Оки-Токи — профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров с возможностью офисной и удаленной работы. Оки-Токи позволяет организовать обработку чатов, мониторинг соцсетей, работу входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, сценарии разговора, голосового робота, речевую аналитику, инструменты для отдела контроля качества и многое другое. С Оки-Токи можно запускать множество проектов и предоставлять доступ к отчётности по ним онлайн или через рапорты на почте.
Основные инструменты:
- телефония, мессенджеры и мониторинг соцсетей в одной системе;
- Автодозвон (dialer) и Автоинформатор (голосовые рассылки) с гибкой настройкой при помощи сценария;
- голосовой робот для работы с опросами, консультациями, приёмом и подтверждением заявок;
- автоматический расчёт KPI, зарплат, бонусов и штрафов;
- рапорты — регулярные автоматические отчёты с выбранными метриками на почту;
- автоматическая речевая аналитика с интеграцией для отдела контроля качества;
- инструменты для отдела контроля качества с анкетами оценки качества и KPI;
- динамические сценарии разговора для операторов, менеджеров и роботов, интегрированные с email, SMS, звонками и сторонними CRM;
- управление сменами и согласование личных расписаний.
Преимущества и примечательные возможности:
- низкий ценовой порог и бонусы за крупные пополнения депозита;
- возможность интеграции с популярными CRM системами (SalesForce, Битрикс, amoCRM, RetailCRM, Leadvertex);
- использование API в звонках;
- подключение своей телефонии или заказчика;
- учёт стоимости звонков;
- учёт рабочего времени операторов и измерение KPI по многим параметрам;
- управление доступом к данным;
- журнал действий и изменений;
- резервирование данных на серверах в нескольких странах или в своей локации;
- скрытие от операторов номеров или другой личной информации.