Оки-Токи: ежемесячно улучшаем наш облачный сервис для колл-центров

Мы подготовили для пользователей несколько заметок-инструкций, пересмотрели расчет стоимости распознавания голоса и заменили наш первый сервер.

Оки-Токи: ежемесячно улучшаем наш облачный сервис для колл-центров

Замена de1 сервера 

Месяц назад мы начали тестировать новый, красивый и мощный сервер на базе процессора i-9900k, которым в итоге заменили наш первый и достаточно устаревший сервер в Германии. 

Его мощности хватит с лихвой на любую нагрузку от клиентов, находящихся на нём! 

Изменения в биллинге "Распознавание голоса" 

Мы пересмотрели расценки на распознавание и пришли к выводу, что клиентам сложно вести подсчет будущих затрат, а порой и не выгодно тем, у кого небольшие объемы. Поэтому мы упростили систему расчета стоимости для этой услуги. 

До 50 распознаваний в день - бесплатно

От 50 и выше - за каждое распознавание 0.01 евроцент.

У Вас есть идеи или предложения насчет расширения функционала "Распознавания голоса"? - обращайтесь к нам обязательно в чат или тикетную систему! 

Уникальные номера звонков 

Зачастую крупные компании, использующие наш продукт, дублируют информацию о звонках из оки-токи на свой сервер, но периодически сталкиваются с проблемой, когда у нескольких звонков с разницей в полгода оказывается одинаковый Session ID (SID). Это связано с тем, что время от времени мы обнуляли счётчик ID и каждый сервер вёл свой собственный счёт SID. 

Мы исправили это неудобство, введя уникальные номера звонков. На данный момент проходит финальное тестирование нововведения и вскоре уникальный счёт звонков будет вестись по всем компаниям! 

Маршрутизация SMS сообщений 

Крупные аутсорсинговые компанию зачастую используют телефонию и SMS-поставщиков от заказчика, но до этого времени у нас отсутствовала возможность маршрутизации SMS. 

Теперь маршрутизация доступна благодаря шаблонам оповещений в ACD!

8 особенностей отчетов Оки-Токи 

Зачастую используется лишь малая часть возможностей отчетов Оки-Токи. Мы подготовили специальную заметку-инструкцию, чтобы отчеты занимали меньше времени и при этом оставались информативными.

Как хранятся файлы записей разговоров

Для хранения записей разговоров вы можете использовать как хранилище Оки-Токи, так и сторонние сервисы — Google, Yandex & Dropbox. Подробнее можно прочитать в блоге Оки-Токи.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…