Новости Оки-Токи: Робот “Автооператор”, бесплатное распознавание, обновление рапортов

Оки-Токи тестирует робота «Автооператора». В сервисе также появилось бесплатное распознавание Да/Нет и 0-9, разработчики обновили функцию раппортов, добавили мультиязычность вебкола и улучшили кубик «Получить данные».
Новости Оки-Токи: Робот “Автооператор”, бесплатное распознавание, обновление рапортов

Новости Оки-Токи: Робот “Автооператор”, бесплатное распознавание, обновление рапортов. Фото: Оки-Токи

Робот «Автооператор» переходит в Beta

Робот «Автооператор» переходит в Beta. Он может проводить опросы, фиксировать обращения на входящую линию, проводить оценку разговоров с живыми операторами, работать со сценариями разговора. Вся аналитика, связанная с работой новой функции доступна в CRM и видна в журнале звонков. Алгоритм взаимодействует со сценариями со множественным выбором, а при необходимости может переадресовать звонок на «живого» оператора.

Скоро мы подготовим ролики и статью по частым вопросам и ответам, а пока мы подготовили небольшой БОНУС — две недели бесплатного использования робота в своих проектах.

Как воспользоваться и что делать, если нужна помощь? Создайте тикет «Автооператор», техподдержка не только включит двухнедельный доступ, но и поможет с настройками и аналитикой.

Бесплатное распознавание Да/Нет и 0-9

Чтобы сделать распознавание речи доступнее, мы сделали абсолютно бесплатным распознавание голосовых ответов «Да/Нет и цифр 0-9». Отключайте старые решения с нажатием кнопок и используйте современные - «Чтобы соединиться с оператором, скажите Один, чтобы с финотделом - Два». Главное условие бесплатного использования — «использование сервиса распознавание от Оки-Токи в настройках».

Крупное обновление рапортов

Рекомендуем пощупать 3 новые секции в рапортах:

  • Рапорт по API — объёмная выжимка полезных данных о API-процессах вашей компании;

Рапорт по API

  • Недавно переработанный инструмент для КЦ «Квоты» обзавёлся собственной секцией в рапортах;

Квоты, Оки-Токи

  • Инструмент оценки диалогов также получил в свой арсенал отдельную секцию! 

Инструмент оценки диалогов

Мультиязычность вебкола 

Оки-Токи начал реанимацию почти забытого всеми инструмента «Webcall». Это «коробочный» способ позвонить прямо с сайта на входящую линию коллцентра. 

Обновлённый дизайн почти готов к релизу, но пока что мы расширили мультиязычность существующей версии: к существующим RU, EN, UA добавлены итальянский, польский, чешский, финский и китайский языки..

Улучшение кубика «Получить данные»

Небольшое, но важное улучшение для тех, кто проектирует сложные сценарии звонка, задействующие кубик «Получить данные». Этот кубик позволяет обменяться данными с внешним сервером (к примеру, с базой данных личного сервера Вашего коллцентра).

Расширены методы авторизации «Без авторизации (NoAuth)», «Bearer token», «Basic Auth»;

Добавлено логирование данных, переданных через этот кубик.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Citrix запускает конкурента Windows 365 в облаке Google
Teams могут исключить из офисного пакета Microsoft из-за популярности
Более половины работников предпочтут увольнение возврату в офис
Ещё…