Аутсорсинг: как разделить поля контактов по проектам?

Очередная практическая информация по цифровизации колл-центров от разработчиков сервиса Оки-Токи.
Аутсорсинг: как разделить поля контактов по проектам?
Аутсорсинг: как разделить поля контактов по проектам?. Фото: Pixabay

Для чего разделять поля по проектам?

Аутсорсинг плодит множество "заказных" полей контакта. Если вы разделите (распределите) поля по проектам, то операторы будут видеть и заполнять только те поля, которые относятся к тематике проекта - они будут работать быстрее и совершать меньше ошибок.  

Вы можете использовать эту возможность чтобы скрыть поля других проектов в отчетах. Например, в журнале звонков с присоединенным контактом, вы (и ваш заказчик) получите только поля, используемые вашим проектом.  

С чего начать? - Создайте новое поле и прикрепите его к проекту

Для сохранения данных вашего проекта понадобятся дополнительные поля контакта. Начните работу с их создания.

  • Перейдите в меню CRM-> поля контакта -> Создать. 
  • Поле “Название” обязательно, остальные настройки поля - при необходимости. 
  • Выберите проекты, в которых он может использоваться. Если проектов еще нет, то вы это сделать позже.

Добавьте новое поле

Новое поле готово! Теперь вы можете использовать его! В сценарии диалога - редактирование ответа - Интеграция CRM - выберите поле контакта.

 

Как проверить себя

  • Если вы сделали всё правильно, то ваше поле отобразится рядом с ответом.
  • В списке полей проверьте назначены ли поля правильно, не осталось ли полей без проектов. 

проверьте список полей

Обратите внимание

  • Если сценарии из разных проектов используют общее поле (например, поле “Комментарий”), то изменение, сделанной одним сценарием, влияет на контакт для всех проектов. Это следует учитывать, когда используете существующее поле в новом проекте. Создавайте отдельные поля для своих проектов, чтобы избежать возможных конфликтов.
  • Некоторые поля, мы их называем (Имя, телефон и несколько других) есть в каждом проекте и их нельзя изменить. Системные поля не могут принадлежать одному проекту! Они всегда будут использоваться проектами совместно.

вопросы и ответы сценария

P.S. В Оки-Токи есть система разделения доступа по проектам - с ней можно ознакомиться тут. Если вкратце - это о том, как управлять доступом пользователей к данным не только набором прав, но и принадлежностью к проекту.

P.P.S. Если вы не чувствуете себя уверенно работая со сценариями, то ознакомьтесь с нашими видео по созданию сценария на ютубе.

P.P.P.S. Аутсорсинг нуждается в особом подходе к безопасности и управлению, по сравнению с обычными контакт-центрами. Оки-Токи планирует цикл статей и фишек специально для вас в ближайшее время, ждите новостей.

Материал подготовил Дмитрий Морковин

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Startpack представляет новый инструмент для редактирования типографики текста перед публикацией
Лечение онкологии и поиск пропавших питомцев: выпускники Академии Яндекса решают социальные задачи с помощью технологий
Сбер запускает «Зелёную цепочку поставок» — простой и эффективный инструмент для оценки ESG-факторов поставщиков
Ещё…