Инфобот

от infobot.pro

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Описание Инфобот

Инфобот — это веб-сервис для совершения автозвонков клиентам. С помощью него можно решить следующие задачи:

  1. Продажи. Инфобот совершает 800 холодных звонков в минуту, фильтрует базу и находит заинтересованных в предложении клиентов.
  2. Опросы. Автоматические звонки увеличивают скорость и масштаб исследований по телефону. Инфобот проведет опрос клиентов быстрее и без затрат на колл-центр.
  3. Информирование. Инфобот совершает 800 звонков в минуту и сообщает клиентам важные новости.
  4. Напоминание. Инфобот напомнит клиентам про прием, встречу, доставку, долги и сообщит пользователю в случае чего.
  5. Приглашение. Инфобот приглашает клиентов на мероприятия по телефону и заранее сообщает, сколько придёт гостей
  6. Верификация. Код в смс — не вершина инженерной мысли.Подтверждение по телефону дешевле, безопаснее и быстрее набивших оскомину смс с кодом.

Помимо использования сервиса через личный кабинет, есть возможность интеграции с CRM системами, по API.

Сервисы, с которыми у Инфобот есть интеграция

Цены на Инфобот

Минимум 1,5 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Инфобот

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть Запись разговоров 7
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Коммуникации

Есть Запись разговоров 7
Есть Работа с разных устройств 3
Есть Распределение звонков 2
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5
Есть Работа с СМС 2
Нет Поиск 1

Колл-центр

Автоматические звонки

Отзывы

Удобная в использовании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Многофункциональный сервис. Порадовала возможность отслеживать статистику ответов моих клиентов через телеграмм. Также есть возможность отправлять сообщения через мессенджеры. Отлично работает голосовое распознавание ответов.

Минусы

Высокая цена за звонок

Мне нужно было освободить менеджера от нудных холодных звонков. И нужна была программа, которая интегрировалась бы с амо CRM. Инфобот отлично интегрирован с амо, работает как часы. Очень удобно настраивать обзвон по времени. Звонки ботом дали лучший результат