Оки-Токи: новые функции, оптимизация отчетов и импорта баз, улучшение сценариев разговора

За месяц мы добавили новые функции, оптимизировали отчеты и импорт баз, а также улучшили сценарии разговора. Читайте подробнее!

Массовые операции со списками

Добавлена простая, но полезная функция массового удаления и добавления номеров в списках. Находится внутри списка во вкладке «Управление».

Оки-Токи: новые функции, оптимизация отчетов и импорта баз, улучшение сценариев разговора

Фильтр по номеру импорта

Расширили список отчетов, в которых можно фильтровать данные по номеру импорта. Теперь фильтр есть в отчетах: Журнал звонков (Очереди и звонки); Сводный отчет (Очереди и звонки), Сводный отчет по задачам (Автодозвон), Журнал попыток (Автодозвон).

Оптимизация отчетов асд сек и роутинг

Закончили очередной этап общей оптимизации сервиса. В этот раз оптимизация коснулась отчетов, находящихся в разделах «Пользователи», «Очереди и звонки» и «SIP-телефония». Отчеты грузятся быстрее и способны оперировать куда большим массивом данных.

Улучшена работа с кубиками сценариев в интеграциях

Новость очень обрадует тех, кто регулярно сталкивается с настройкой событий со срабатыванием по прохождению звонка через кубик сценария звонка. Раньше приходилось искать в исходном коде страницы сценария его уникальный айди. Навели порядок и теперь найти нужный кубик можно из дроплиста внутри события с возможностью поиска.

Оптимизация импорта мелких баз

Особенностью массового импорта является пауза перед началом загрузки данных, которая может длиться до минуты. Это обусловлено глобальной очередью на загрузку импортов в нашу базу данных. Так как многие клиенты используют импорт для загрузки множества мелких баз, мы создали отдельную очередь для мелких импортов (до 200 задач), которые импортируются практически без задержек. Такие импорты помечаются тегом «Ручной».

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…