Оки-Токи: рапорты, рефакторинг отчетов SEC & FIN, обновленный модуль хранения

Главная новость облачного сервиса для колл-центров Оки-Токи — доступна бесплатная бета рапортов! Кроме этого, мы обновили storage, сделали рефакторинг отчетов SEC & FIN и добавили возможность загрузить в оперместо пользовательский рингтон. Сейчас расскажем подробнее!

Оки-Токи: рапорты, рефакторинг отчетов SEC & FIN, обновленный модуль хранения

Обновленный storage

Мы обновили модуль хранения и управления файлами записей. Теперь файлы доступны сразу после завершения звонка. Обновление привнесло ещё больше надежности и производительности, а также оптимизирована связка с CRM & API.

Рефакторинг отчетов SEC & FIN

Переработка и улучшение структуры кода в отчетах пользователей и финансовых отчетам позволила выгружать большие массивы данных. Исправлены ошибки, связанные с переводом часовых поясов перевод времени, в результате которых при выгрузке отчета отображались "неправильные" данные.

Доступна бесплатная бета рапортов

Рапорты! Новый подход к отчету, который мы долго вынашивали. Вам больше не нужно «бегать» по системе — рапорты отображают информацию со всех отчетов в одном месте!

Сейчас рапорты находятся в открытой бете и полностью бесплатны, в дальнейшем они станут ещё функциональнее и будут условно бесплатными. Подробнее о рапортах в конце нашего предыдущего материала.

Увеличено число каналов для распознавания и синтеза голоса

Теперь распознавание и синтез голоса стали еще удобнее!

Пользовательские рингтоны при вызове в оперместе

В оперместо добавлена возможность загрузить пользовательский рингтон который будет звучать при поступающем вызове. Загрузить рингтоны оператор может (смотрите скриншот). "Оператор" и "Супервайзер" могут загрузить до 5 персональных рингтонов, а для пользователей с ролью "Администратор" или другой ролью, имеющей это право, доступно, дополнительно, до 5 рингтонов для всех сотрудников в компании. Рингтоны загружать в формате .мр3/.wav до 3 МБ.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…