Оки-Токи

Профессиональный аккаунт
от Оки-Токи
24 отзыва Задать вопрос

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Оки-Токи — профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров с возможностью офисной и удаленной работы. Это данные с айтa Стартпак. Оки-Токи позволяет организовать обработку чатов, мониторинг соцсетей, работу входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, сценарии разговора, голосового робота, речевую аналитику, инструменты для отдела контроля качества и многое другое. С Оки-Токи можно запускать множество проектов и предоставлять доступ к отчётности по ним онлайн или через рапорты на почте.

Основные инструменты:

  1. телефония, мессенджеры и мониторинг соцсетей в одной системе;
  2. Автодозвон (dialer) и Автоинформатор (голосовые рассылки) с гибкой настройкой при помощи сценария;
  3. голосовой робот для работы с опросами, консультациями, приёмом и подтверждением заявок;
  4. автоматический расчёт KPI, зарплат, бонусов и штрафов;
  5. рапорты — регулярные автоматические отчёты с выбранными метриками на почту;
  6. автоматическая речевая аналитика с интеграцией для отдела контроля качества;
  7. инструменты для отдела контроля качества с анкетами оценки качества и KPI;
  8. динамические сценарии разговора для операторов, менеджеров и роботов, интегрированные с email, SMS, звонками и сторонними CRM;
  9. управление сменами и согласование личных расписаний.

Преимущества и примечательные возможности:

  • низкий ценовой порог и бонусы за крупные пополнения депозита;
  • возможность интеграции с популярными CRM системами (SalesForce, Битрикс, amoCRM, RetailCRM, Leadvertex);
  • использование API в звонках;
  • подключение своей телефонии или заказчика;
  • учёт стоимости звонков;
  • учёт рабочего времени операторов и измерение KPI по многим параметрам;
  • управление доступом к данным;
  • журнал действий и изменений;
  • резервирование данных на серверах в нескольких странах или в своей локации;
  • скрытие от операторов номеров или другой личной информации.

Контакты Оки-Токи

Сайт: https://www.oki-toki.net/
Email: info@oki-toki.net
Основан в 2005 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Оки-Токи есть интеграция

Цены на Оки-Токи

Минимум 15
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует.

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы.
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО.

Возможности Оки-Токи

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Нет Email-рассылки 8
Нет Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматические звонки

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Отличный сервис для бизнеса!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Всё доступно и понятно

Минусы

Пока не увидели

Используем робота для компании перевозок. Работает корректно, существенно разгрузили диспетчеров. Пока что присматриваемся, но если дальше будет также без косяков, то будем использовать весь функционал сервиса, а не только робота.

Довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Голосовой робот Оки очень выручил нас при проведении акции. Благодаря ему получилось разгрузить сотрудников, которые раньше работали на износ. Работаем с сервисом почти месяц, сбоев почти не было, проблемы решают быстро.

Сервисом вполне доволен

Рекомендую

Плюсы

Фактическая плата за то, что использовали без пакета ненужных мне услуг, много полезных функций.

Минусы

Очень сложно самому во всем разобраться, а некоторые настройки и вовсе неочевидны.

Обратился в Оки прошлым летом после неудачного опыта с похожим продуктом (называть не буду), интересовал подогрев клиентской базы роботом с дальнейшей обработкой оператором.

Сотрудник Сергей помог мне с настройками и мы совместно записали подробный видео мануал по управлению системой. Спустя полгода работы сервисом вполне доволен, но дефицит документации ощущается и сейчас.

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

хороший голосовой робот

Минусы

нет

Доволен работой с данным сервисом. Пользуемся сейчас голосовым роботом, который рутинную и затратную по времени часть работы операторов берет на себя, а гибкая обработка входящих звонков исключает утрату клиентов во внеурочное время.

Эффективно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Пользуемся их услугами 2 месяца, нравится. Используем голосового робота для подтверждения заказов. Это удобно и дешевле, чем держать сотрудника на зарплате. И робот не допускает ошибок.

Обновлено управление автодозвоном в операторском месте в сервисе Оки-Токи

12 мая 2022

Оки-Токи: 5 вопросов о SLA

6 июля 2020

Продающие слова и фразы

23 июня 2020

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

19 июня 2020

Топ 10 стратегий маршрутизации вызовов

26 мая 2020

Оки-Токи: определение часового пояса в операторском месте и большая чистка багов

19 мая 2020

Три идеи для управления операторами call-центра на дому: как снизить текучесть кадров и повысить дисциплину

28 апреля 2020

Оки-Токи: интеграция с Intertelecom, ручная выгрузка в облако, первый этап внедрения стенограммы,

21 апреля 2020

Экономика голосовых роботов колл-центра: 5 вопросов поставщику при покупке системы

15 апреля 2020

Интеграция с «ОКИ-ТОКИ» – готова! ✅

2 апреля 2020

Оки-Токи: новые функции, оптимизация отчетов и импорта баз, улучшение сценариев разговора

24 марта 2020

Предиктивный обзвон. Как работает и как подключить

27 февраля 2020

Оки-Токи: новые виджет, обновленная документация и импорт в новом интерфейсе

14 февраля 2020

Как создать и организовать колл-центр с нуля?

7 февраля 2020

Оки-Токи: новые возможности вебхуков, улучшенная приоритетная очередь

17 января 2020

Как улучшить работу оператора колл-центра

23 декабря 2019

Работа с голосовым меню (IVR) в Оки-Токи

16 декабря 2019

Оки-Токи: рефакторинг очередей и автодозвонов, упрощенное подключение номера

20 ноября 2019

Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра

14 ноября 2019

Оки-Токи: рапорты, рефакторинг отчетов SEC & FIN, обновленный модуль хранения

21 октября 2019

Оки-Токи: Отчеты колл-центра

10 октября 2019

Оки-Токи: новый импорт пользователей и обновление серверов БД

17 сентября 2019

Оки-Токи: Авторизация через соцсети и новое управление задачами в автодозвонах

19 августа 2019

Оки-Токи: ежемесячно улучшаем наш облачный сервис для колл-центров

9 августа 2019

Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

7 июня 2019

Активная работа по улучшению сервиса Оки-Токи продолжается!

16 апреля 2019

Оки-Токи: новый функционал и возможности

7 марта 2019

Оки-Токи: перенос серверов и изменение тарификации API

14 января 2019

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

3 декабря 2018

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

21 августа 2018

Рабочее время операторов: отчет истории статусов

25 августа 2022

Отчёт по обзвону «Список задач»

11 августа 2022

Как сделать шаблон email для скрипта продаж в контакт-центре

1 августа 2022

Сценарий-опросник или анкета для CATI исследований

29 июля 2022

Скрипт для входящих звонков (горячей линии)

26 июля 2022

Статистика входящих звонков контакт-центра

12 июля 2022

Сценарии разговора: права на особые действия в анкете

25 июня 2022

Распознавание речи: тарификация голосового робота в Оки-Токи

22 июня 2022

Омниканальность: Обработка чатов и почты в колл-центре

16 июня 2022

Аутсорсинг: как разделить поля контактов по проектам?

9 июня 2022

Рапорты - для чего нужны и как использовать

20 мая 2022

Омниканальность: чаты Оки-Токи уже в альфа-версии

11 мая 2022

Как правильно нанимать менеджера проектов аутсорсингового контакт-центра. Часть 1. Soft skills.

29 ноября 2021

Организационная структура управления контакт-центром

27 ноября 2021

Как контролировать работу супервайзера: четыре правила

25 ноября 2021

Должностные обязанности супервайзера КЦ

11 ноября 2021

Новости Оки-Токи: Робот “Автооператор”, бесплатное распознавание, обновление рапортов

15 октября 2021

На что обратить внимание при изучении веб-сайта АКЦ

11 октября 2021

Составляем договор с аутсорсинговым контакт-центром: какие нюансы учесть

29 сентября 2021

Три типовые ошибки при выборе аутсорсингового контакт-центра

20 сентября 2021

Обязательный план развития супервайзера. Чему учить после назначения?

30 июня 2021

Чек-лист: как узнать, сколько операторов нужно вашему контакт-центру

21 июня 2021

Сколько исходящих звонков должен делать оператор

20 августа 2020

5 полезных возможностей работы с отчетами Оки-Токи

29 июля 2020

Речевая аналитика: топ-5 вариантов использования

10 июня 2020

Прозвон должников. Как автоматизировать и ускорить процесс?

30 января 2020

Скрипты телефонных разговоров для операторов колл-центра

2 декабря 2019