Alto Ai

от ИП Татаринов Алексей Юрьевич
1 отзыв Задать вопрос

Голосовой робот с искусственным интеллектом для автоматизации входящих и исходящих звонков.

Alto Ai - разрабатываемый под ключ робот для автоматизации как входящих, так и исходящих звонков. Основная особенность - бот неотличим от человека благодаря искусственному интеллекту и дикторской озвучке. Поэтому данное решение сокращает расходы на контакт-центр, повышает производительность, при этом, не снижая KPI в сравнении с человеком.

Какие задачи может решать голосовой робот:

  1. Классификация входящих обращений. Бот отнесет обращение клиента к определенной категории и переведет на соответствующего оператора, или попытается обработать обращение самостоятельно.
  2. Запись на прием. Робот подключится к базе данных записей, найдет свободную дату и предложит клиенту.
  3. Прием показаний счетчиков.
  4. Холодный B2B обзвон с коммерческим предложением, доход до ЛПР, запись контактов ЛПР.
  5. Холодные продажи, обработка возражений.
  6. Реактивация клиентской базы.
  7. NPS опрос.
  8. Коллекторский звонок, верификация должника, выявление причин просроченной задолженности, побуждение к оплате.
  9. HR робот. Поиск кандидатов на собеседование.
  10. Подтверждение. доставки, записи на прием, перенос записи.

Особенности и функциональные возможности:

  • До 100 000 звонков в день.
  • До 500 одновременных звонков.
  • Распознавание речи.
  • Искусственный интеллект на основе глубоких нейронных сетей. Учитывает лингвистическую и семантическую информацию слов. Способен обучаться как на маленьких, так и на значительных объемах данных.
  • Озвучка робота опытными дикторами, понимающими специфику разговоров с ботами, добавляющими в речь для естественности слова паразиты, "э-э-э-э", "а-а-а" и т.д.
  • Переключаемая функция перебивания бота.
  • Определение автоответчиков, голосовой почты.
  • Определение часового пояса. Робот не позвонит клиенту ночью во Владивосток.
  • Функция перевода на живого оператора, если робот не справляется или был рассекречен.
  • Выгрузка статистики звонков (результат, время диалога и т.д.) вместе с расшифровками диалога.
  • Открытое API.
  • Подключение своего номера и телефонного канала.

Цены на Alto Ai

Минимум 3
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Возможности Alto Ai

Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Есть Запись разговоров 25
Нет Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Сценарии диалога 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Нет Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Нет Поиск 8

Колл-центр

Автоматические звонки

Отзывы

Обзвон клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Экономия времени менеджеров, за день получаем теплых клиентов, которым можно уже завтра продавать, без помощи робота дней 45 отрабатывали те же контакты в рабочем режиме.

Получается дешевле чем сотрудник

Поддержка активно предлагает варианты улучшения робота и перед запуском и в процессе работы, в большинстве похожих сервисов ждут детального ТЗ

Минусы

Наверное только ограничение на минимальное кол-во минут, но это у всех так.

Сервис понравился, обязательно будем использовать в дальнейшем