Аутсорсинг: как разделить поля контактов по проектам?
Для чего разделять поля по проектам?
Аутсорсинг плодит множество "заказных" полей контакта. Если вы разделите (распределите) поля по проектам, то операторы будут видеть и заполнять только те поля, которые относятся к тематике проекта - они будут работать быстрее и совершать меньше ошибок.
Вы можете использовать эту возможность чтобы скрыть поля других проектов в отчетах. Например, в журнале звонков с присоединенным контактом, вы (и ваш заказчик) получите только поля, используемые вашим проектом.
С чего начать? - Создайте новое поле и прикрепите его к проекту
Для сохранения данных вашего проекта понадобятся дополнительные поля контакта. Начните работу с их создания.
- Перейдите в меню CRM-> поля контакта -> Создать.
- Поле “Название” обязательно, остальные настройки поля - при необходимости.
- Выберите проекты, в которых он может использоваться. Если проектов еще нет, то вы это сделать позже.
Новое поле готово! Теперь вы можете использовать его! В сценарии диалога - редактирование ответа - Интеграция CRM - выберите поле контакта.
Как проверить себя
- Если вы сделали всё правильно, то ваше поле отобразится рядом с ответом.
- В списке полей проверьте назначены ли поля правильно, не осталось ли полей без проектов.
Обратите внимание
- Если сценарии из разных проектов используют общее поле (например, поле “Комментарий”), то изменение, сделанной одним сценарием, влияет на контакт для всех проектов. Это следует учитывать, когда используете существующее поле в новом проекте. Создавайте отдельные поля для своих проектов, чтобы избежать возможных конфликтов.
- Некоторые поля, мы их называем (Имя, телефон и несколько других) есть в каждом проекте и их нельзя изменить. Системные поля не могут принадлежать одному проекту! Они всегда будут использоваться проектами совместно.
P.S. В Оки-Токи есть система разделения доступа по проектам - с ней можно ознакомиться тут. Если вкратце - это о том, как управлять доступом пользователей к данным не только набором прав, но и принадлежностью к проекту.
P.P.S. Если вы не чувствуете себя уверенно работая со сценариями, то ознакомьтесь с нашими видео по созданию сценария на ютубе.
P.P.P.S. Аутсорсинг нуждается в особом подходе к безопасности и управлению, по сравнению с обычными контакт-центрами. Оки-Токи планирует цикл статей и фишек специально для вас в ближайшее время, ждите новостей.
Материал подготовил Дмитрий Морковин
1 комментарий
Надо попробовать. Но чем меньше работы для оператора, тем эффективней программа. Лишние заморочки мешает обслуживанию. Общая картина будет только после практического применения. Пока что все инновации были приняты положительно.
Добавить комментарий