Оки-Токи

от Оки-Токи

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Описание Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачный колл-центр.
  2. Автодозвон.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  4. Голосовой робот.

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Сервисы, с которыми у Оки-Токи есть интеграция

Цены на Оки-Токи

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует!

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы. 
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО. 

Возможности Оки-Токи

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 7
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Запись разговоров 14
Есть Работа с разных устройств 10
Есть Распределение звонков 6
Есть Статистика 10
Есть Уведомления 10
Есть Работа с СМС 5
Есть Сценарии диалога 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 52
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 38

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 32

Коммуникации

Есть Запись разговоров 14
Есть Работа с разных устройств 10
Есть Распределение звонков 6
Есть Статистика 10
Есть Уведомления 10
Есть Работа с СМС 5
Есть Поиск 4

Виртуальная АТС

Колл-центр

Автоматические звонки

Отзывы
Новости
Посты

Отличный сервис который всегда работает.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самое основное - всегда работает

Отличная возможность для базовых настроек, мы реализовали больше 5 крупных проектов через Оки

Все работает в одном интерфейсе

Нету необходимости в установке како-го либо софта, окрыл интернет и работает

Тех поддержка оперативно решает возникшие ситуации

Минусы

Не всегда можно реализовать все функции связанные с отчетами.

Отличный вариант для быстрой настройки и успешной работы.

Большое количество функций которые можно настроить и удобные виджеты для отслеживания основных показателей.

Отличная цена если сравнить с другими предложениями.

Оки заточено под КЦ в отличии от аналогов

Оки-Токи: новые виджет, обновленная документация и импорт в новом интерфейсе

14 февраля 2020

Как создать и организовать колл-центр с нуля?

7 февраля 2020

Оки-Токи: новые возможности вебхуков, улучшенная приоритетная очередь

17 января 2020

Как улучшить работу оператора колл-центра

23 декабря 2019

Работа с голосовым меню (IVR) в Оки-Токи

16 декабря 2019

Оки-Токи: рефакторинг очередей и автодозвонов, упрощенное подключение номера

20 ноября 2019

Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра

14 ноября 2019

Оки-Токи: рапорты, рефакторинг отчетов SEC & FIN, обновленный модуль хранения

21 октября 2019

Оки-Токи: Отчеты колл-центра

10 октября 2019

Оки-Токи: новый импорт пользователей и обновление серверов БД

17 сентября 2019

Оки-Токи: Авторизация через соцсети и новое управление задачами в автодозвонах

19 августа 2019

Оки-Токи: ежемесячно улучшаем наш облачный сервис для колл-центров

9 августа 2019

Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

7 июня 2019

Активная работа по улучшению сервиса Оки-Токи продолжается!

16 апреля 2019

Оки-Токи: новый функционал и возможности

7 марта 2019

Оки-Токи: перенос серверов и изменение тарификации API

14 января 2019

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

3 декабря 2018

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

21 августа 2018

Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс

31 июля 2018

Оки-Токи научился распознавать голос в IVR и подключать черный список

25 апреля 2018

Новости Оки-Токи: новая услуга, массовые изменения интерфейса и апгрейд рабочего места

11 марта 2018

Оки-Токи оптимизирует работу и добавляет новые отчеты и виджеты

10 января 2018

Оки-Токи теперь на английском, с API и коррекцией звонков по часовому поясу

6 декабря 2017

Новинки Оки-Токи: новые услуги, улучшенные отчеты и обновленные виджеты

9 ноября 2017

Сервис Оки-Токи получил списки для обзвона, виджеты и другие новинки

17 октября 2017