

Экономика голосовых роботов колл-центра: 5 вопросов поставщику при покупке системы

15 апреля 2020

Интеграция с «ОКИ-ТОКИ» – готова! ✅

2 апреля 2020

Оки-Токи: новые функции, оптимизация отчетов и импорта баз, улучшение сценариев разговора

24 марта 2020

Предиктивный обзвон. Как работает и как подключить

27 февраля 2020

Оки-Токи: новые виджет, обновленная документация и импорт в новом интерфейсе

14 февраля 2020

Как создать и организовать колл-центр с нуля?

7 февраля 2020

Оки-Токи: новые возможности вебхуков, улучшенная приоритетная очередь

17 января 2020

Как улучшить работу оператора колл-центра

23 декабря 2019

Работа с голосовым меню (IVR) в Оки-Токи

16 декабря 2019

Оки-Токи: рефакторинг очередей и автодозвонов, упрощенное подключение номера

20 ноября 2019

Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра

14 ноября 2019

Оки-Токи: рапорты, рефакторинг отчетов SEC & FIN, обновленный модуль хранения

21 октября 2019

Оки-Токи: Отчеты колл-центра

10 октября 2019

Оки-Токи: новый импорт пользователей и обновление серверов БД

17 сентября 2019

Оки-Токи: Авторизация через соцсети и новое управление задачами в автодозвонах

19 августа 2019

Оки-Токи: ежемесячно улучшаем наш облачный сервис для колл-центров

9 августа 2019

Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

7 июня 2019

Активная работа по улучшению сервиса Оки-Токи продолжается!

16 апреля 2019

Оки-Токи: новый функционал и возможности

7 марта 2019

Оки-Токи: перенос серверов и изменение тарификации API

14 января 2019

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

3 декабря 2018

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

21 августа 2018

Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс

31 июля 2018