Сценарий-опросник или анкета для CATI исследований
Пример анкеты для опроса. Фото: из архива компании
Анкета для CATI - самый простой тип скриптов, использующий, в основном, линейный сценарий интервью. В большинстве случаев используется в социологических опросах, системе оценки качества услуг или программах лояльности. Мы, в Оки-Токи, считаем, что для подобных проектов живые операторы не нужны. Искусственный интеллект давно дорос до таких задач, снимая все ограничения интенсивности — ему без разницы, проводить одновременно два интервью или сотню. И у нас есть продукт для этого - Автооператор или Голосовой бот.
Области применения
Социологический, потребительский, экспертный и другие типы опроса; Оценка качества обслуживания;
Анкета для CATI: пример
Скрипт для опроса лучше создавать индивидуально под проект, так как в зависимости от целей меняется порядок и структура вопросов и ответов.
Обычно опрос можно поделить на 4 этапа:
- Знакомство;
- Сбор персональных данных;
- Список кратких вопросов;
- Благодарность за участие и завершение коммуникации.
Пример шаблона для импорта из Google docs доступен по этой ссылке. Также стоит учесть, что не существует универсального скрипта для входящей линии. В любом случае нужно будет адаптировать шаблон под себя.
Создавайте сценарий в Google docs или MsWord и импортируйте вопросник в Оки-Токи.
Вне зависимости от происхождения исполнителя, скрипт для CATI не отличается особым набором инструментов (он может быть использован для операторов и для робота без существенных изменений).
Полезные возможности CRM Оки-Токи для анкеты-опросника
- API для передачи данных во внешнюю систему (к примеру 1С, Bitrix24, AmoCRM или собственная CRM компании);
- Автодозвон (запланировать звонок на другое время);
- Поля для ввода данных (ввод вольного текста ответа можно автоматически подтянуть в поле контакта. Например, ввод данных о клиенте или параметры обсуждаемой сделки);
- Квотирование анкет (Используется в проектах, где цель обзвона состоит не в обработке базы, а в сборе нужного количества анкет, подходящих под критерии опроса)
- Липкость (Условная привязка ответственного к клиенту);
- Уникальность базы CRM (Простая, но эффективная система контроля дубликатов позволит обновлять и актуализировать базу данных по API и массовой операцией);
- Управление звонком (Удержание, конференция, переадресация).
Если вы первый раз у нас сайте — посмотрите серию коротких видео о скриптах Оки-Токи тут.
Тут вы можете зарегистрироваться и изучить готовые шаблоны сценариев.
2 комментария
Кто будет потом обрабатывать результаты опросов? Этому еще нейросети не обучились или с анализом каких-то простейших анкет они справятся?
Сергей Иванов, все зависит от анкеты. Если проводится сбор и подсчет баллов, то тут и ИИ не нужен, если же нужен анализ большого количества данных, то базу анкет сначала чистят автоматически от невалидных или малозначимых, т.е. не информативных, потом оставшиеся просматриваются живым человеком или роботом. Сам же процесс обучения ИИ - процесс выстраивания параметров для выявления различий и сортировки данных программой, вывода данных с помощью другой программы и уже после для воспроизведения ИИ(продвинутой программой, работающей на основе данных, а не скриптов) чего-либо на основе собранных и проанализированных данных. Т.е. ИИ - программа, которая способна работать с данными и воспроизводить/менять скрипты на основе этих данных. В крупном бизнесе подобные программы уже давно применяются и более того, на сегодняшний день, можно взять любой доступный ИИ и применить его в обработке данных анкет - справится, главная проблема - форматирование данных перед отправкой ИИ(все-таки он не живой человек, который имеет сознание).
Добавить комментарий