Сценарии разговора: права на особые действия в анкете

Особые действия в сценарии разговора — это действия, влияющие на организованный процесс общения с клиентом. Редкий проект нуждается в таких «вольностях», но спрос есть и вот наше предложение.
Сценарии разговора: права на особые действия в анкете

Сценарии разговора: права на особые действия в анкете. Фото: CC0

Что это за права?

настройка прав на особые действия

Вернуться назад — право возврата к предыдущим вопросам сценария. Обычно используется для правок в сценарии разговора при оформлении сделки;

меню возврата к предыдущему вопросу

Завершить сценарий — право принудительного завершения анкеты. Как вариант, может использоваться для повторного запуска сценария с начала;

предупреждение о принудительном завершении сценария

Установить итог звонка — право на установку итогового статуса разговора в сценарии. Обычно используется вместо тэгов, привязанных к ответам анкеты.

установка результата звонка

Для настройки доступа 

Перейдите в список сценариев CRM и выберите тот, в котором хотите применить эти настройки;

В правах на особые действия укажите роли, которым будут доступны эти возможности. По умолчанию - доступно всем пользователям (скрин с настройками) 

В целом, тут и добавить нечего. Про другие настройки анкеты CRM мы подробно рассказали (и показали, там и YouTube плейлист есть внутри) в базовой статье о создании сценария разговора.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как выгрузить сделки, лиды и клиенты в Excel из EnvyCRM: инструкция
Windows 11 получит новую функцию поиска
Вкладки появятся в проводнике в Windows 11
Ещё…