Сценарий-опросник или анкета для CATI исследований

Анкета для CATI - самый простой тип скриптов, использующий, в основном, линейный сценарий интервью.
Сценарий-опросник или анкета для CATI исследований

Пример анкеты для опроса. Фото: из архива компании

Анкета для CATI - самый простой тип скриптов, использующий, в основном, линейный сценарий интервью. В большинстве случаев используется в социологических опросах, системе оценки качества услуг или программах лояльности. Мы, в Оки-Токи, считаем, что для подобных проектов живые операторы не нужны. Искусственный интеллект давно дорос до таких задач, снимая все ограничения интенсивности — ему без разницы, проводить одновременно два интервью или сотню. И у нас есть продукт для этого - Автооператор или Голосовой бот

 

Области применения

Социологический, потребительский, экспертный и другие типы опроса; Оценка качества обслуживания;

 

Анкета для CATI: пример

Скрипт для опроса лучше создавать индивидуально под проект, так как в зависимости от целей меняется порядок и структура вопросов и ответов.

Обычно опрос можно поделить на 4 этапа:

  1. Знакомство;
  2. Сбор персональных данных;
  3. Список кратких вопросов;
  4. Благодарность за участие и завершение коммуникации.

Пример шаблона для импорта из Google docs доступен по этой ссылке. Также стоит учесть, что не существует универсального скрипта для входящей линии. В любом случае нужно будет адаптировать шаблон под себя.

Создавайте сценарий в Google docs или MsWord и импортируйте вопросник в Оки-Токи.

Вне зависимости от происхождения исполнителя, скрипт для CATI не отличается особым набором инструментов (он может быть использован для операторов и для робота без существенных изменений). 

Полезные возможности CRM Оки-Токи для анкеты-опросника

  • API для передачи данных во внешнюю систему (к примеру 1С, Bitrix24, AmoCRM или собственная CRM компании);
  • Автодозвон (запланировать звонок на другое время);
  • Поля для ввода данных (ввод вольного текста ответа можно автоматически подтянуть в поле контакта. Например, ввод данных о клиенте или параметры обсуждаемой сделки); 
  • Квотирование анкет (Используется в проектах, где цель обзвона состоит не в обработке базы, а в сборе нужного количества анкет, подходящих под критерии опроса)
  • Липкость (Условная привязка ответственного к клиенту);
  • Уникальность базы CRM (Простая, но эффективная система контроля дубликатов позволит обновлять и актуализировать базу данных по API и массовой операцией);
  • Управление звонком (Удержание, конференция, переадресация).

Если вы первый раз у нас сайте — посмотрите серию коротких видео о скриптах Оки-Токи тут.  

Тут вы можете зарегистрироваться и изучить готовые шаблоны сценариев.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Импорт в EnvyCRM
Голосовой помощник Алиса от Яндекса поможет в решении сложных вопросов
Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от резидента «Сколково» — компании FIS
Ещё…