Как сделать шаблон email для скрипта продаж в контакт-центре

Шаблон email для скрипта продаж - инструмент на основе webhook`s, разработанный для отправления стандартизированных писем. Может быть применен на разных этапах разговора. Отправка происходит автоматически, во время ответа оператора на вопрос в анкете клиента.
Как сделать шаблон email для скрипта продаж в контакт-центре

Как сделать шаблон email для скрипта продаж в контакт-центре. Фото:СС0

Эта статья относится к продукту «Облачное программное обеспечение для коллцентров».

Если вы первый раз у нас сайте — посмотрите серию коротких видео о скриптах и анкетах Оки-Токи тут

Где применить данный инструмент?

Шаблон email для скрипта продаж применяется в “Сценарии диалога”, настройках ответа. В появившемся меню выберите шаблон письма и адресата(-ов) (то поле контакта которое будет хранить мейл получателя). Вы можете настроить на один ответ, отправку нескольких шаблонов оповещений.

выбор ответа для отправки письма

Важно! Если указать несколько адресатов каждому из них, письмо будет отправлено отдельно, а не массовой рассылкой.

укажите адресата для шаблонного письма

С чего начать?

Для начала необходимо создать шаблон оповещений это можно сделать здесь:

  1. Обязательно указать название, е-mail отправителя, имя отправителя и тему письма; Обратите внимание! для отправки писем будет использоваться SMTP сервер Oki-Toki);
  2. Если необходимо прикрепить файлы, для этого нужно предварительно загрузить файл в Оки-Токи и далее выбрать необходимый документ из списка; выберите файл для вложения
  3. Сформировать шаблон письма что будет отправлен получателю;
  4. Используйте следующий формат полей:
  5. содержимое текстовых полей - {{q1a1.t}};
  6. текста вопроса - {{q1}};
  7. текст вопроса и ответа {{q1a1}}.
  8. Для удобного ввода переменных в шаблон, используйте функционал смарт тегов, расположенный ниже. С помощью тегов можно одним кликом добавлять в шаблон информацию о результатах звонка (или другую информацию из системы) для формирования письма.

SMS

Стоит отдельно упомянуть отправку SMS, используя оповещение. Чтобы начать использовать шаблон для отправки SMS, нужно:

  • В поле "Имя отправителя" указать login используемого SMS-поставщика;
  • Написать текст для отправки (можно использовать smart-теги);
  • В настройках оповещения, в поле "Адресат" использовать тип адресата "SMS:.."

Выбор адресата для SMS

Если у вас возникли вопросы по “Шаблону оповещений” или по работе сервиса, создайте тикет и сотрудники тех. поддержки помогут найти ответ или решение проблемы.

Максим Христенко

 

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Knowledge Space занесена в Госреестр отечественного ПО
Мошенники находят новые способы распространения вредоносных программ после блокировки макросов Microsoft
Жертвы программ-вымогателей отказываются платить хакерам
Ещё…