Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

В сентябре-октябре мы посвятили много времени улучшениям: оптимизировали роуминг, обновили дизайн, добавили возможность переноса задач автодозвона, настроили Telegram-интеграцию с ТС, исправили баги редактора сценариев и решили проблему с переключением статусов. Кроме этого, мы увеличили скорость конвертации – теперь работать с хранилищем записей еще удобнее.

Выход в рабочий режим

Провели множество расследований, оптимизаций, расширений и прочего без числа. Теперь работы завершены, а вся система обзавелась новым мониторингом. Клиенты имеют возможность заказать выделенные сервера для своих баз данных. Общий запас производительности от 100 до 300% по различным компонентам. Спасибо за доверие и терпение.

Оптимизация роутинга

Оптимизирован последний компонент системы. Улучшена выборка маршрутов, добавлен кеш и переработана балансировка нагрузки для узлов, шлюзов и операторских мест. Теперь есть запас по производительности в два раза и улучшена управляемость системы.

Обновление дизайна

Обновлен дизайн списка очередей, автодозвонов и пользователей. Теперь он показывает число и стоимость звонков, дизайн стал чище и понятнее.

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

Подписан договор с Yandex

Подписан договор с Яндекс на работу с голосовыми сервисами. С этого момента можно использовать синтез речи для русского и украинского языков в полную силу.

Новая возможность: Перенос задач автодозвона

Теперь по результату общения, задачу можно вернуть в автодозвон. Это необходимо, например, если клиент не готов говорить. Ранее это выполнялось добавлением новой задачи, что вызывало увеличение их количества и усложнение чтения истории задач. Перенос задачи возможен из CRM & API. Ее использование требует небольших изменений в сценарии разговора.

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

Телеграм - интеграция с ТС

Теперь за работой над тикетами можно наблюдать из Телеграмм. Сделать это несложно здесь.

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

Переработка редактора сценариев

Редактор сценариев обновлен - исправлены назойливые баги с удалением элементов и откатом изменений. И самое главное - теперь сценарии разговора самообновляются при добавлении новых опций.

Оки-Токи: оптимизация роуминга, перенос задач автодозвона, устранение багов

Улучшение storage (быстрота конвертации)

Хранилище записей попало под волну улучшений, теперь конвертация и upload на Google происходят быстрее.

Решение проблемы с переключением статусов

Найден и устранен назойливый баг. Раз в 5 минут пользователи могли замечать замедленное переключение статусов. В результате долгих поисков мы нашли причину - Hardware. Базу перенесена на другой сервер, а дефектный будет заменен.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…