Оки-Токи: интеграция с Intertelecom, ручная выгрузка в облако, первый этап внедрения стенограммы,

Ручная выгрузка в облако

Теперь Вы сами можете выбирать, какие аудиозаписи необходимо экспортировать на внешний диск. К вариантам экспорта в журнале звонков добавлена премиальная функция «Экспорт аудио на внешний диск». Отфильтруйте важные записи, воспользовавшись арсеналом параметров и экспортируйте одним из двух способов

АМО в маркете

Мы разработали полноценную интеграцию с AMO CRM. На данный момент, доступны функции прямого звонка из АМО, история звонков хранится в карточке клиента, есть возможность назначить звонок из контакта или сделки, добавлено автоматическое открытие карточки контакта при всех типах звонка. Автодозвон также интегрирован в списки АМО, а значит доступны массовые операции с контактами в AMO. Мы с радостью обдумаем Ваши идеи по возможности расширения возможностей этой интеграции.

Новый раздел интеграций

Мы перенесли управление внешним хранилищем в новый раздел «Внешние ресурсы». Помимо хранилища, в этом разделе можно создать интеграцию с AMO CRM (ожидайте статью по интеграции уже в этом месяце) и подключить телефонию Intertelecom (для клиентов, работающих в Украине). В дальнейшем, мы будем наращивать ассортимент интеграций с различными площадками, ожидайте новостей!

Первый этап внедрения стенограммы

Добавлена кнопка «Получить стенограмму» в журнале звонков. В результате получите стенограмму разговора по отдельному звонку. Надеемся на обратный отзыв и предложения по расширению функционала!

Интеграция с поставщиком Intertelecom

Интеграция с поставщиком Интертелеком вышла на новый уровень. Подключение стало удобнее и быстрее. Настройка входящей линии, исходящей, контроль, все это стало доступно из одного места! Воспользоваться новым способом подключения номера от Intertelecom можно в разделе Интеграции - Внешние ресурсы.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…