Рапорты - для чего нужны и как использовать

Рапорт - компактный отчет по ключевым показателям контакт-центра в формате альбомного листа. Отличный формат для руководства.
Рапорты - для чего нужны и как использовать

Рапорты - для чего нужны и как использовать. Фото: Pixabay

Используйте рапорт, если не хотите тратить время на аналитику разных отчетов!

  • Рапорт дает все и только необходимые данные о работе компании.
  • Данные формируются за период (день/неделя/месяц/год), а значения в рапорте хранят историю изменений.
  • Рапорты хранятся долго, мы даже сами не знаем как долго, а данные отчётов только полгода.
  • История изменений позволяет видеть в динамике показатели компании. Это поможет вовремя выявить ошибки и слабые места, для оперативного вмешательства или, к примеру, пересмотреть стратегию компании.
  • Рапорт можно получать на почту, настроив автоматическую отправку.
  • Рапорт создается автоматически и регулярно. Это удобно.

Как создать рапорт

  • Перейдите в раздел “Рапорты”, нажмите кнопку “Новый рапорт”. 
  • Укажите показатели работы компании, за которыми вы хотите наблюдать  

Выберите объекты, за которыми будете следить

  • Последний шаг - добавить/убрать секции, из которых будет сформирован отчет

Выберите секции, которые Вас интересуют

Рапорт готов:

  • В указанный период вы будете получать на свою почту компактный отчет по ключевым показателям.
  • Вы сможете наблюдать за динамикой показателей компании и сравнивать их с предыдущими периодами.
  • У вас больше нет необходимости каждый раз формировать рапорт — он будет приходить мне автоматически. 
  • Вы можете менять условия формирования рапорта в любое время, изменения применяются сразу.

Меняйте условия рапорта, когда хотите

Пользуйтесь рапортом — это удобный, лёгкий и эффективный инструмент контроля.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Обновление сервиса управленческого учета Seeneco
Руководитель кибербезопасности Сбербанка рассказал о DDoS-атаках небывалой мощности и новых тактиках киберпреступников
Сбер создал нейросетевые сервисы, позволяющие сократить или переписать любой текст на русском языке без потери смысла
Ещё…